Перейти к публикации
Boxer

Замена ГРМ и натяжного ролика

Рекомендованные сообщения

На фига такой геморр - менять ремень самому? Хочешь сэкономить - меняй масло, фильтры и т.п. самостоятельно, но тонкие операции - лучше доверить профи и не обязательно ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД далеко не профи! абы дожить до конца смены! минталитет ёпт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или нам дожить до смены менталитета... эххх... Тока калы эта смена родится у нас уже будет на 6.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каждом мануале каждого автомобиля указано, что межсервисный период следует сокращать при тяжелых режимах эксплуатации (УЭ). К тяжелым УЭ относятся город с его частыми торможениями и рывками, зимние холода, движение в горной местности и т.д.. Что касается городской эксплуатации, то корректнее иногда учет межсервисных интервалов вести не по километражу, а по моточасам, как в тракторе, :oops: - с учетом постоянного режима ХХ в пробках и сопутствующего этому перегреву двигателя. Относительно правильно будет определять необходимость в очередном ТО и по количеству топлива, которое двигатель перемолотил за определенный период.

В общем, я за то, чтобы замену ремня ГРМ не затягивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каждом мануале каждого автомобиля указано, что межсервисный период следует сокращать при тяжелых режимах эксплуатации (УЭ). ........В общем, я за то, чтобы замену ремня ГРМ не затягивать...

Только вот нигде не сказано на сколько его сокразать, надо бы еще и определиться, при каком пробеге стоит уже менять, чтоб не затянуть. А для этого и в мануале прописано, если не ошибаюсь, уже начиная с 60 тыс.км. пробега, проверять состояние ремня ГРМ. Так если проверили его и он в полном порядке стоит ли заморачиваться слишком ранней заменой? Так можно и рабочую помпу на 70 тыс. поменять, так, на всякий случай, да и много чего еще, благо деталей в авто большое количество 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нужно чаще заглядывать в моторный отсек и проверять состояние расходников. Я бы и не заметил, что ремень в ужасном состоянии, если бы при замене масла на 45 тыс. механник не показал мне его. Поэтому затягивать не стал, дороже встанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком ремне говоришь? Похоже о ремне вспомогательных агрегатов (кстати, а сколько их?), а не о ремне ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто нужно чаще заглядывать в моторный отсек и проверять состояние расходников. Я бы и не заметил, что ремень в ужасном состоянии, если бы при замене масла на 45 тыс. механник не показал мне его. Поэтому затягивать не стал, дороже встанет.

Крышку ГРМ механик снимал при ТО???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крышку ГРМ механик снимал при ТО???

В работах по ТО положено проверять состояние ремня ГРМ, но не на таком небольшом пробеге. Сдается мне всетаки речь идет не о ремне ГРМ, а как верно подметил Belarus

...о ремне вспомогательных агрегатов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ремень ГРМ , замена вместе с роликом. Остальные ремни были в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×