Перейти к публикации
sancho_ufa

Выбор НЕ оригинальных тормозных колодок на Джетту

Рекомендованные сообщения

 

 


если автомобиль используется более-менее постоянно робочие поверхности тормозных дисков не успевают сгнить в труху. Легкий налет ржавчины стирается колодками после пары торможений.
Это понятно, я про нерабочие поверхности.

 


Производитель дисков, что Вы купили, написал что они с антикоррозионным покрытием? Партнамбер выложить можете?

Я пока не купил еще диски, выше юзер НВА пишет про диски с покрытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, я про нерабочие поверхности.Я пока не купил еще диски, выше юзер НВА пишет про диски с покрытием.

А нерабочие поверхности зарастают ржой и окалиной от времени и тяжёлых условий эксплуатации.

Вода грязь, реагенты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А нерабочие поверхности зарастают ржой и окалиной
без покрытия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без покрытия

C покрытием тоже

Какая температура в момент торможения?

И внутри можно только гальваническим методом покрыть диск

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И внутри можно только гальваническим методом покры ть диск
?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски и колодки красотища.покрытие цинк.не будут ржаветь сделаны очень хорошо.задние были чешские перед пришел Италия.

Приобрел такие же передние тормозные диски Galfer. Но смущают "вырезы" на торцах, причем на первом диске длина выреза около 5 см, на втором 11 см, глубина на первом 2.3 мм, на втором 2.4 мм. Ширина вырезов на каждой из половинок примерно по 4 мм.

 

У вас так же или у меня брак?

 

 

Изменено пользователем engine2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно эти вырезы сделаны с целью баласировки, и поэтому уних разные размеры. Один диск более сбалансирован, на другом пришлось снять металла больше...   С ув. RA 42368.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно эти вырезы сделаны с целью баласировки, и поэтому уних разные размеры. Один диск более сбалансирован, на другом пришлось снять металла больше...   С ув. RA 42368.

Спасибо. Мне один из автопродавцов то же самое сказал. И к тому же я нашел в Сети с десяток фото разных дисков с подобными вырезами. Будем считать вопрос закрытым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Мне один из автопродавцов то же самое сказал. И к тому же я нашел в Сети с десяток фото разных дисков с подобными вырезами. Будем считать вопрос закрытым.

На многих дисках фрезировка подобная сделана в толщину минимальной остаточной толщины диска, до выреза дошёл износ , диск в мусорницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На многих дисках фрезировка подобная сделана в толщину минимальной остаточной толщины диска, до выреза дошёл износ , диск в мусорницу

Да, тоже читал подобное. Там до выреза по 3.5 мм с каждой стороны. Толщина нового диска 22 мм, критичной минимальной толщиной считается 19 мм. А если до выреза, то минималка 15 мм получается, т.е. остаётся по 4 мм на каждой половинке. При равномерном износе конечно.

 

Кстати, передние диски Италия, задние Чехия, как и у пользователя НВА. Правда, дата изготовления январь 2013 года, хотя чему там ломаться, коррозии нет. И похоже, они все-таки крашеные, а не оцинкованные.

Изменено пользователем engine2017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×