shagal_84 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Вобщем спустя почти месяц .... приехали мои шурешки.... Номера деталей: 1N0 271 295-031 Фара противотуманная 1N0 271 295-041 Фара противотуманная 1K0 853 665 K9B9 Решётка бампера левая под противотуманную фару 1K0 853 666 H9B9 Решетка бампера для противотуманной фары правая 1K0 927 122 AREH Кнопка отключения парктроника - кнопка без фиксации как оказалось .... 4D0 971 636 A Разъем проводки Собственно в выходные планирую провести установку... Смутило только что одна решетка имеет сплошные вырезы, а одна нет...на фотке видно....Владельцы джет с туманками сравните со своими чтоб знать уже. Правда вот кнопка имеет 6 контактов ....куда чего подводить пока не знаю... (кнопка отключения парктроника ----будет кнопкой включения туманок ) Где то видел что кнопка эта с фиксацией (поэтому и заказал), но непонял пока точно . Если она конечно с импульсом то придется помучаться..... Два контакта наверно подсветка , другие два - подсветка активного режима, а еще два наверное разрываемый плюс.... Если есть электрики знающие подскажите пожалуйста ....как ее подцеплять то...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 То shagal_84: Выложи пожалуйста еще раз номера всего того, что на фотках изображено (можно поправить сообщение), чтобы весь набор картинки и номера был в одном месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naum 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Смутило только что одна решетка имеет сплошные вырезы, а одна нет...на фотке видно....Владельцы джет с туманками сравните со своими чтоб знать уже. Всё правильно. У меня стоят ПТФ, правая решетка с прорезями, а левая без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shagal_84 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Номера выложил выше... Придется колдовать с реле рс 711-01 от волги.... или есть кто нить кто знает как тригер сделать ? Или купить готовый тригер ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shagal_84 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2010 Вообщем кому интересна распиновка кнопки парктроника .... 1-2 - питание авктивного режима(желтый свет)... 5-4 - сама кнопка (при нажатии замыкаются) 3-6 - питание подсветки (габарита) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Вообщем кому интересна распиновка кнопки парктроника .... 1-2 - питание авктивного режима(желтый свет)... 5-4 - сама кнопка (при нажатии замыкаются) 3-6 - питание подсветки (габарита) Так она всетаки с фиксацией??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2010 Vlad13 нет... Парни у меня есть блок центральной електроники(23 бита с моей машины), могу отдать в 4 раза дешевле чем новый... с поддержкой ПТФ... будете его забирать, я за недорого и ручку включения света с поддержкой ПТФ отдам а себе куплю с хромом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shagal_84 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2010 поздно ....все поставлено все пашет как штатное тока не показывает сигнал о перегоревшей лампе ...завтра будет отчет... vlad13, У меня уже да . Завтра расскажу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shagal_84 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2010 Отчет по установке ПТФ. Работа заняла около 10 часов..., так как много чего пришлось думать как сделать да и погода мешала... Материалы, помимо описанных выше : Реле РС711-01 (от Волги) + ответная часть к нему (разъем) , Комплект проводов универсальных для установки птф (с реле) -затраты около 300-400р. + лучше иметь под рукой еще провода, так как из комплекта мне не хватило. 1. Снимаем кожух рычага КПП (тянем аккуратно за края (которые ближе к торпеде и ручнику) Кожух на защелках . 2. Затем откручиваем два винта крепления пепельницы с прикуривателем, вынимаем весь блок вверх и вытаскиваем, предварительно отсоединив разъемы кнопки аср и прикуривателя (это у меня, у кого то кнопок больше) , блок можно пока отложить в сторону чтоб не мешался. 3.Далее подключаем первое реле (РС 711-01) чтоюы кнопка без фиксации фиксировалась. Общая схема подключения приатачена к сообщению. вот она :http://jetta-club.org/download/file.php?id=11521 Плюс я брал с прикуривателя, так как он рядом с кнопкой и отключается при выключении зажигания . Массу тоже от туда же чтб все тянуть с одного места. Питание на подсветку кнопки можно взять, либо от кнопки аср либо от того же прикуривателя. Распиновка реле 711-01: 1- плюс от прикуривателя , 2- плюс (выход на реле включающее сами туманки и обратка на кнопку для включения ее активного режима , 3- выход на кнопку(без фиксации в моем случае отключения парктроника) Другой контакт кнопки на массу 5- масса 4. После того как я все соединил провода собрал в жгут и обмотал матерчатой изолентой. В жгуте получилось 4 провода . 5. Далее я снял бардачок водителя, снял переключатель света и его корпус, так же крышку предохранителя и ослабил крышку крепления под рулем чтобы удобнее протащить провод -жгут от кнопки к реле 711(его решил закрепить за переключателем света где все релюшки стоят ниже будет фотка). Приборку снимать не надо, только крышку около нее которая прячет винт крепления корпуса переключателя света. 6. Затем для того чтобы протащить провод под капот понадобиться снять черную пласмаску под рулем , ближе к педалям. Она кажется на двух саморезах.Красной стрелкой обозначено место куда я прикрепил жгут от кнопки, с помощью хамутов. 7. Теперь когда провода к первому реле проложены приступаем к прокладке провода под капот. Снимаем аккамулятор и смотрим внутрь за стаканом стойки Видим там резинку в которую идут провода. На резинке есть соски . Одну из них срезаем и тянем провод в салон В салоне нужно смотреть левее и вверх от педали сцепления после того как сняли пластмаску черную. Долго не мог найти эту резинку . 8. Далее собственно тянем провод от РС 711-01 с клемы 2 под капот , к реле которое крепим как обычно (из комплекта проводов для монтажа птф.) Это реле уже непосредственно включает туманки. Я его закрепил на саморез к месту откуда идет минусовая клема АКБ (туда же прикрепил минус от реле и минус самих туманок) . Схема распиновки реле идет обычно в комплекте с проводами для подключения птф. Плюс я повесил в распределительную коробку , естественно через предохранитель. 9. Далее от реле и массы реле тянем провода на включения птф. я их обматовал так же изолентой матерчатой в жгут. Как крепить провода смотрите на свое усмотрение. Я проложил их под бампером и закрепил там хомутами к имеющейся проводке и еще чему то . Так как ставил я в туманки ксенон , то проводку делал сразу не посредственно к блокам розжига...а от них уже в лампу . 10. Так прикрепил реле РС 711-01: Это место за бардачком водителя чуть выше. 11 . Сложно было снять молинги с решеток старых.... Скажу лишь то что надо снять вначале хром пластину , а потом отверткой прямой помогать и отстегивать защелки. Ну вообщем вот что получилось в итоге после того как все собрал: И сама схема:.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rulez 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2011 Никто не сталкивался, можно ли через VAG отключить туманки вообще?, чтобы питание на них не поступало, и соответственно не поступал сигнал об перегоревшей лампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах