Перейти к публикации
Tokse

Установка штатных ПТФ

Рекомендованные сообщения

Вобщем спустя почти месяц .... приехали мои шурешки....

0_2e5b2_a42fd947_L.jpg

0_2e5b1_3d8b3861_L.jpg

 

Номера деталей:

1N0 271 295-031 Фара противотуманная

1N0 271 295-041 Фара противотуманная

1K0 853 665 K9B9 Решётка бампера левая под противотуманную фару

1K0 853 666 H9B9 Решетка бампера для противотуманной фары правая

1K0 927 122 AREH Кнопка отключения парктроника - кнопка без фиксации как оказалось ....

4D0 971 636 A Разъем проводки

 

Собственно в выходные планирую провести установку... Смутило только что одна решетка имеет сплошные вырезы, а одна нет...на фотке видно....Владельцы джет с туманками сравните со своими чтоб знать уже.

 

Правда вот кнопка имеет 6 контактов ....куда чего подводить пока не знаю... (кнопка отключения парктроника ----будет кнопкой включения туманок :pozdravlyau: ) Где то видел что кнопка эта с фиксацией (поэтому и заказал), но непонял пока точно . Если она конечно с импульсом то придется помучаться.....

 

Два контакта наверно подсветка , другие два - подсветка активного режима, а еще два наверное разрываемый плюс.... Если есть электрики знающие подскажите пожалуйста ....как ее подцеплять то...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То shagal_84: Выложи пожалуйста еще раз номера всего того, что на фотках изображено (можно поправить сообщение), чтобы весь набор картинки и номера был в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смутило только что одна решетка имеет сплошные вырезы, а одна нет...на фотке видно....Владельцы джет с туманками сравните со своими чтоб знать уже.

 

Всё правильно. У меня стоят ПТФ, правая решетка с прорезями, а левая без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номера выложил выше... Придется колдовать с реле рс 711-01 от волги.... или есть кто нить кто знает как тригер сделать ? Или купить готовый тригер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем кому интересна распиновка кнопки парктроника ....

1-2 - питание авктивного режима(желтый свет)...

5-4 - сама кнопка (при нажатии замыкаются)

3-6 - питание подсветки (габарита)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем кому интересна распиновка кнопки парктроника ....

1-2 - питание авктивного режима(желтый свет)...

5-4 - сама кнопка (при нажатии замыкаются)

3-6 - питание подсветки (габарита)

Так она всетаки с фиксацией???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13

нет... :lol:

 

Парни у меня есть блок центральной електроники(23 бита с моей машины), могу отдать в 4 раза дешевле чем новый... с поддержкой ПТФ... будете его забирать, я за недорого и ручку включения света с поддержкой ПТФ отдам а себе куплю с хромом... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно ....все поставлено все пашет как штатное тока не показывает сигнал о перегоревшей лампе ...завтра будет отчет...

 

vlad13, У меня уже да . Завтра расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по установке ПТФ.

 

Работа заняла около 10 часов..., так как много чего пришлось думать как сделать да и погода мешала... Материалы, помимо описанных выше : Реле РС711-01 (от Волги) + ответная часть к нему (разъем) , Комплект проводов универсальных для установки птф (с реле) -затраты около 300-400р. + лучше иметь под рукой еще провода, так как из комплекта мне не хватило.

 

1. Снимаем кожух рычага КПП (тянем аккуратно за края (которые ближе к торпеде и ручнику:beer2:) Кожух на защелках .

0_2f301_61077fa7_L.jpg

2. Затем откручиваем два винта крепления пепельницы с прикуривателем, вынимаем весь блок вверх и вытаскиваем, предварительно отсоединив разъемы кнопки аср и прикуривателя (это у меня, у кого то кнопок больше) , блок можно пока отложить в сторону чтоб не мешался.

3.Далее подключаем первое реле (РС 711-01) чтоюы кнопка без фиксации фиксировалась. Общая схема подключения приатачена к сообщению. вот она :http://jetta-club.org/download/file.php?id=11521

Плюс я брал с прикуривателя, так как он рядом с кнопкой и отключается при выключении зажигания . Массу тоже от туда же чтб все тянуть с одного места. Питание на подсветку кнопки можно взять, либо от кнопки аср либо от того же прикуривателя. Распиновка реле 711-01: 1- плюс от прикуривателя , 2- плюс (выход на реле включающее сами туманки и обратка на кнопку для включения ее активного режима , 3- выход на кнопку(без фиксации в моем случае отключения парктроника) Другой контакт кнопки на массу 5- масса

4. После того как я все соединил провода собрал в жгут и обмотал матерчатой изолентой. В жгуте получилось 4 провода .

5. Далее я снял бардачок водителя, снял переключатель света и его корпус, так же крышку предохранителя и ослабил крышку крепления под рулем чтобы удобнее протащить провод -жгут от кнопки к реле 711(его решил закрепить за переключателем света где все релюшки стоят ниже будет фотка). Приборку снимать не надо, только крышку около нее которая прячет винт крепления корпуса переключателя света.

0_2f302_6283c15_L.jpg

6. Затем для того чтобы протащить провод под капот понадобиться снять черную пласмаску под рулем , ближе к педалям. Она кажется на двух саморезах.Красной стрелкой обозначено место куда я прикрепил жгут от кнопки, с помощью хамутов.

0_2f303_988cbf2b_L.jpg

7. Теперь когда провода к первому реле проложены приступаем к прокладке провода под капот. Снимаем аккамулятор и смотрим внутрь за стаканом стойки Видим там резинку в которую идут провода. На резинке есть соски . Одну из них срезаем и тянем провод в салон

0_2f304_22309a40_L.jpg0_2f305_cfdbd206_L.jpg

В салоне нужно смотреть левее и вверх от педали сцепления после того как сняли пластмаску черную. Долго не мог найти эту резинку :pozdravlyau: .

 

8. Далее собственно тянем провод от РС 711-01 с клемы 2 под капот , к реле которое крепим как обычно (из комплекта проводов для монтажа птф.) Это реле уже непосредственно включает туманки. Я его закрепил на саморез к месту откуда идет минусовая клема АКБ (туда же прикрепил минус от реле и минус самих туманок) . Схема распиновки реле идет обычно в комплекте с проводами для подключения птф. Плюс я повесил в распределительную коробку , естественно через предохранитель.

 

9. Далее от реле и массы реле тянем провода на включения птф. я их обматовал так же изолентой матерчатой в жгут. Как крепить провода смотрите на свое усмотрение. Я проложил их под бампером и закрепил там хомутами к имеющейся проводке и еще чему то :lovebeer: .

 

Так как ставил я в туманки ксенон , то проводку делал сразу не посредственно к блокам розжига...а от них уже в лампу .

 

10. Так прикрепил реле РС 711-01:

0_2f306_aee4806a_L.jpg Это место за бардачком водителя чуть выше.

 

11 . Сложно было снять молинги с решеток старых.... Скажу лишь то что надо снять вначале хром пластину , а потом отверткой прямой помогать и отстегивать защелки.

 

Ну вообщем вот что получилось в итоге после того как все собрал:

0_2f307_45092809_L.jpg0_2f308_8db9c23c_L.jpg

 

И сама схема:.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не сталкивался, можно ли через VAG отключить туманки вообще?, чтобы питание на них не поступало, и соответственно не поступал сигнал об перегоревшей лампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×