saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 по срокам доставки запчастей это свинство у них что, вообще склада запчастей нет??? тем более на такую распространенную модель, как гольф-йетта экономят копейки, не связывая деньги запчастями на складе все проблемы перекладываются на покупателей отмазка одна - "а что, у других лучше?" в германии срок доставки любых запчастей - один день... а мелочь пузатая всегда есть на локальном складе а как с этим в россии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Леха на сервисе отмораживаются типа это проблемы у завода, и если на заводе есть запчасть то ее к нам довозят за 10-14 дней... если тебе не сложно позвони на завод и узнай если ли компрессор на джетту, и если он есть - придется ипать диллера, сервисников)) ну)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 проблемы у завода у коллеги на гарантийном гольфе полетел как - то электроусилитель, в 16:00 после работы он приехал в сервис, сразу заказали новый усилитель, ему дали подменный поло, на след день в 17:00 позвонили и сказали "готово, забирайте" дело было не в .ua... уж на гольф - то любые запчасти на заводе есть только почему - то не у интеркара я думаю, они тупо не хотят морочиться со складом и оптимизируют процесс - нужные запчасти возят, скажем, раз в две недели скопом - так дешевле а клиенты подождут сервис, блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir141 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2015 А на каком сайте лучше заказывать запчасти, чтобы приходили быстрее , экзист или что то лучше есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах