Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я тоже за механику. :shock:

Баловство все эти роботы. Покупая машину с роботом, сразу открывайте счет в банке, чтобы загодя накопить денежек на его неизбежный ремонт.

Жене совет: терпенье и труд все перетрут. На автомобилях без автоматов ездят даже дауны... 8)

 

Ну зачем же так сразу :-D Копить надо не на ремонт "робота", а на новую машину.

Машину можно просто продать через 2-3 года. Уж 70-80 тыщ, при аккуратном использовании, ДСГ проедет. А если и ломается, то в период гарантии ее меняют без особых проблем, судя по отзывам на разных форумах.

 

ЗЫ. Я тоже за "механику". 1,6 с ней вполне себе даже "едет", хоть и без особого запаса. Но, блин, в пробках начинаешь почему то думать по другому :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belarus

С неизбежным ремонтом ты перегнул палку конечно :shock: Ты спроси людей, которые уже покатались на автомате, еще ни одного не видел что бы обратно пересел на палку.

Бюджетный автомобиль с автоматом - явный алогизм. Стоимость автомата, как опции, не маленькая, а в обслуживании автомат заметно дороже, чем механика, расход топлива с автоматом ( не скажу конкретно про робот) значительно выше.

Все минусы автомата, получается, можно превратить в плюсы, покупая базовую версию с МКПП уже более дорого автомобиля.

Например, общаясь с фьюженоводами, я искренне недоумеваю, как можно брать себе более чем за 1000$ допоплаты весьма проблемный робот и отказывать себе в нормальном двигателе 1,6 с МКПП, вместо 1,4 с роботом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бюджетный автомобиль с автоматом - явный алогизм."

- вполне себе повседневная реальность 2000-х. Уже давно минули 80-90-годы с разными копеечными "ведрами" типа Опель Аскона или даже Джетта 1и 2. Где, конечно же, автомат смотрелся чем то инородным.

 

"Стоимость автомата, как опции, не маленькая, а в обслуживании автомат заметно дороже, чем механика, расход топлива с автоматом ( не скажу конкретно про робот) значительно выше."

- автомат, да, сам по себе на тысячу "у.е.", как минимум, в среднем увеличивает стоимость нового авто (правда, иногда автопроизводители скидывают цену до вполне малозаметной). В обслуживании он дороже ровно на канистрочку масла, заливаемого раз-два от силы за средний срок службы авто. Расход топлива у классического гидротрансформатора только выше. И не настолько уж много (процентов на 5-10, в зависимости от стиля езды). Роботы же (та же ДСГ) продвигается в первую очередь на рынке благодаря тому, что расход топлива с ним такой же (или даже меньше, по уверению производителя), как на МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только беспроблемным роботом до настоящего времени не может похвастаться ни один автопроизводитель. Даже в гонках Формула-1 отказ робота - обычное дело... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за разъяснения. Но автомат будет полюбому, из раздела раз сел за автомат - привыкаешь :) Почитаю еще про этот двигатель, про эту коробку - попробую оценить надежность. Ведь есть такие у кого эта связка не выходит из строя на протяжение пяти лет например? (с надеждой так :lol: ) А кстати на Passat B6 (см картинку) этот же двигатель? - нашел картинку(график крутящего момента) в инете только для пассата. Вроде неплохо тянуть то должен - да?Vw-Passat-B6-19tdi.jpg И если про турбину TSI - манагер говорил что она не нуждается охлаждение, турботаймеры там всякие не нужны - то в этом двигателе нужны такие предосторожности?

Запутался я и страшновато теперь ваще связываться с авто - все ломается и не работает :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

ДСГ- рулит,TSI-форева! :lol:

Тут(Джетта-клуб) у 90% во владении Джетты с 1.6,мало у кого DSG.Ни чего против 1.9TDI сказать не могу(не эксплуатировал)Хотя двигатель временем проверен,впрочем как и 1.6BSE. Но время этих двигателей безвозвратно ушло в прошлое....как когда-то карбюраторные,вихрекамерные и прочие атмосферные дизеля.(кстати на 1.9тди нет интеркуллера,т.е это уже говорит о многом-этот двигатель тракторный и его ни как нельзя причислять к динамичным двигателям).Такая уж маркетинговая политика у VW в России :lol: И ребята просто не эксплуатировали TSI и DSG в большенстве своём.

Не хочу вступать в полемику с ними,я проголосовал за эти технологии давно, в 2007году.

