Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 FDB - Тормозные колодки для легковых автомобилей FERODO PREMIER Ассортимент тормозных колодок этой серии был разработан ФЕРОДО совместно с ведущими мировыми автопроизводителями для применения в "OE" тормозных системах и на рынке запчастей. Все колодки производятся по современнейшим технологиям в соответствии с "OE" спецификациями материала для каждого типа автомобилей.FDB..... - Тормозные колодки "OE" качества * Охватывает более чем 98,5% Европейского автомобильного рынка. * Значительно превышают требования стандарта R90. * Полностью соответствуют стандартам "OE" омологации. * Совместимость с электронными системами ABS, ESC и др. * Обеспечивают высокий коэффициент торможения, сохраняют эффективность даже при температурах свыше 300°С. * Обеспечивают равномерный износ диска и колодки при любых нагрузках. * Используют шумоподавляющие технологии. * Конструкция запчасатей продлевающая срок службы. * Стойкие к воздействию технической соли и влаги. * Аксессуары в соответствии со спецификацией автопроизводителя. * Абсолютная надёжность и безопасность. Широкий спектр Ferodo SL тормозных колодок был разработан для удовлетворения потребностей рынка, когда экономика становится одним из важнейших факторов. Они поддерживают высокий уровень исполнения, комфорта и долговечности материалов, которые выбираются в интересах экономики. FSL..... – ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СЕРИИ FERODO SL * Покрытие 92% автомобильного рынка. * Высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение. * Соответствуют требованиям стандарта R90. * Низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли; * Анти шумное покрытие на колодке. * Абсолютная надёжность и безопасность. * Экономичная цена. FDS..... - ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ МАШИН СЕРИИ DS PERFORMANCE DS Performance были первоначально разработаны для спортивного применения, однако прекрасные скоростные и температурные характеристики делают DS Performance пригодными для высокоскоростных дорожных машин, а также для водителей, предпочитающих спортивный стиль езды. Они обладают следующими преимуществами: * высокий показатель трения, обеспечивающий оптимальное торможение; * сохранение требуемой эффективности торможения от 150° С до 650° С; * прекрасные тормозные качества при любой погоде; * низкая склонность к коррозии и воздействию сырости и технической соли; * термозащита между накладкой и диском, препятствующая перегреву тормозной жидкости; * минимальный износ диска и колодки при высоких нагрузках; * оптимальная степень торможения достигается после первого или второго торможения. FQT - Ferodo Thermo Quiet — новое поколение дисковых колодок. Их отличают повышенные антишумные характеристики, высокий ресурс и хорошая эффективность торможения. Все это достигается благодаря оригинальной технологии «монолитной колодки», пришедшей на смену традиционной конструкции с наклеенным антишумным покрытием. Распределение тепла по всей поверхности колодки увеличивает срок службы и обеспечивает более тихую работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Типа серия FDB будет получше? Стоят дороже оригинала, хотя они же и ставятся на заводе. А FS III это чей суппорт, точнее он какого размера. В ЕТКЕ 3 типа суппортов на переднюю ось у джетты. 280, 288 и еще какой-то. Вроде нашел такую инфу FS III - 280 mm, FN III - 288 mm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Типа серия FDB будет получше? Да она конечно получше... чем FSL А FS III это чей суппорт, точнее он какого размера. В ЕТКЕ 3 типа суппортов. вопрос немного не по теме... хотя интересный... создай под него отдельную тему для обсуждения... а то тут щас и про смазки и про диски с резиной начнем.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Кстати, у них на бензиновые и дизельные движки разные колодки идут. Тут написан список моделей... и те колодки которые я написал идут и на 1,6 Бенз и на 1,9ТДИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis_s2002 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Поставил в перед ATE - свистят( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тёма 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 А мне преложили LPR, купил, но пока еще не ставил! На родных езжу с горящей лампочкой, пробег 57000 ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lllypa 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 А мне преложили LPR, купил, но пока еще не ставил! На родных езжу с горящей лампочкой, пробег 57000 ! Мне поставили передние LPR и через неделю начался свист, но у меня уже подходят задние колодки, так что может быть от них. На неделе заберу задние оригиналы, поставлю ближе к выходным. Потом отпишусь как со свистом дела! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIN 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 езжу на mintex. На передних отходили уже порядка 15к км - не свистят, износ дисков в пределах нормы. На зад только сегодня поставил эту же фирму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sancho_ufa 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 пасибо всем. расскажу немного почему меняю их...проехал 37 тыщ. при смене колес на летние увидел что на передней оси справа износ гдето 80% слева процентов 40..поехал к дилеру. выявили неисправность суппорта, мол подклинивает неотжимает вот и сносились. благо по гарантии щас поменяют жду запчасть. решил позвонить на горячую линию фольца со след требованием. колодки то износились из-за того что суппорт накрылся а значит прошу заменить и колодки! невзирая на то что это расходники и должны меняцца за мой счет...вот жду 10 дней ответа пока суппорт до уфы доедет) у кого нить было чтото подобное? и менял ли дилер колодки за свой счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIM-JAN 2 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Прошу прощения за дезинформацию, не delphi а LPR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах