Перейти к публикации
sancho_ufa

Выбор НЕ оригинальных тормозных колодок на Джетту

Рекомендованные сообщения

Да, тоже читал подобное. Там до выреза по 3.5 мм с каждой стороны. Толщина нового диска 22 мм, критичной минимальной толщиной считается 19 мм. А если до выреза, то минималка 15 мм получается, т.е. остаётся по 4 мм на каждой половинке. При равномерном износе конечно.

 

Кстати, передние диски Италия, задние Чехия, как и у пользователя НВА. Правда, дата изготовления январь 2013 года, хотя чему там ломаться, коррозии нет. И похоже, они все-таки крашеные, а не оцинкованные.

 

На вид так черняга чернягой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже читал подобное. Там до выреза по 3.5 мм с каждой стороны. Толщина нового диска 22 мм, критичной минимальной толщиной считается 19 мм. А если до выреза, то минималка 15 мм получается, т.е. остаётся по 4 мм на каждой половинке. При равномерном износе конечно.

 

Кстати, передние диски Италия, задние Чехия, как и у пользователя НВА. Правда, дата изготовления январь 2013 года, хотя чему там ломаться, коррозии нет. И похоже, они все-таки крашеные, а не оцинкованные.

Если крашеные, это более реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел такие же передние тормозные диски Galfer. Но смущают "вырезы" на торцах, причем на первом диске длина выреза около 5 см, на втором 11 см, глубина на первом 2.3 мм, на втором 2.4 мм. Ширина вырезов на каждой из половинок примерно по 4 мм.

 

У вас так же или у меня брак?

 

attachicon.gifКопия S2910056.JPGattachicon.gifКопия S2910058.JPG

 

https://fastpic.co/image/PG61Xp

https://fastpic.co/image/PG6rPg

нет у менявырезов не было но это похоже на балансировку. Чтоб решить вопрос цинковое покрытие или краска попробую достать соляной кислоты и капнуть на поверхность если закипит значит цинк. Перед уже стоит на машине, колодки поставил Zimmerman заодно махнул главный цилиндр (перепускали манжетты, в жару педаль сложилась до полика)и наконец я почувствовал настоящие тормоза. Заменю еще задние и будет все как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приговорили мне тут задние диски и колодки. Так вот, присматриваюсь к Отто. У них по задним колодкам есть 2 артикула. Как я понял, с комплектом болтов и без. Обязательно брать с болтами? Вообще, норм колодки если поставлю с дисками Ate (TRW, Galfer)? 

Про бош, я так понял (комплектом полным) не стоит смотреть. Ори, здорово, не спорю, но дорого. Сейчас реально нет лишних 1-2 т.р.

Изменено пользователем porogn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Обязательно брать с болтами?...
На старые болты капни анаэробный клей (нужен синий)

Ори, здорово, не спорю, но дорого..

Только к ОРИ не было претензий и живут по 60 - 70 т.км. Один раз брал TRW, скрип замучил, заменил через месяц. Бош стояли сзади. Купленный Бош выглядел хуже подделки. Так и не поставил. Ate когда то на Пассат ставил. Пылят. Про Galfer много положительных отзывов в Х-трейл клубе, о дисках тоже. 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На старые болты капни анаэробный клей (нужен синий)Только к ОРИ не было претензий и живут по 60 - 70 т.км. Один раз брал TRW, скрип замучил, заменил через месяц. Бош стояли сзади. Купленный Бош выглядел хуже подделки. Так и не поставил. Ate когда то на Пассат ставил. Пылят. Про Galfer много положительных отзывов в Х-трейл клубе, о дисках тоже. 

 

Ну это я про диски писал TRW, Galfer, Ate (понимаю, тема не так но все равно о совместимости)

А колодки вот к Отто или Ферродо думаю...

 

Про Бош понял, вычеркиваю из списка

Изменено пользователем porogn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@porogn,О совместимости обсуждать не готов. Я просто заранее привык готовиться к предстоящим обслуживаниям и ремонтам. Поэтому и покупал всё понемногу - диски сегодня, след месяц колодки, ремень ГРМ затем помпу. Машине года два было, а у меня даже наконечники с тягами и два комплекта сайлентблоков на переднюю подвеску лежали. ГРМ с помпой и антифриз израсходовал сам, задние сайленты передних рычагов тоже. Остальное досталось новому владельцу, пол багажника, ей Богу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergei36, не, я так не готовился. Знал что колодки помирают но что диски, не ожидал :)

Диски в итоге решил брать Galfer по 1250 р за штуку.

А вот колодки... Есть еще какие то NiBK но ваще про них тут в теме нет ни слова 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@porogn,Вин дай, посмотрим. Расход примерно такой. Перед - два комплекта колодок (60 - 70 т.к.) на один дисков. Зад 140 - 150т.к. для колодок. Соответственно диски на два к-та колодок. У меня именно так на всех машинах получается.

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я про диски писал TRW, Galfer, Ate (понимаю, тема не так но все равно о совместимости)

А колодки вот к Отто или Ферродо думаю...

 

Про Бош понял, вычеркиваю из списка

 

Что так не дружелюбно к бошу?

 

 

Я себе поставил на перед бош, норм уже пару лет ходят.

Правда за последние 2 года машина почти не ездила.

Может 15-20ткм проехала.

 

Передние диски были поменяны на 220000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×