Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Самая экономичная и выгодная по цене КП - это две ноги от точки А до точки Б! Так как: катание в машине - это ущерб здоровью и в последствии придется платить врачам.. бросайте машины! Потом столько денег в экономию пойдет!

Затем надежность - у двух ног она выше - главное не соваться туда - где ноги ломают.. ноги от нормального хождения всегда в форме - ломаться им вроде не надо...

Абсолютно согласен! Абсолютно! Но беда в том, что здесь собрались только те, кто уже испорчен колесами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно когда нужно в точку Б за 1300 км.. пока дойдёшь - столько здоровья!!! хоть отбовляй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panda-9

тогда чего парить всякими там вопросами надежности и экономичности? :lol: не могут без 4 колес.. судьба платить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно когда нужно в точку Б за 1300 км.. пока дойдёшь - столько здоровья!!! хоть отбовляй

на такие расстояния - самолеты придумали; ехать на машине - это когда уже в жизни совсем никаких приключений нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно когда нужно в точку Б за 1300 км.. пока дойдёшь - столько здоровья!!! хоть отбовляй

на такие расстояния - самолеты придумали; ехать на машине - это когда уже в жизни совсем никаких приключений нет

Не, Mariks прав! Нафиг самолеты! Пошочком, не спеша, по Руси (ну, или за кордон кому). А после 1300 км всяко здоровяком будешь. Если 1300 одолеешь. Ну, а если не одолеешь, то, аминь, значит, и покой. В любом случае - не мучть себя проблемой выбора авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял 1,6 BSE +7DSG +2 пакета белый за 777кило рублей,живу в Сочи кто был знает наши дороги.Так вот считаю выбор на сегодняшний день ИМХО оптимальный.Комфорт обалденный, тяги мне здесь за глаза.Да бенза жрет поболее 1,4 но и дешевле на 50000 минимум. А коробка мне очень нравиться и на наших серпантинах и спусках и подьемах и когда едешь из Сочи в Лазаревку 60 км за 4 часа!!!!! то уважаемые у вас руки от палки отвалятся,а здесь сидишь бамбук куришь,обернулся прекрасным климатом сотик в руке и смотришь на девчонок полуголых за окном...... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я взял 1,6 BSE +7DSG +2 пакета белый за 777кило рублей,живу в Сочи кто был знает наши дороги.Так вот считаю выбор на сегодняшний день ИМХО оптимальный.Комфорт обалденный, тяги мне здесь за глаза.Да бенза жрет поболее 1,4 но и дешевле на 50000 минимум. А коробка мне очень нравиться и на наших серпантинах и спусках и подьемах и когда едешь из Сочи в Лазаревку 60 км за 4 часа!!!!! то уважаемые у вас руки от палки отвалятся,а здесь сидишь бамбук куришь,обернулся прекрасным климатом сотик в руке и смотришь на девчонок полуголых за окном...... :uraaa:

 

Да ктож спорит -хорошая коробка! Пока не сломается :)

На самом деле унее самое больное место -пробки типа московских. Перегревается, дергается и т.п. Скорее всего из за них и раньше выходит из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 ступка совсем другая, тестовый суммарный пробег на Гольфах при испытаниях 2000 000 км.пробега. Она "сухая" всего 1,7 л масла только для смазки валов и шестерен. В гольф клубе в темах обсуждения этих коробок косяки не отмечены.6 ти ступка совсем другой коробас там масла 7,5 литров сцепление находится в маслянной ванне и т.д и обсуждаемые поломки и косяки относятся именно к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hochcan

:-D ржу не могу :-D и это ты про коробку DSG6 говоришь???Она ломается и т.д..все косяки относятся только к этой коробко?? ну, ну... Ты чё джеттовод???

Данный вид коробки ставятся на мощные версии автомобилей ВАГа..и конечно товарисчи на них жигают не подетски(R32,

R20,купра,GTI,сырки,ауди A3 А4 с S-tronic(та же DSG6) и ПОРШЕ отсюда и некий процент выхода из строя таких карабасов...

а вот удешевлённый вариант с сухим сцеплением DSG7пока уж точно проблеммный аппарат! НО! Это относится

именно к блоку управления - мехатронику( на DSG7- ВАГ ставит уже третий вариант смехатроника)Механические части

карабасов показали себя весьма надёжными агрегатами..

На Джетта-клубе только-только стали появлятся аппараты с DSG7...поседи на форуме шкодоводов и супербоводов

и почитай ка отзывы о эксплуатации DSG7! ДА и гольфоводам грех жаловаться на DSG6,особенно у тех у которых

1.4TSI (140 и 170 лс)...повторюсь плачатся в основном GTI ишники,как следствие своеобразной эксплуатации( старты с Лаунч-контроллем и тому подобное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×