Перейти к публикации
mars73

Каталитический нейтролизатор-есть ли альтернатива

Рекомендованные сообщения

По моему этот вопрос у нас ни кто ещё не обсуждал. :child: (Что-то .косвенно затрагивали в

Теме «ЕВРО 4»), а именно :есть ли альтернатива замене новому катализатору.

Не секрет,что в наших условиях каты,рассчитанные на евро 4,долго могут и

не прослужить...и что делать тогда?

Конструкция катализатора достаточно проста, но содержание солей платины, родия или палладия сказывается на стоимости катализатора не лучшим образом, поэтому замена отработавшего свой ресурс катализатора на новый — удовольствие недешевое…

Я посмотрел стоимость своего катализатора и окуел немного(Оригинальный KATALYSATOR № 1K0254200BV)

-47000руб(или 31000руб с предоставлением старого взамен)!!!На 1.6( # 1K0254503MX)- до 55000руб :oops:

У меня пока что кат «живой»,но думаю плохой бензин в нашей раше постепенно делает

своё чёрное дело и не хотелось бы оказаться неподготовленным к решению данной

проблемы . Встречался с выходом из строя ката на «десятке»- горел «чек инжи».

Поставили диагноз- «кранты» катализатору. Гаражные спецы решили очень быстро

и «занедорого»- пробили ломом катализатор,поколдовали с показаниями кислородного датчика, Попутно сделали чип-тюнинг,промывку инжектора и заменили свечи.Уж не знаю на сколько повысился крутящий момент и лошадиные силы,но вазик поехал совершенно по другому- живые отклики на педаль газа,подхват с низов. ну .вообщем вспоминаю кучу положительных моментов! Техконтроль тоже без проблем!

Другое дело VW. Как-то настораживает колхозить на этой машине…

Способы альтернативных решений катам на современных иномарках тоже есть.

Стоит лишь набрать название темы и нажать на поиск.

Но хотелось бы узнать кто на практике из форумчан встречался с вышедшим

из строя катом на VW(а именно на жете) ,что из этого получилось.Ну или у кого какие думки

или мысли как он будет выходить из возможного «попандоса»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продам до попандоса :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если конечно кончина ката придется на момент, когда Джетта будет все еще в моих руках, то выход вижу только один - вырезаем кат, взамен ему ставим пламегаситель ну и прошиваем мозг, чтоб лямбды не "выступали". Последний пункт возможно в совокупности с чипом (1,6 тоже чипуют и некоторые даже плюсы в этом находят :oops: ) Новый кат непомерно дорог, брать Б/У с разбора - лотерея и неизвестно сколько он проходит.

 

ПЫС: Темку наверное в другое место стоит переместить? А то в разделе "Покупка/продажа, реклама, работа ‹ Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами" как то вроде не к месту... :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13

Перепрашивает мозг О.Д.(и пойдёт ли он на это) или это по силам ВАГ-КОМУ?

Да и на других форумах каты вырезают даже до их физического разрушения,так как на нашем бензе соли благородных

металлов успешно "исчезают",т.е он какбы есть,но эффекта особого уже нет.

 

ЗЫ. Да,Тему не удачно вкрячил :child: Просто был на тот момент в той ветке...Модераторы перенисите в соответствующую. :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad13

Перепрашивает мозг О.Д.(и пойдёт ли он на это) или это по силам ВАГ-КОМУ?

ЗЫ. Да,Тему не удачно вкрячил :child: Просто был на тот момент в той ветке...Модераторы перенисите в соответствующую. :oops:

Почему же ОД? Много контор, которые предлагают чиповку, а заодно и избавление от лямбд. Вот например, не сочтите за рекламу, первый попавшийся с братского форума: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=38432 В этой ветке заодно можно и порядок цен прикинуть, во что выльется избавление от катализатора.

З.Ы.: Vag-com'ом прошить не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1K0254503MX

сделаю за 800 баксов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня выбывиет 1000$ :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чипуют за 6 тыс. руб. в конторах, которые занимаются чип-тюнингом (Москва). Услуга так и называется - удаление ката :child:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал в столичную контору "Фили-Тек" > http://www.fili-tek.ru/services/controllers/,специализируящаяся на тюнинге выпускных систем

различных марок авто. Именно по Джетте(правда про свой двигатель 1.4TSI) Ответили следующее:

"Здравствуйте! Замена катализатора на пламягаситель обойдётся от 5000руб до 7000руб, установка контроллера обойдётся в 8000руб."

Также,есть там ответы на вопросы по дороботкам атмосверных двигателей 1,4-1,6л.Пишут,что существенной прибавки в Нм и Kw этим

не достичь,НО машина будет намного отзывчевее на газ,веселее на низах и прибавит в динамике.Т.е, в принципе, можно "оживить"

и недорого самые популярные джеттовские двигатели 1,6.

Второе.зондируя эту тему,наткнулся на интересное решение,предоложенное на Лансер-клубе:

Перец,выбил,содержимое ката,вставил трубу с дырками,определенным образом заполнил пространство ката вокруг этой трубы жаропрочным материалом,всё обратно поставил;на место второго датчика кислородного, вкрутил вставку из н/стали с уменьшенным

входным отверстием в магистраль выхлопной сисемы.Вкрутил датчик в ставку с другой стороны.Завёл двигатель- ни каких ошибок

"чек инжи" не высветилось! Там- же приложен чертёж вставки и калькуляция затрат,которые существенно ниже предложенной

цены любой из тюнингконтор.Всё это может сделать любой автолюбитель с привлечением друзей или знакомых владеющих навыками

сварщика и токоря(либо парой бутылей горилки).Его опытом воспользовались несколько соклубников и несколько человек с Субару-клуба

владеющие WRX. Оригинальность решения - нет вмешательства в электронику управления двигателем,всё можно вернуть на место если

что.Как Вам такой подход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есто второго датчика кислородного, вкрутил вставку из н/стали с уменьшенным

входным отверстием в магистраль выхлопной сисемы.Вкрутил датчик в ставку с другой стороны.Завёл двигатель- ни каких ошибок

"чек инжи" не высветилось!

Другу делали также только вместо ката приварили кусок нержавеющей трубы даллее все также как описано выше

+ Выпуск стал тише(нет пердящего звука BSE),С низов подхват резвее, авто стало денамичнее

- Повысился незначительно расход топлива

Друг ездиет не на радуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×