engine2017 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) тормозные диски на ходу сушатся. В какой-то мере, но не в полной, вот и товарищ подтверждает: у меня на родных дисках почти полностью были закоксованы вентиляционные отверстия это болезнь черных дисков У себя кстати, тоже похожую картину наблюдал, когда осматривал передние тормозные диски 2 месяца назад. Диски быстрее заносятся чем сгниют. Кстати, какой же все-таки допускается РЕАЛЬНЫЙ износ дисков? К примеру, на моей джетте диаметр передних тормозных дисков 280 мм, а толщина 22 мм. Эти диски не сплошные, как задние, а как бы сделаны из двух "половинок" с "просветом" между ними, для вентиляции. 22 мм это толщина всего "пирога" - две "половинки" и "просвет". Толщина одной "половинки" примерно 7-8 мм, точных данных не нашел, если кто имеет возможность замерить на новых дисках, напишите сюда. Минимальной толщиной всего "пирога" считается 19 мм, т.е. минус 3 мм относительно нового или минус 1.5 мм с каждой "половинки". Т.е. износ "половинок" на 19-22% считается критичным. Задние тормозные диски - диаметр 260 мм, толщина 12 мм. Эти диски сплошные. Минимальной толщиной считается 10 мм или минус 2 мм относительно нового. Здесь критичный износ 17%. Интересно, каким образом VAG вывел эти величины критических износов? Есть кто-нибудь, кто силен в сопромате и смежных науках, чтобы прокомментировать эти цифры? Изменено 11 сентября 2017 пользователем engine2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engine2017 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) то после пары хороших торможений все слетит И после плохих торможений тоже. Понятно, что покрытие на рабочей поверхности годится только для долговременного хранения новых дисков в условиях доступа влаги. а внутри они тогда такие же черные. Задние. Изменено 11 сентября 2017 пользователем engine2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НВА 9 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 У товарища на ауди А4 2003 года задние в номинале 10 износ допускается до 8 как то странно.я думал проточить задние и поставить новые колодки и в принципе они бы еще походили бы но толщина уже составляет 9мм плюс проточишь и как-то это все уходит в область риска проще два рубля за новые отдать.раньше я писал в теме по колодками что лучше брать с ровной поверхностью без скосов накладки по краям это сберегает диски от растирании мелкими камнями но их проблематично найти задние zimmermann пришли с ровной поверхностью а перед пришел с подкосом на фотке видно хоть бери и ножовкой спиливай кстате сейчас стоит ремза у них ровная поверхность прошел 80 тыщь остаток 2/3 я их вовек не сношу но торможение плохое сразу ощутил после замены оригинала тормоза стали не те и по ручнику стало заметно в общем терпению моему пришел конец меняю все по кругу. Как заменю поезжу и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engine2017 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Как заменю Если передние диски еще не заменили, плз, замерьте и отпишите толщины их половинок и просвета между ними. У товарища на ауди А4 2003 года задние в номинале 10 износ допускается до 8 а диаметр какой? Изменено 11 сентября 2017 пользователем engine2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НВА 9 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Диаметра не знаю, а толщину проверю придя с работы и напишу. если сильно надо диаметр узнаю по каталогу Изменено 11 сентября 2017 пользователем НВА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engine2017 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 если сильно надо диаметр узнаю по каталогуПо каталогу диаметр заднего диска для А4 2003 года 245 мм (при толщине 10 мм). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НВА 9 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Размеры но надо учесть что в середине к тому времени пока их точить будет половина ржавой трухи. Изменено 11 сентября 2017 пользователем НВА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 Размеры но надо учесть что в середине к тому времени пока их точить будет половина ржавой трухи. Не надо преувеличивать, это тебе что, старая бабушкина кастрюля... Какая труха?? Первая машина в жизни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) какой же все-таки допускается РЕАЛЬНЫЙ износ дисков?предельно допустимый износ тормозных дисков приведен в Ельзе.Эмперически выведена зависимость - два комплекта колодок съедает диск. Изменено 12 сентября 2017 пользователем NikNikols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2017 В какой-то мере, но не в полной, вот и товарищ подтверждает: У себя кстати, тоже похожую картину наблюдал, когда осматривал передние тормозные диски 2 месяца назад. Кстати, какой же все-таки допускается РЕАЛЬНЫЙ износ дисков? К примеру, на моей джетте диаметр передних тормозных дисков 280 мм, а толщина 22 мм. Эти диски не сплошные, как задние, а как бы сделаны из двух "половинок" с "просветом" между ними, для вентиляции. 22 мм это толщина всего "пирога" - две "половинки" и "просвет". Толщина одной "половинки" примерно 7-8 мм, точных данных не нашел, если кто имеет возможность замерить на новых дисках, напишите сюда. Минимальной толщиной всего "пирога" считается 19 мм, т.е. минус 3 мм относительно нового или минус 1.5 мм с каждой "половинки". Т.е. износ "половинок" на 19-22% считается критичным. Задние тормозные диски - диаметр 260 мм, толщина 12 мм. Эти диски сплошные. Минимальной толщиной считается 10 мм или минус 2 мм относительно нового. Здесь критичный износ 17%. Интересно, каким образом VAG вывел эти величины критических износов? Есть кто-нибудь, кто силен в сопромате и смежных науках, чтобы прокомментировать эти цифры? Ты десертацию на тему тормозов готовишь? Диски сносились, поставил другой и поехал. Цена вопроса неоригинала не большая, тем более 280мм, да и 288у меня тоже недорогие, можно вообще за 50-55евро комплект, диски и колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах