Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ага, тут на работе обсуждали, где-то в инете видел, ценник на Логан стоит в 70 закатать в пленку. И все разом пришли к мнению что купить себе Логан за 300 килоРублей, и потом потратить 70килорубликов закатать в пленку, готовы только оч странные люди, я всем сказал, навряд ли человек который купил себе Логан закатает в пленку, в итоге через пару дней увидел Логан закатаный в пленку, ну не смотрится :beer2::? Это почти как Вовакина мегастройка, купить подержанный авто за 500 и потратить 200-300 на доработку, мое мнение что это не совсем адекатно.

 

Не отрицаю что, например БМВ смотрица в пленке, а вот Логан ни как...

 

Пы.сы. Сорри за офф-топ

 

ПЫ.СЫ.пы.сы ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И Я НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИДЕТЬ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фе. Гадость. Внимание привлекает - но только для того чтобы сказать: "Кто так испортил машину?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато пленка мало-мальски бронирует от сколов и ее можно снять.

 

ИМХО - глянец рулит.

 

того же мнения про глянец! :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю скоро обклею машину в матовый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел под Киевом матовую джетту , віглядела темнее чем на фото что выше, не впечатлило ни грама

но тут дело вкуса....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во ребята скоро точно такая же джетта американка вся в мате будет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу об обтягивании пленками и попытками от нее избавиться (ну мало ли). Не каждый купит обтянутую потом...

http://auto.fishki.net/comment.php?id=96944

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой цвет авто можно заматировать. Удаляется исходный лак (глянцевый) каким либо абразивом (не грубым) до краски. Базовая краска под лаком матовая сама по себе. Лак ей придает защиту (сама краска очень неустойчива к бензинам, растворителям, УФ и т.д.) и глянец. Затем машину покрываем либо уже готовым матовым лаком (у многих авторемонтных брендов Sikkens, DuPont, R-M, Standox и др) есть готовые матлаки или готовим матлак из обычного с добавлением в него матовой добавки (маляра знают как). Здесь очень важен подход в работе, от него будет и результат. Во-первых само СТО или малярка, где будете красится. Обязательно должна быть покрасочная камера, а не просто бокс в гараже, обтянутый пленкой. Она должна быть идеально чистая. Любое попадание мусоринки или крупной пыли будет видно, а полировать матовую машину уже нельзя (в отличии от глянцевой), т.е. нужно будет переделывать. Во-вторых если у вас цвет металлик/перламутр (т.е с зерном) этот эффект практически полностью пропадает под матовым лаком. Была машина черный перламутр, станет просто черной. Ну и в-третьих матовая повехность очень сильно тянет на себя мусор. Или каждый день на мойку (особенно если черная машина) или будет седой цвет, как будто проехался по элеватору в момент аварии. Если надоест, то исправить конечно же можно. Опять снять лак и покрыть машину обычным глянцевым. Но затем при продаже трудно будет объяснить покупателю с толщиномером, что разная толщина покрытия (в малярке не сделают все детали +/- одинаковй толщины, как на заводе) это не следствие серьезной аварии с заменой многих деталей, а возврат к нормальному состоянию после катания на матовом авто. Покупатель сейчас умный (если дойдет дело до продажи конечно же...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×