Перейти к публикации
Zu_

бабины\стартер?

Рекомендованные сообщения

итак, народ, нужен совет.. поломал опять я свою машинку (

а началось все с того,что решил помыть двигатель (зиму ездил без защиты, соли и песка был вагон под капотом)

 

помыли двигатель, погорели чуть чуть ошибки, и благополучно погасли (качество мойки, подход к клиентам итд итп, тоже обсуждать не имею смысла, покрайней мере не в этой теме) .

на следующий день ( проехал километров 50) по приезду на место назначения услышал как двигатель троит, и глохнет, заводить не стал, решил отложить на потом.

пришел, заводить - незаводится, не чихает .... открутил свечи - в них вода ( посушил итд итп - вкрутил, тот же эффект. благо подвернулись сочувствующие ребята, начали путем общих усилий диагностику проводить. оказалось что нет искры. досконально проверив предохранители обнаружили один мертвый.

небольшой жук на него , ключ в зажигание - из под капота дым. выгорает разъем на бабину и + провод в самой бабине. т.к. ехать все же нужно было, уменьшив толщину жука пытаюсь ехать на 4х цилиндрах, проезжаю километра 2, и машина глохнет. смотрю - перегорел жук.

сходил, нашел в магазине предохранители. предварительно снял все клемки на оставшихся 4х свечах, продул (хотя там ничего и не было) вставил предохранитель.... и бум, опять дым, выгорает еще одна бабина ......

уважаемые форумчане, куда копать ? договорился на завтра взять комп, по диагностировать.

п.с. тянуть в сервис - пока не вариант, т.к. уровень обслуживания у нас в городе стремится к нулю. официалам везти - так я даже боюсь представить этот ценник на то что у них машина будет тупо стоять ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда уж, что у Вас там за мойщики такие!?! :child: Обычно после мойки двигателя продувают сжатым воздухом все разъемы, соединения и т.п.

Если предохранитель постоянно выгорает, значит коротит где то. Может влага все-еще осталась, а может изоляция погорела, если дым из под капота валил, и теперь провода коротят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zu_, ну неужели не понятно, что где-то коротит??? Или есть огромное желание спалить авто? Суши двигатель, меняй сгоревшее (в т.ч. провдку), смотри ошибки.

П.с. Жуков зачем ставишь? Тем более знаешь, что возможно осталась вода и все-равно сознательно решаешь поэксперементировать... Ну, ну -- флаг в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща поподробнее расскажу..

1. сгорел предохранитель, меняем предохранитель (а именно ставим жук) сгорает одна бабина.

2. делаю жук тоньше, завожу - всё ок. работают 4 цилиндра, машина едет. проезжаю километра 2 - глохнет.

3. смотрю - сгорел ОПЯТЬ тонкий жук

4. ставлю предохранитель , завожу - сгорает 2я бабина.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕЛЫЙ.

 

т.е.как я понимаю - машина заглохла , предохранитель сгорел - значит при следующей заводке сгорает бабина.

значит проблема где то ДО бабин, т.е. может там есть какой то распределитель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, забыл дописать - выгорает 1 правый провод, т.е. красный (+) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, отвечаю сам себе в очередной раз.

бабины поменял, проводку поправил, в связи с отсутствием нормальных разъемов намудрили со старыми + чудная черная изолента. всё ок, работает. тьфу*3 что б не сглазить, проехал километров 20- ошибки погасли.

завтра-послезавтра поеду на комп, посмотрю что там в память зашилось, хотя ничего нового думаю не увижу.

п.с. разобрав старую бабину пришли к выводу что проблема зрела , а мойка добавила, поэтому надо в ремкомплект добавить бабину, дабы где то на дороге не остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. При включениии нагрузки 220 V мигает светодид: три раза красным, один зеленым, питание нагрузки не происходит(нет зарядки телефона). Ни кто не расшифрует? Что стоит частотник? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×