Перейти к публикации
sancho_ufa

Выбор НЕ оригинальных тормозных колодок на Джетту

Рекомендованные сообщения

Не важно СКОЛЬКО служат колодки на исправном автомобиле. Срок службы это исключительно заслуга пилота.

тем не менее  на гольфе передние уже отходили 70000км

за  такой же пробег у рено сменил 2 комплекта.

 

цена замены на фольксваген  диски +колодки у дилера 248евро замена колодок  около 100евро

при службе скажем в 40000км менее чем на 100000км 350 евро только передние тормоза

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем не менее  на гольфе передние уже отходили 70000км

за  такой же пробег у рено сменил 2 комплекта.

 

цена замены на фольксваген  диски +колодки у дилера 248евро замена колодок  около 100евро

при службе скажем в 40000км менее чем на 100000км 350 евро только передние тормоза

На Мегане менял на 75 первый раз, на Джетте  пробег 60, готовлю колодки, после 70 буду посмотреть. Думаю результат будет аналогичный. Купи шестигранник за 10 евро и меняй сам. Там самое тяжелое - колесо снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мегане менял на 75 первый раз, на Джетте пробег 60, готовлю колодки, после 70 буду посмотреть. Думаю результат будет аналогичный. Купи шестигранник за 10 евро и меняй сам. Там самое тяжелое - колесо снять.

Зачем мне такой дорогой 6 гранник?

 

С колесом легко справляетсЯ Чикаго пневматик гайковерт на 1250 Нм

а машину поднимать подьемник.

Зч все равно покупать

Оригинал дорогой

Аналоги недорогие но качество неясное.

На рено ферродо колодки за 30000км стерлись га 2/3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил и диски и колодки в круг ATE, тормозами доволен! Советую! Считай поставил Original т.к тормозная система ATE стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил и диски и колодки в круг ATE, тормозами доволен! Советую! Считай поставил Original т.к тормозная система ATE стоит. 

 

Вот только оригинал колодки стояли ТРВ

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил Delphi на заднюю ось на днях. Пока доволен. Скрипов пока нет. На ось вышло по деньгам 1800р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе Зиммерманы - поставлю и потом отпишусь что да как.

post-2404-0-67565400-1467879110_thumb.jpgpost-2404-0-69622700-1467879118_thumb.jpgpost-2404-0-67006200-1467879128_thumb.jpg

Про его диски тормозные очень хорошо отзываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото- сравнение с оригиналом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


сравнение с оригиналом?

угу, номерки же видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циммерманы ровные, а оригинал - скошенные. Какие лучше и есть ли разница? У одних площадь соприкосновения больше, у других давление на единицу площади больше... У одних более равномерное распределение тепла, а другие оригинал)  А шо по абразивному составу?

На оригинале есть букаффки TRW, а чуть ниже металлическая выштамповка FERODO... Эт как понимать? Произвел FERODO по заказу TRW по заказу VAG?

Изменено пользователем VOLKSMEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×