Перейти к публикации
sancho_ufa

Выбор НЕ оригинальных тормозных колодок на Джетту

Рекомендованные сообщения

 

 

1. Отрезком какого цвета обозначена толщина "рабочего тела" колодки?
Цвет значения не имеет, вообще не понятно для чего их нанесли. "Рабочая часть" не бывает отдельным слоем, т.о. всё что прилеплено к железу это и есть тормозная накладка". "

 

2. При каком износе должен сработать датчик износа, 4.5 мм, 6.5 мм, больше?
Он сработает как только провод перетрёт тормозной диск, т.е. его "разорвёт" и цепь разомкнётся. Производитель "халявит" и втыкает проводок слишком рано. На самом деле колодки должны работать до "скрипуна".

В целом остаточная толщина указана в инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет значения не имеет, вообще не понятно для чего их нанесли. "Рабочая часть" не бывает отдельным слоем, т.о. всё что прилеплено к железу это и есть тормозная накладка". "

 

Он сработает как только провод перетрёт тормозной диск, т.е. его "разорвёт" и цепь разомкнётся. Производитель "халявит" и втыкает проводок слишком рано. На самом деле колодки должны работать до "скрипуна".

В целом остаточная толщина указана в инструкции.

 

Мин остаток кажется 2или 3мм, а то что срабатывает раньше, это верно.

И еще надо учитывать что машина старая и износ колодок удже может быть не такой равномерный как на новом авто.

 

и правильно точить накладки можно практически до металла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет значения не имеет, вообще не понятно для чего их нанесли. "Рабочая часть" не бывает отдельным слоем, т.о. всё что прилеплено к железу это и есть тормозная накладка". "

Ну тогда получается, что синий отрезок, т.е. толщина рабочего слоя 13 мм. Но для чего верхнюю половину толщины слоя закрасили черной краской, этот вопрос остается открытым. И еще странно, что по спецификации VAG толщина рабочего слоя должна быть 11 мм, а тут 13 мм. В щедрость производителя не верю, скорее это некая компенсация (вряд ли полная) ухудшенного по сравнению со спецификацией VAG качества материала рабочего слоя колодки.

 

 

Он сработает как только провод перетрёт тормозной диск, т.е. его "разорвёт" и цепь разомкнётся.

Ну тогда это произойдет при остаточной толщине 4 мм, т.к. проводки отстоят от подложки именно на это расстояние.

 

 

Производитель "халявит" и втыкает проводок слишком рано.

В данном случае, производитель исполнил все точно, индикатор износа должен загораться при остаточной толщине в 4 мм.

 

 

На самом деле колодки должны работать до "скрипуна".

Скрипун выступает за подложку на 1-2 мм, толщина 2 мм считается критической.

 

 

И еще надо учитывать что машина старая и износ колодок удже может быть не такой равномерный как на новом авто.

Согласен, у меня уже неравномерность на 0.5 мм выявлена, и это только на одном колесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравятся эти, купи другие

Я вообще не парился, поставил, встали и ладно тормозят, значит пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не нравятся эти, купи другие
Другие, скорее всего, хуже, если даже оригинал вызывает вопросы.

 

 


Я вообще не парился, поставил, встали и ладно тормозят, значит пойдет.
А мне вот нравится "загоняться по поводу разной фигни", ничего не могу с собой поделать. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А мне вот нравится "загоняться по поводу разной фигни", ничего не могу с собой поделать. )

 

Перфекционист наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие, скорее всего, хуже, если даже оригинал вызывает вопросы.А мне вот нравится "загоняться по поводу разной фигни", ничего не могу с собой поделать. )

А какое назначение в автомобиле тормозных колодок?

 

Используй их по назнаению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Перфекционист наверное.
Нет.

Используй их по назнаению

Ну мне не все равно, что использовать, а вам видимо таки да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.Ну мне не все равно, что использовать, а вам видимо таки да.

Мне, главное результат, а способ его достижения не принципиален.

Поэтому не запаривался на оригинал комплект диски+ колодки на перед за 270евро

А поставил нормальный неоригинал бош за 90 евро

 

Кстати сделан индия и китай.

В любом случае с 200км/ч до 0 тормозит уверенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А поставил нормальный неоригинал бош
Сколько проездили на этих дисках и износ у них какой? Где-то в этой ветке диски бош ругали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×