Проблеммы? Да были( и об этом можешь тут прочитать в ветке "Задиры в цилиндре 1.4TSI"-(несовсем уж точное название темы дали модераторы в своё

время.).причины выхода из строя системы ГРМ на моём авто, банальна проста- использование не того бензина92 вместо 95( или возможное следствие

серьёзного ДТП или отгоревший электрод свечи);выход из строя перепускного клапана на турбе-да,но поменяли по гарантии,заскрежеталла DSG-открутился какойто болт...(опять же что-то не докрутили при проведении ремонта после дтп)....Я не скрываю проблем с этой комплектацией,но отказывать себе в удовольствии владеть современным,динамичным аппаратом вот сейчас,сию минуту...времена когда жигули передовались по наследству то же канули в лету..бери и не парся..я со своими 140л.с и 220 НМ всегда считаю,что и этого мало,всегда хочется ещё мощней,быстрей.

Поверь "овощ" на дороге ни есть хорошо,да и сам будишь чувствовать- эх надо было брать 120 сильную версию( при том,что ты имел эту возможность!)

Не ищи компромисов,это всегда в ущерб чему-то. Стоимость ТО не отличаются,кроме ТO4,здесь ещё масляный сервис DSG(правда DSG7-"сухая" и объём масла в ней нааамного меньше,да я и не знаю нужен ли он для этого робота!)Вообще не ищи ответы по этой комплектации здесь,лучше нырни к шкодоводам и гольфоводам.Там очень много владельцев с 1.4 TSI и DSG7. И прими решение всё же сам!

А Вас господа владельцы и любители VW стыдно должно быть за то,что ВЫ не продвигаете современные технологии VW,предлогая и предлогая

древние моторы! Я ездил на 100сильных машинах и мне есть с чем сравнивать...и прошу строго не судить!

ЗЫ.Двигатели и DSG не так много времени эксплуатировались,но на Западе у многих машин пробеги за 100тыс.км.Про массовые отзывы Я что-то

не слышал!У меня почти 60тыс.км.Господам которые утверждают,что какой может быть ресурс у двигателя в 1.4 стоит несколько изучить мат.часть.

Из какого материала сделан блок цилиндров,коленвал,поршни,какая разработана система охолождения двигателя и турбины. :lol:

Расход- рыдают владельцы с 1.6,солярочники-посмееваются (немного),но с завистью смотрят в след уходящей со сфетофора машины :)

С уважением ко ВСЕМ,МАРС73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из какого материала сделан блок цилиндров,коленвал,поршни,какая разработана система охолождения двигателя и турбины. :lol:

Вопрос в тему. А действительно из какого материала? И каким основным воздействиям подвергается энтот материал? Нагрев - охлаждение не правда ли? Какова постоянная времени этих процессов? Как эта постоянная времени влияет на свойства энтих материалов?

Покойный профессор и основатель кафедры "Электрооборудование судов" Владимир Иванович Плесков читая нам ещё в начале 80-х теорию надёжности начинал с того что формула нажёжности следующая:

 

Нанёжность=1/лямбда

, где лямбда количество отказов от той или иной детали влияющей на надёжность данного устройства.

 

А далее следовал вопрос:"Назовите самый надёжный электроприбор?". Ответ профессора поражал своей логичностью - этот утюг... и тот который на углях... ибо надёжность равна бесконечности. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чём спор? возьмут ТСИ на ДСГ а потом ноют что дорогие ремонты.. турбины..коробки глючат.. а денжат нет на ремонт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о чём спор? возьмут ТСИ на ДСГ а потом ноют что дорогие ремонты.. турбины..коробки глючат.. а денжат нет на ремонт..

Вот и я о том же :lol::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКП - это комфорт, мы всегда за комфорт платим.. чего ныть на тему что дорого? обслуживание.. дороже - опять же мы платим за комфорт...

Надежность? Стоимость?

 

Самая экономичная и выгодная по цене КП - это две ноги от точки А до точки Б! Так как: катание в машине - это ущерб здоровью и в последствии придется платить врачам.. бросайте машины! Потом столько денег в экономию пойдет!

Затем надежность - у двух ног она выше - главное не соваться туда - где ноги ломают.. ноги от нормального хождения всегда в форме - ломаться им вроде не надо...

 

1.6+АКП вполне нормальное авто! То есть какой то минимум эта связка обеспечивает и это главное - машина едет и позволяет на дороге совершать очень интересные маневры! Хочется драйва - смотри на TSI.. хочется к 1.6 чуть драйва, но в ущерб некого комфорта (ну тыркаться в пробках на DSG не айз) - берем 1.6+DSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×