Перейти к публикации
sancho_ufa

Выбор НЕ оригинальных тормозных колодок на Джетту

Рекомендованные сообщения

FDB - Тормозные колодки для легковых автомобилей FERODO PREMIER

Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в "OE" тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с "OE" спецификациями материала для каждого типа автомобилей.

FDB..... - Тормозные колодки "OE" качества

 

* Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка.

* Значительно превышают требования стандарта R90.

* Полностью соответствуют стандартам "OE" омологации.

* Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др.

* Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С.

* Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках.

* Используют шумоподавляющие технологии.

* Конструкция запчасатей продлевающая срок службы.

* Стойкие к воздействию технической соли и влаги.

* Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя.

* Абсолютная надёжность и безопасность.

 

Широкий спектр Ferodo SL тормозных колодок был разработан для удовлетворения потребностей рынка, когда экономика становится одним из важнейших факторов. Они поддерживают высокий уровень исполнения, комфорта и долговечности материалов, которые выбираются в интересах экономики.

FSL..... – ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO SL

 

* Покрытие 92% автомобильного рынка.

* Высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение.

* Соответствуют требованиям стандарта R90.

* Низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;

* Анти шумное покрытие на колодке.

* Абсолютная надёжность и безопасность.

* Экономичная цена.

 

 

FDS..... - ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE

 

DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды.

 

Они обладают следующими преимуществами:

 

* высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение;

* сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С;

* прекрасные тормозные качества при любой погоде;

* низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли;

* термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости;

* минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках;

* оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения.

 

 

FQT - Ferodo Thermo Quiet

— новое поколение дисковых колодок. Их отличают повышенные антишумные характеристики, высокий ресурс и хорошая эффективность торможения. Все это достигается благодаря оригинальной технологии «монолитной колодки», пришедшей на смену традиционной конструкции с наклеенным антишумным покрытием. Распределение тепла по всей поверхности колодки увеличивает срок службы и обеспечивает более тихую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа серия FDB будет получше? Стоят дороже оригинала, хотя они же и ставятся на заводе. :)

 

А FS III это чей суппорт, точнее он какого размера. В ЕТКЕ 3 типа суппортов на переднюю ось у джетты. 280, 288 и еще какой-то.

 

Вроде нашел такую инфу FS III - 280 mm, FN III - 288 mm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа серия FDB будет получше?

Да она конечно получше... чем FSL

 

А FS III это чей суппорт, точнее он какого размера. В ЕТКЕ 3 типа суппортов.

вопрос немного не по теме... хотя интересный... создай под него отдельную тему для обсуждения... а то тут щас и про смазки и про диски с резиной начнем.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у них на бензиновые и дизельные движки разные колодки идут.

Тут написан список моделей... и те колодки которые я написал идут и на 1,6 Бенз и на 1,9ТДИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне преложили LPR, купил, но пока еще не ставил! На родных езжу с горящей лампочкой, пробег 57000 :lol: ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне преложили LPR, купил, но пока еще не ставил! На родных езжу с горящей лампочкой, пробег 57000 :lol: ! :lol:

 

Мне поставили передние LPR и через неделю начался свист, но у меня уже подходят задние колодки, так что может быть от них.

На неделе заберу задние оригиналы, поставлю ближе к выходным. Потом отпишусь как со свистом дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на mintex. На передних отходили уже порядка 15к км - не свистят, износ дисков в пределах нормы. На зад только сегодня поставил эту же фирму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пасибо всем. расскажу немного почему меняю их...проехал 37 тыщ. при смене колес на летние увидел что на передней оси справа износ гдето 80% слева процентов 40..поехал к дилеру. выявили неисправность суппорта, мол подклинивает неотжимает вот и сносились. благо по гарантии щас поменяют жду запчасть. решил позвонить на горячую линию фольца со след требованием. колодки то износились из-за того что суппорт накрылся а значит прошу заменить и колодки! невзирая на то что это расходники и должны меняцца за мой счет...вот жду 10 дней ответа пока суппорт до уфы доедет) у кого нить было чтото подобное? и менял ли дилер колодки за свой счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×