Перейти к публикации
Dima33

Опоры нижних рычагов передней подвески

Рекомендованные сообщения

Как это никакого эффекта..? Как "по рельсам" на 180 тыс-вполне себе эффект.У меня 120 тыс км-авто свыше 110 кмч плавает на трассе,буду менять и передние и задние с/б.Задние взял двухдырочные от А-2,а с передними вот озадачился теперь:что брать? От Ауди есть что на нас?

Вообще то как по рельсам на 233000км

 

Кроме тех самых саленблоков более ничего не менял.

Вообще, а вру поменял передние пружины, зимой этой одна лопнула.

 

Я бы и в сл раз не заморачивался, взял оригинал и все, как практика показывает стоят они не дорого.

Последнее время не ездил в европу, а так переодически на автострадах давал до 200-210км/ч шла машина уверенно и ровно на горных серпантинах рулится отменно

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купленный рычаг, правый, вызвал подозрение. Производитель лемфёрдер, Турция. Сайлентблок на рычаге можно прокрутить руками. На фото видно, как его можно повернуть. post-3895-0-40851400-1527957507_thumb.jpgpost-3895-0-10011200-1527957524_thumb.jpg Производитель. post-3895-0-79522800-1527957629_thumb.jpg

Внешне сайлентблоки, производитель лемфердер, между собой отличаются, с маркировкой куплен отдельно. Второй шел с рычагом.

post-3895-0-63938100-1527961320_thumb.jpgpost-3895-0-60117100-1527961321_thumb.jpgpost-3895-0-24213000-1527961322_thumb.jpgpost-3895-0-89505000-1527961322_thumb.jpg

post-3895-0-55475900-1527957891_thumb.jpg

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купленный рычаг, правый, вызвал подозрение. Производитель лемфёрдер, Турция. Сайлентблок на рычаге можно прокрутить руками. На фото видно, как его можно повернуть. P1130311.JPG P1130312.JPG Производитель. P1130298.JPG

Внешне сайлентблоки, производитель лемфердер, между собой отличаются, с маркировкой куплен отдельно. Второй шел с рычагом.

P1130313.JPG P1130314.JPG P1130315.JPG P1130316.JPG

 

Я покупал оригинальные с/б у дилера

Пара, 22евро, никаких нареканий на качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покупал оригинальные с/б у дилера

Пара, 22евро, никаких нареканий на качество

Я рычаг покупал, а на нём он и был установлен. На сайлентблоке - лемфордер присутствует маркировка VAG. Не думал, что одного производителя так качество изготовление отличается. Они даже по размерам, визуально, отличаются.

Кто против оригинала? У нас пара оригинальных стоит 78 - 96 евро, экзист.

Изменено пользователем Юрий Моск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рычаг покупал, а на нём он и был установлен. На сайлентблоке - лемфордер присутствует маркировка VAG. Не думал, что одного производителя так качество изготовление отличается. Они даже по размерам, визуально, отличаются.

Кто против оригинала? У нас пара оригинальных стоит 78 - 96 евро, экзист.

Оригинальный саленблок это сама резинка, без корпуса, с корпусами уже стоило 132евро

Хотя по коду они не походят.

Точнее резинка отдельно не предлогается.

 

В этом случае как раз и хорошо личное общение у дилера, а по модели кроме этой здорового куска алюминия +55 евро к каждой детали.

При том что времени на замену нужно . Пол часа на пару с/б снятых с авто

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×