Перейти к публикации
Dima33

Опоры нижних рычагов передней подвески

Рекомендованные сообщения

сегодня решил перепресовать сайлентблоки на сайленты от ауди а2 для этого сделал пресс в будущем пригодится. старые вышли как по маслу, а вот от ауди туго входили

post-19065-0-73641900-1422302688_thumb.jpg

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на работе всегда прессовал их в тисках (есть пресс на 50 тон)... За изобретательность + сам когда то такое делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@baltiec_333, номерок сайлентов подскажи? Такой пресс возьмем на заметку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Petroveech8Z0 407 183 A - это оригинальный номер

я поставил вот эти, приобретал в http://www.autodoc.ru/


Производитель:
FEBI
Артикул: 
29839
Наименование:
Сайлентблок
Описание поставщика:
Сайлентблок 8Z0 407 183 A

Изменено пользователем baltiec_333
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@baltiec_333, Я так понимаю, что жесткость достигается монолитом, т.е. в старом есть дырочки, а в новом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, да в старом отверстия присутствуют, а от ауди он литой без отверстий 

Изменено пользователем baltiec_333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного жестче стала работать подвеска? Есть ощутимые изменения?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,сильно ощутимых нет, но я толком еще и не ездил на ней (км 10 проехал) сейчас пока езжу на ваз 2114

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, мною были куплены новые сойленты и сегодня запресовал их в обоймы. номерок сойлентов 2713501 лемфердер. Все стало идеально, размер в размер. Оригинальный номер 8Z0 407 183 A.

Я взял точно такие саленблоки и они не подошли т.к.их наружний диаметр 62,а внутренний диаметр алюминиевого корпуса куда он должен запресовыватся 63.И при заказе оригинала которые в пластиковой обойме будьте внимательны они все разного наружнего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини отчёт по использованию литых сайлентблоков от Ауди а2. Менял ровно год назад, проехал около 20 тысяч километров,что могу сказать, машина едет и рулится намного жестче, ощущается колейность, резина чувствует все неровности дороги, от мелких фракций асфальта, до стыков трещин, короче чувствует ВСЕ! Зубодробилка ещё та! Из плюсов ... Короче я о плюсах говорить не буду, потому что нервов у меня не хватило и я заказал оригинал. Может конечно от резины все зависит, но я ездил на гольфе знакомого - небо и земля. Резина континенталь Конти спорт контакт 205-55-16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×