Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

От себя добавлю, что цена на машины с разными движками должна отличаться на порядок, а не так что разница между gt и gti в 2тыс. зелени.

Кому нужны 170л.с., когда доплатив немного получаешь 2.0Т?

Тут жеский касяк Ваг-а! :lol:

 

Линейка моторов для рашки вызывает одну нецензурную ругань! Как пить дать оставят древнючий 1.6мпи ещё лет на 5-ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От себя добавлю, что цена на машины с разными движками должна отличаться на порядок, а не так что разница между gt и gti в 2тыс. зелени.

Кому нужны 170л.с., когда доплатив немного получаешь 2.0Т?

Тут жеский касяк Ваг-а! :-D

 

Линейка моторов для рашки вызывает одну нецензурную ругань! Как пить дать оставят древнючий 1.6мпи ещё лет на 5-ть.

 

Ну да, конечно обидно что гамму урезали... хотелось бы чтобы как и у октавии была гамма, т.е. еще хотябы 1,8 TSI. Ну и двухлиторвый трубодизель тоже не помешал бы, прокатился я на нем год назад на гольфе шестом в Испании (на прокат брал), сказка! :-D Хотя у Вагена в России дела еще не так плохо обстоят! :( Все-таки древний 1,6 со своими устаревшими 102 лошадками но с современной DSG разгоняет Джетту до сотки за 12,6 секунд, в то время как у других "конкурентов" с 1,6 с этим траблы, например на вскидку: новейший флюенс 1,6 с автоматом - 13,9 секунд до сотки, неновейший форд фокус 1,6 автомат 14 секунд до сотки, новая мазда 3 1,6 автомат 13,1 секунд до сотки и.т.д. Так что у Вагена с восьмиклапанником 1,6 дела еще не так плохи как у некоторых конкурентов с боле новыми 16-ти клапанными 1,6 :-D Наверное поэтому Ваген вместо замены 1,6 на Джетте и гольфе в россии, впихнул туда DSG и уровнял динамику со многими конкурентами с 16ти клапанным двиглом 1,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность - это хорошо. Но вот экономичность фольксвагеновского восьмиклапанника 1,6 заметно проигрывает своему собрату от Форда. Если сравнить вполне сопоставимые по массе автомобили Гольф Плюс и Форд Фьюжен, то окажется, что расход топлива у последнего, имеющего шестнадцатиклапанный двигатель, на 15% меньше.

Я владел Фьюженом и меня удельный расход топлива Фольксвагена, приводимый на форуме, просто поражает.

Не перестаю радоваться, что выбрал дизельную, а не бензиновую, версию Джетты. Вот вчера скатал почти на 700 км с почти постоянно включенным климатом, а расход - 4,5-4,7л, половина бака еще осталось... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

кто, как и где ездит... у меня расход на 1,6 по трассе бывает и 5,8, по городу 7... если топчу как шумахер и все соки с него жму то 8 на трассе и 10 в городе... :shock: считаю даже очень экономичным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Стоит вопрос покупки нового авто - как раз сегодня завтра(ну а по правде в течение месяца должны привезти VW Jetta 1.4 TSI + 7DSG + пакет2 - пока только устный резерв у ОД), выбрали сгоряча(2 месяца ждали Kia Cerato 2л - которую так и не привезли, и не привезут в ближайшее время), не читав форумов по VW Jetta вообще(но естественно зная о ее существовании). Просто вчера заехали к ОД - в поисках нового авто, поинтересовались комплектацией и нужным цветом - оказалась уже в пути - поставили в устный резерв. А теперь начали читать форумы.

Итак - машина очень понравилась. Все таки немец, хоть и мексиканско/калининградский. Почти устроила цена, оснащение, внешний вид. Все хорошо.

Но совсем я запутался читая отзывы о двигателе + 7DSG - плохо совсем? Уже успел начитаться о поломках связанных со стуком в коробке, поломки мехатроника, и поломок приводящих к полной замене DSG. Учитывая что коробка почти не пригодна к ремонту и в случае ее неисправности возможна ее полная замена, а что на пост-гарантийном авто может стоить очень дорого.

Хотелось бы уточнить, насколько актуальны опасения связанные с неисправностями коробки передач. Насколько они сейчас надежны, для автомобилей 2010 года - может быть их доработали или еще что. Просто есть желание приобрести автомобиль на котором можно надежно ездить больше срока гарантии.

 

Проконсультируйте пожалуйста - мозг взрывается, нужна машина хорошая.

Сорри немного сумбурно, совсем запутался :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак - машина очень понравилась. Все таки немец, хоть и мексиканско/калининградский. Почти устроила цена, оснащение, внешний вид. Все хорошо.

Мексиканско/калужский!!! :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bad robot

То что 7DSG вылетит до первых 5000 км пробега вероятность есть, но она довольна мала. Но знай что мелкие косяки досаждать будут с вероятностью почти 100%. И не слушай тут тех кто говорит "езжу без проблем", они о многом не говорят просто. За эти деньги ты получишь хороший автомобиль, но не лишенный своих мелких косяков и проблем. Не забудь спросить про стоимость ТО, она невероятно высока.

 

P.S: Свой опыт основываю на 60т.км пробега + информация от соклубников на клубных встречах + информация из бортовиков клубней.

P.P.S: Прочитай первые два сообщения этого топика :nyamnyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак - машина очень понравилась. Все таки немец, хоть и мексиканско/калининградский. Почти устроила цена, оснащение, внешний вид. Все хорошо.

Мексиканско/калужский!!! :)

Ага спасибо!!!)) я чет попутал.

Bad robot

То что 7DSG вылетит до первых 5000 км пробега вероятность есть, но она довольна мала. Но знай что мелкие косяки досаждать будут с вероятностью почти 100%. И не слушай тут тех кто говорит "езжу без проблем", они о многом не говорят просто. За эти деньги ты получишь хороший автомобиль, но не лишенный своих мелких косяков и проблем. Не забудь спросить про стоимость ТО, она невероятно высока.

 

P.S: Свой опыт основываю на 60т.км пробега + информация от соклубников на клубных встречах + информация из бортовиков клубней.

P.P.S: Прочитай первые два сообщения этого топика :wink:

Спасибо! Если она вылетит в 5000 это терпимо, поменяют по гарантии - это терпимо, главное чтоб дальше не вылетала...

А насчет стоимости ТО - вот тоже хотел уточнить... я к тому ОД к которому ездил - там у него на сайте есть расценки на ТО, правда там только 1.6, 2.0 FSI и 2.0 дизель.ссылко- на стоимость то - вкратце ТО1-15000 = примерно 6000р, ТО2-30000 = 15.000

впринцепе терпимо, я за корсу столько же плачу примерно, чуть поменьше - там в районе 12.000

Или все таки цена на ТО совсем другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bad robot

Да, цены примерно такие. Просто раньше было намного дешевле, когда я 1.5 года назад покупал джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bad robot

Да, цены примерно такие. Просто раньше было намного дешевле, когда я 1.5 года назад покупал джетту.

Спасибо, такое То терпимо.

Bad robot

P.P.S: Прочитай первые два сообщения этого топика :wink:

А что взять за 850 тысяч? Выбора то нет никакого на самом деле, хочется чего-то хорошего и надежного. Я переключился на джетту с церато в максимальной комплектации, но ее не привезут - или тупо ждать и надеяться на рандом - не айс.Смотреть б/у агрегаты, не хочется. Вот и остается "рискнуть" с Джеттой. Хотя внутри себя понимаю - что в 11м году выйдет new Jetta и возможно нынешняя Джетта перестанет продаваться, хотя может и не перестанет и будут они обе продаваться - как passat и passat cc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×