Перейти к публикации
sancho_ufa

Выбор НЕ оригинальных тормозных колодок на Джетту

Рекомендованные сообщения

Для моей джетты 280х22 мм новые, минимальная толщина официально 19 мм, сейчас 19.2 и 19.6, по расчетам еще год-два можно поездить, но наверное вместе с колодками заменю, если не надумаю продать...В каталогах и мануалах нет такого понятия, как "ремонтные колодки", вы откуда это взяли?

Его и нет там от букв последних может зависеть

Усеченные колодки легче притираются

 

А насчет износа он от пробега и от колодок

Если за 60000км сточило диски до 0 то надо новые ставить и не париться.

Оригинал неоригинал, насрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вопроса, небольшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его и нет там от букв последних может зависеть

Именно, что нет понятия "ремонтные колодки". Возможно, речь идет о т.н. "экономичном" варианте, но там скос непричем.

 

Усеченные колодки легче притираются

Это да, не зря народ в этой ветке советует оригинальные колодки.

 

 

А насчет износа он от пробега и от колодок

Как описано выше, получается, что от пробега и колодок сильной зависимости нет. Я бы еще помимо времени добавил к существенным факторам износа климат. В более мягком, теплом климате диски служат дольше, чем в более суровом.

 

Оригинал неоригинал, насрать

Возможно, но смотря какой неоригинал.

Изменено пользователем engine2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно, что нет понятия "ремонтные колодки". Возможно, речь идет о т.н. "экономичном" варианте, но там скос непричем.

 

Это да, не зря народ в этой ветке советует оригинальные колодки.

 

 

 

Как описано выше, получается, что от пробега и колодок сильной зависимости нет. Я бы еще помимо времени добавил к существенным факторам износа климат. В более мягком, теплом климате диски служат дольше, чем в более суровом.

 

Возможно, но смотря какой неоригинал.

Официального названия конечно нет что ремонтные.

Неоригиналы точно такие же скошеные есть.

 

Климат у нас Гавно, сыро и холодно.

А 5 мес в году дороги химией поливают

 

Жарко не бывает вообще

 

 

Какой неоригинал, брендовый все нормальные, ставил феродо, трв, бош, дельфи на форд ставил моторкрафт.

Последнее время ездил только на авто евро производителей поэтому европейских детали ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите если кто сталкивался нужны задние колодки но только с плоской поверхностью накладки (без скосов по краям). Под скошенную поверхность поподают мелкие камушки и грязь и она потом делает свое грязное дело, поэтому задние диски растирает образуя кольцевые полосы и канавки.собираюсь менять диски и колодки хотел бы поставить правильные вроде бы zimmermann идет с ровной поверхностью хотя в каталоге нарисован скос а как там на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите если кто сталкивался нужны задние колодки но только с плоской поверхностью накладки (без скосов по краям). Под скошенную поверхность поподают мелкие камушки и грязь и она потом делает свое грязное дело, поэтому задние диски растирает образуя кольцевые полосы и канавки.собираюсь менять диски и колодки хотел бы поставить правильные вроде бы zimmermann идет с ровной поверхностью хотя в каталоге нарисован скос а как там на самом деле?

Да, колодки от Йоси Зильбермана Отто Циммермана - прямые.

Кстати, не скрипят и от оригинала по работе особо не отличаются в целом.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B1.G212-0158.1

Galfer тормозной диск задний с покрытием тоже ATE только стоит 1100 на автогруппе, колодки взял от ЁСИ, жду когда придет поставлю и отпишусь как оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите если кто сталкивался нужны задние колодки но только с плоской поверхностью накладки (без скосов по краям). Под скошенную поверхность поподают мелкие камушки и грязь и она потом делает свое грязное дело, поэтому задние диски растирает образуя кольцевые полосы и канавки.собираюсь менять диски и колодки хотел бы поставить правильные вроде бы zimmermann идет с ровной поверхностью хотя в каталоге нарисован скос а как там на самом деле?

Полосы появляются не от камушков, и прочего а плохая работа супортов и неправильный материал диск колодка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между скошенной поверхностью колодки и диском образуется клин а если туда поподают песок то деваться ему некуда и вылететь он уже на может и сидит он там пока его не разотрет это очевидные вещи. С прямой грани колодки всё отскакивает и не задерживается.Просто производитель делает для хороших и чистых дорог для Европы,

а у нас еще и гравийки полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между скошенной поверхностью колодки и диском образуется клин а если туда поподают песок то деваться ему некуда и вылететь он уже на может и сидит он там пока его не разотрет это очевидные вещи. С прямой грани колодки всё отскакивает и не задерживается.Просто производитель делает для хороших и чистых дорог для Европы,

а у нас еще и гравийки полно.

Такие задроеные дики на машинах с Европы, не редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×