Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 20 января 2016 Я передние поменял на 103+ тыках. Распрессовывали и запрессовывали. Исчезли всякие побрякивания, руль стал острее. А ещё обязательно делается сход/развал. Приобщил эту процедуру к очередному ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Machinis 9 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Сход развал делается при замене рулевых наконечников, при замене саленблоков-то зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 @Machinis,Потому, что вернуть на место алюминиевые блоки с сайлентами можно лишь при наличии специальных направляющих. Попасть точно на места не выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex65 3 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2016 Согласен, сам менял . Поставил от ауди усиленные.В процессе руль ушел . Так что либо нужно покупать спец. при блуду либо на развал. Я выбрал второе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Заменил на прошлой неделе все саленты, опоры со стойками в передней подвеске и саленты опор двигателя, сделал сход/развал. На 153-й тысяче пробега... Так как общее количество работ и з/ч вышло объемным, пришлось включить режим экономии и вместо "оригинала" ставить Лемфордер и Монро (заменил из за потекшей левой стойки). Долго думал, все таки решил купить и поставил (перепресовали) тем самые ТТ-шные саленты. Ну что, если ехать по хорошим и нормальным, так скажем, дорогам- то более жесткие "литые" саленты только в плюс и по рулежке и вообще, по работе подвески. Но, конечно, на дырах, ямках, асфальте с увеличенным содержанием щебня - это все чувствуется и передается в салон немного сильнее, но терпимо. Изменено 3 апреля 2017 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 Сход развал делается при замене рулевых наконечников, при замене саленблоков-то зачем? масстер тоже так говорил после замены задних нижних сайлентов переднего рычага, в реале руль ушел и машину тащило, пришлось на развал катить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transporter 11 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 Заменил на прошлой неделе все саленты, опоры со стойками в передней подвеске и саленты опор двигателя, сделал сход/развал. На 153-й тысяче пробега... Так как общее количество работ и з/ч вышло объемным, пришлось включить режим экономии и вместо "оригинала" ставить Лемфордер и Монро (заменил из за потекшей левой стойки). Долго думал, все таки решил купить и поставил (перепресовали) тем самые ТТ-шные саленты. Ну что, если ехать по хорошим и нормальным, так скажем, дорогам- то более жесткие "литые" саленты только в плюс и по рулежке и вообще, по работе подвески. Но, конечно, на дырах, ямках, асфальте с увеличенным содержанием щебня - это все чувствуется и передается в салон немного сильнее, но терпимо. Если Лемфордер в оригинале, то всегда можно на них найти замаскированный Vag-овский код! Обычно штампуют его на втулке и виднеется на 30% из под резины в сайлентблоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2017 превозмогая лень заменил задний сайлент переднего правого нижнего рычага даже не домкратив машину и вместо пресса болт на 10 и 2 дощечки 50мм толщиной с отверстием посередине (можно и 30ку кмк). ложишься рядом с машиной срываешь болты воротком 500мм , трещеткой откручиваешь, отгибаешь рычаг дерзко срываешь сайлент, лобзиком 4 пропила он вываливается сам, новый впресовывается легко стягивая болтом доски промеж которых зажимается сидя на болте сайлент с алюминиевым крепежом. идет легко покрутил поправил молотком дальше крутишь. обратно насаживается кувалдой, не удобно правда маленько, надо рычаг отгибать вниз и бить. эффект от замены отличный . пробег был родного 120 ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2017 (изменено) Менял задние с/б на передних рычагах Ставил оригинал, покупал у дилера цена 22евро за пару Только резинки, меняются за 10мин Пробег на момент замены был 180000км Никакого эффекта от замены. Развал не регулировал. Машина идет как по рельсам Изменено 28 мая 2017 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малышев 36 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2017 (изменено) Пробег на момент замены был 180000км Никакого эффекта от замены. Машина идет как по рельсам Как это никакого эффекта..? Как "по рельсам" на 180 тыс-вполне себе эффект.У меня 120 тыс км-авто свыше 110 кмч плавает на трассе,буду менять и передние и задние с/б.Задние взял двухдырочные от А-2,а с передними вот озадачился теперь:что брать? От Ауди есть что на нас? Изменено 28 мая 2017 пользователем Малышев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах