Перейти к публикации
sancho_ufa

Выбор НЕ оригинальных тормозных колодок на Джетту

Рекомендованные сообщения

тормозные диски на ходу сушатся.

В какой-то мере, но не в полной, вот и товарищ подтверждает:

 

у меня на родных дисках почти полностью были закоксованы вентиляционные отверстия это болезнь черных дисков

У  себя кстати, тоже похожую картину наблюдал, когда осматривал передние тормозные диски 2 месяца назад.

 

Диски быстрее заносятся чем сгниют.

Кстати, какой же все-таки допускается РЕАЛЬНЫЙ износ дисков?

 

К примеру, на моей джетте диаметр передних тормозных дисков 280 мм, а толщина 22 мм. Эти диски не сплошные, как задние, а как бы сделаны из двух "половинок" с "просветом" между ними, для вентиляции. 22 мм это толщина всего "пирога" - две "половинки" и "просвет". Толщина одной "половинки" примерно 7-8 мм, точных данных не нашел, если кто имеет возможность замерить на новых дисках, напишите сюда. Минимальной толщиной всего "пирога" считается 19 мм, т.е. минус 3 мм относительно нового или минус 1.5 мм с каждой "половинки". Т.е. износ "половинок" на 19-22% считается критичным.

 

Задние тормозные диски - диаметр 260 мм, толщина 12 мм. Эти диски сплошные. Минимальной толщиной считается 10 мм или минус 2 мм относительно нового. Здесь критичный износ 17%.

 

Интересно, каким образом VAG вывел эти величины критических износов? Есть кто-нибудь, кто силен в сопромате и смежных науках, чтобы прокомментировать эти цифры? :)

Изменено пользователем engine2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то после пары хороших торможений все слетит

И после плохих торможений тоже. :)

Понятно, что покрытие на рабочей поверхности годится только для долговременного хранения новых дисков в условиях доступа влаги.

а внутри они тогда такие же черные.

Задние.

Изменено пользователем engine2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У товарища на ауди А4 2003 года задние в номинале 10 износ допускается до 8 как то странно.я думал проточить задние и поставить новые колодки и в принципе они бы еще походили бы но толщина уже составляет 9мм плюс проточишь и как-то это все уходит в область риска проще два рубля за новые отдать.раньше я писал в теме по колодками что лучше брать с ровной поверхностью без скосов накладки по краям это сберегает диски от растирании мелкими камнями но их проблематично найти задние zimmermann пришли с ровной поверхностью а перед пришел с подкосом на фотке видно хоть бери и ножовкой спиливай кстате сейчас стоит ремза у них ровная поверхность прошел 80 тыщь остаток 2/3 я их вовек не сношу но торможение плохое сразу ощутил после замены оригинала тормоза стали не те и по ручнику стало заметно в общем терпению моему пришел конец меняю все по кругу. Как заменю поезжу и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заменю

Если передние диски еще не заменили, плз, замерьте и отпишите толщины их половинок и просвета между ними.

 

 

У товарища на ауди А4 2003 года задние в номинале 10 износ допускается до 8

а диаметр какой? Изменено пользователем engine2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметра не знаю, а толщину проверю придя с работы и напишу. если сильно надо диаметр узнаю по каталогу

Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если сильно надо диаметр узнаю по каталогу
По каталогу диаметр заднего диска для А4 2003 года 245 мм (при толщине 10 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры но надо учесть что в середине к тому времени пока их точить будет половина ржавой трухи.

post-22978-0-68597500-1505155390_thumb.jpg

post-22978-0-34022800-1505155423_thumb.jpg

Изменено пользователем НВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размеры но надо учесть что в середине к тому времени пока их точить будет половина ржавой трухи.

Не надо преувеличивать, это тебе что, старая бабушкина кастрюля... Какая труха??

Первая машина в жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой же все-таки допускается РЕАЛЬНЫЙ износ дисков?

предельно допустимый износ тормозных дисков приведен в Ельзе.

Эмперически выведена зависимость - два комплекта колодок съедает диск.

Изменено пользователем NikNikols

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой-то мере, но не в полной, вот и товарищ подтверждает:

 

У себя кстати, тоже похожую картину наблюдал, когда осматривал передние тормозные диски 2 месяца назад.

 

Кстати, какой же все-таки допускается РЕАЛЬНЫЙ износ дисков?

 

К примеру, на моей джетте диаметр передних тормозных дисков 280 мм, а толщина 22 мм. Эти диски не сплошные, как задние, а как бы сделаны из двух "половинок" с "просветом" между ними, для вентиляции. 22 мм это толщина всего "пирога" - две "половинки" и "просвет". Толщина одной "половинки" примерно 7-8 мм, точных данных не нашел, если кто имеет возможность замерить на новых дисках, напишите сюда. Минимальной толщиной всего "пирога" считается 19 мм, т.е. минус 3 мм относительно нового или минус 1.5 мм с каждой "половинки". Т.е. износ "половинок" на 19-22% считается критичным.

 

Задние тормозные диски - диаметр 260 мм, толщина 12 мм. Эти диски сплошные. Минимальной толщиной считается 10 мм или минус 2 мм относительно нового. Здесь критичный износ 17%.

 

Интересно, каким образом VAG вывел эти величины критических износов? Есть кто-нибудь, кто силен в сопромате и смежных науках, чтобы прокомментировать эти цифры? :)

Ты десертацию на тему тормозов готовишь?

Диски сносились, поставил другой и поехал.

Цена вопроса неоригинала не большая, тем более 280мм, да и 288у меня тоже недорогие, можно вообще за 50-55евро комплект, диски и колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×