Перейти к публикации
Dima33

Опоры нижних рычагов передней подвески

Рекомендованные сообщения

Я передние поменял на 103+ тыках. Распрессовывали и запрессовывали. Исчезли всякие побрякивания, руль стал острее. А ещё обязательно делается сход/развал. Приобщил эту процедуру к очередному ТО.

 

42d628463679.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход развал делается при замене рулевых наконечников, при замене саленблоков-то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Machinis,Потому, что вернуть на место алюминиевые блоки с сайлентами можно лишь при наличии специальных направляющих. Попасть точно на места не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, сам менял . Поставил от ауди усиленные.В процессе  руль ушел . Так что либо нужно покупать спец. при блуду либо на развал. Я выбрал второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на прошлой неделе все саленты, опоры со стойками в передней подвеске и саленты опор двигателя, сделал сход/развал.

На 153-й тысяче пробега...

Так как общее количество работ и з/ч вышло объемным, пришлось включить режим экономии и вместо "оригинала" ставить Лемфордер и Монро (заменил из за потекшей левой стойки).

Долго думал, все таки решил купить и поставил (перепресовали) тем самые ТТ-шные саленты.

Ну что, если ехать по хорошим и нормальным, так скажем, дорогам- то более жесткие "литые" саленты только в плюс и по рулежке и вообще, по работе подвески.

Но, конечно, на дырах, ямках, асфальте с увеличенным содержанием щебня - это все чувствуется и передается в салон немного сильнее, но терпимо.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход развал делается при замене рулевых наконечников, при замене саленблоков-то зачем?

масстер тоже так говорил после замены задних нижних сайлентов переднего рычага, в реале руль ушел и машину тащило, пришлось на развал катить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил на прошлой неделе все саленты, опоры со стойками в передней подвеске и саленты опор двигателя, сделал сход/развал.

На 153-й тысяче пробега...

Так как общее количество работ и з/ч вышло объемным, пришлось включить режим экономии и вместо "оригинала" ставить Лемфордер и Монро (заменил из за потекшей левой стойки).

Долго думал, все таки решил купить и поставил (перепресовали) тем самые ТТ-шные саленты.

Ну что, если ехать по хорошим и нормальным, так скажем, дорогам- то более жесткие "литые" саленты только в плюс и по рулежке и вообще, по работе подвески.

Но, конечно, на дырах, ямках, асфальте с увеличенным содержанием щебня - это все чувствуется и передается в салон немного сильнее, но терпимо.

Если Лемфордер в оригинале, то всегда можно на них найти замаскированный Vag-овский код! Обычно штампуют его на втулке и виднеется на 30% из под резины в сайлентблоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превозмогая лень заменил задний сайлент переднего правого нижнего рычага даже не домкратив машину и вместо пресса болт на 10 и 2 дощечки 50мм толщиной с отверстием посередине (можно и 30ку кмк). ложишься рядом с машиной срываешь болты воротком 500мм , трещеткой откручиваешь, отгибаешь рычаг дерзко срываешь сайлент, лобзиком 4 пропила он вываливается сам, новый впресовывается легко стягивая болтом доски промеж которых зажимается сидя на болте сайлент с алюминиевым крепежом. идет легко покрутил поправил молотком дальше крутишь. обратно насаживается кувалдой, не удобно правда маленько, надо рычаг отгибать вниз и бить. эффект от замены отличный . пробег был родного 120 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял задние с/б на передних рычагах

Ставил оригинал, покупал у дилера цена 22евро за пару

Только резинки, меняются за 10мин

Пробег на момент замены был 180000км

Никакого эффекта от замены.

Развал не регулировал.

Машина идет как по рельсам

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег на момент замены был 180000км

Никакого эффекта от замены.

 

Машина идет как по рельсам

Как это никакого эффекта..? Как "по рельсам" на 180 тыс-вполне себе эффект.У меня 120 тыс км-авто свыше 110 кмч плавает на трассе,буду менять и передние и задние с/б.Задние взял двухдырочные от А-2,а с передними вот озадачился теперь:что брать? От Ауди есть что на нас? Изменено пользователем Малышев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×