Перейти к публикации
duktuk

Шумная работа двигателя 1,6.

Рекомендованные сообщения

duktuk

помпа вполне реально... если звук не правильный, нужно ехать к ОД.

 

:sos:

 

Почитав форум, сложилось впечатление, что помпа-слабое место, неужели официалы не могут решать такие вопросы перед продажей, столько постов с одним и тем же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

duktuk

и сколько? 5-6? или 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заскочил в сервис ОД, сказали всё нормально, шум который идёт в области переднего колеса, рядом с вод.дверью, издает привод на коробку. Поезжу, будет прогрессировать, поеду в гарантийку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duktuk

и сколько? 5-6? или 4?

 

Ну темы три точно есть и в них посты разных людей, но не суть собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХОРОШЕЙ МАШИНЕ ИЩУТ НЕДОСТАТКИ А В ПЛОХОЙ ДОСТОИНСТВА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
duktuk

помпа вполне реально... если звук не правильный, нужно ехать к ОД.

 

:zakumar:

 

Почитав форум, сложилось впечатление, что помпа-слабое место, неужели официалы не могут решать такие вопросы перед продажей, столько постов с одним и тем же?

 

Я вот тоже по началу слегка был в шоке от описываемых в разных ветках "косяков" ;) . И уж собирался даже пожалеть о покупке... Но, очень скоро научился "фильтровать" информацию. И "брать от форума" только то, что нужно для моей машины, так сказать.

Короче, "не читайте советских газет перед обедом" :)

 

По поводу "шумности" BSE- тут уже неоднократно это обсуждалось, особенно новичками. Так оно и есть, в общем то -на холодную и пока машина совсем новая- кажется что он жутко тарахтит. Но, со временем все будет хорошо, поверь мне :) Правильно обкатай- и все будет ОК :)

Все 8-ми клапанники шумнее 16-ти клапанников. Такова "се ля ви".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непривычно конечно. С утра, на прогреве стук из движка исходит довольно продолжительное время, пока до конца не прогреется, похоже на гидрокомпенсатор. Посмотрел масло, на половине щупа, между макс. и мин., думаю долить что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел масло, на половине щупа, между макс. и мин., думаю долить что-ли?

Да не надо ничего доливать! Середина щупа - это норма. Почти идеал. Скорее всего, на этом уровне и к первому ТО машина придет. Ну, может, чуть ниже середины опустится. Но это - другая тема, тут, кажется, обсуждалось, когда доливать надо, а когда нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, когда рядом какой-нибудь кореец стоит и на ХХ работает намного тише... Совсем обидно.

BSE тарахтит! В период обкатки громче, после - тише, но тарахтит, что бы кто ни говорил! И очень похоже на дизель. И ОД тут не причем. И даже производитель ничего не может сделать. Он УЖЕ сделал. Движок ведь его)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×