Марbr 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Короче ехал по трассе - машина (джетта, 2008г. 1,9 дизел) начала дергатся, потом вовсе заглохла но вроде потом завелась. Приехал домой и т.д. вышел уже не заводится. Сегодня чистил фильтр в бензобаке. Как быть? С чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 А зачем чистил,надо было и насос махнуть! А потом еще чего нибудь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 как как, к ОД ехать! ну если не по феншую, то чистить всё подряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad1963 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Чтобы выяснить причину в такой машинке без компютерной диагностики не обойдешся. Во первых причиной такого поведения может быть виноват датчик положения коленчатого вала или его проводка, во вторых на головке установлен подкачивающий насос, который создает предварительное давление топлива. Если есть возможность сделать диагностику ,надо делать , сразу будет видно кто виноват. Как предварительную меру можно попробовать потрясти проводку в районе корзины сцепления. Машину можно доверить или оф. дилеру или человеку который хорошо знаком с ВАГ-Комом или Васей-Диагностом (не смейтесь есть такой шнур для диагностики.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2011 а топливный фильтр открывал? у меня было подобное тока очень хреново заводилась - фильтр топлива был в гаумне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
12volt 7 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2011 похожие проблемы вроде.viewtopic.php?f=73&t=7660&p=155509&sid=a688f51cf9047a3af48f1f2537039007#p155509 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant107 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2011 "Сегодня чистил фильтр в бензобаке. Как быть? С чего начать? " Топливный фильтр находится под капотом! в бензобаке насос, проверить фильтр ( заменить сразу), проверить работу насоса качает или нет, ну а далее на диагностику могли и регулировки углов и форсунок сбиться , может чего с мозгами короче самому не лезть а ехать на диагностику Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах