Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

":1y3nujpe]Jettochkin ТАк там все равно нет ЕСП....... блин нахрена было убирать то???? И еще моторы 140ЛС нету тока теперь 122

разве нет?... смотрел базовую - ESP нашлось.. на 1.4TSI+DSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет там есп.

да и вобще турбину брать я бы поостерегся имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и вобще турбину брать я бы поостерегся имхо.

:pozdravlyau: скоро атмосферных моторов вообще не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто это сказал?)

ну учитывая тенденцию по качеству машин, которая движется напрямую к содержимому выгребных ям, думаю да..

спорить не хочу конечно, но на мой взгляд никакая турбина недостаток обьема не заменит)

ща конешно тут напишут - да ты че типо, 1.4 с турбиной круче тянет чем 2.0 без турбины.)

ну во первых не круче, а где то также) а во вторых цена замены турбины со временем как раз окупит экономию в городском режиме 1.4 турбо двигателя)

зато зимой он будет грецо дольше)

тянуть хорошо тока когда крутится турбина)

и потом там все честно - обьем, а тут турбина нагнетает - ну короче , в теории , более низкая надежность. да и жалобы слышал как турбины раньше времени наедаются

 

лично мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никакая турбина недостаток обьема не заменит

как раз она и компенсирует + придает двигателю эластичность

тянуть хорошо тока когда крутится турбина
когда она плохо крутится,работает компрессор
и потом там все честно - обьем, а тут турбина нагнетает - ну короче , в теории , более низкая надежность

вот тут с тобой соглашусь :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123123

На слова Грека добавлю пожалуй и то: а где теперь атмосферные дизеля?

"Ни какая турбина недостаток обьема.."??? Позвольте, а всего 2 литра TFSi GTi c его стоковыми 280 Нм? A 1,4TSi (160 170 лс)- с 240Нм,1,8Tsi-250Hm

и даже у 1.4TSi(122лс)- 200Нм достигаются уже с 1500об.мин!При этом VW положил окончательно многих на лопатки, выпустив 1.2TSi c 176Нм, достижимых с 1500до 3000Нм!

При этом это только у одного производителя. А Мазда 2.3 MPS c 260л.с с турбой,ИМПРЕЗА,ЕВО, ФордST-RS,ОPS Опелей- куда без турбы?Примеров можно ещё кучу.

Своё превосходство ТУРБОДВИГАТЕЛИ в двигателестроении уже доказали давно и глупо было бы это оспаривать...

Такие показатели атмосферникам только снились и если достижимы, то силами увелечения литража со всеми вытекающими последствиями

(борьба с силими инерции втрого порядка,О-Огромным аппетитом,показателями экологичности,весом двигателей и т.д и т.п)

Заметьте ещё,что ни одна современная тяжёлая техника не обходится без турбонаддува!А им приходится нелегко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно mars73 говорит, дизелей сейчас вообще без турбин не бывает... да и VW заявляет что намерен отказаться в ближайшие годы от производства авто с атмосферниками :lol: К тому же 21 век на дворе, машины будут становится еще сложнее, и так электроники и прибамбасов уже не меряно... так что боюсь в скором времени только вечный жигуль классика и останется простым, без ломающихся сложнгых агрегатов хотя... все равно ломучим... :lol: Все ребятки, прогресс неумолим, простых машин уже не будет... вон астра уже пошла с турбированными движками... турбо захватывет С класс, и замахивается на B класс, вообщем с каждым годом страшнее :lol: Вон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто это сказал?)

....ща конешно тут напишут - да ты че типо, 1.4 с турбиной круче тянет чем 2.0 без турбины.)

ну во первых не круче, а где то также, а во вторых цена замены турбины со временем как раз окупит экономию в городском режиме 1.4 турбо двигателя...

...тянуть хорошо тока когда крутится турбина...

.... более низкая надежность. да и жалобы...

Конечно напишу.Тока где будут твои 2.0L если под капотом соперника будет-1.4 TSi GT(160-170л.с)? Если при 140л.с на своём двигателе1.4TSi я в лёгкую

ухожу со светофора от более литровых двигателей(конструктивно эти двигатели TSI индентичны на все 100%!Наганяют "многолитровки" только на длинных прямых участках,а в городе ловить им не чего)Но Джетта- это и есть ГОРОДСКОЙ автомобиль..а не пожиратель километров шоссейных дорог и об этом все знают,об этом реклама на каждом углу...

Система охолождения турбин сейчас переработана,отчего надёжность повысилась на порядок!Экономия в 2.5 литра на 100км

это разве не показатель,учитывая что у меня DSG и сравниваю я с однокласником 2L на механике,а если брать с АКПП- то вылезут

все 5л/100км :lol: .Про скоростные качества с атмосферным(2L) +классическим АКПП давайте помолчим :lol:

2,0TFSi едит как обычный атмосферник в определённых режимах(http://www.jetta-club.org/viewtopic.php ... a&start=15),ну а уж если турбина заработет...

1,8 TSi на разных моделях VW показывают от 7.8 до 8.6 сек до сотни.Где ж он не едит то?

Мой 1.4 TSi не знает,что" из даст" турбоямя.-1.4 работает тока на холостых как атмосферный :lol:

Самый распространённый двигатель концерна VW-AUDI -1.8T,машин таких очень- очень много до сих пор.Если б они не были надёжны

наверное их бы не брали и они давно сошли бы с рынка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый распространённый двигатель концерна VW-AUDI -1.8T,машин таких очень- очень много до сих пор.Если б они не были надёжны

наверное их бы не брали и они давно сошли бы с рынка...

вот с них то все и началось в массах... а теперь даже 1,2Т... скоро усе пипец... атмосферы будут тока в прапрапрапра дедушкином москвичике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×