Перейти к публикации
mars73

Каталитический нейтролизатор-есть ли альтернатива

Рекомендованные сообщения

...Второе.зондируя эту тему,наткнулся на интересное решение,предоложенное на Лансер-клубе:

Перец,выбил,содержимое ката,вставил трубу с дырками,определенным образом заполнил пространство ката вокруг этой трубы жаропрочным материалом,всё обратно поставил;на место второго датчика кислородного, вкрутил вставку из н/стали с уменьшенным

входным отверстием в магистраль выхлопной сисемы.Вкрутил датчик в ставку с другой стороны.Завёл двигатель- ни каких ошибок

"чек инжи" не высветилось! Там- же приложен чертёж вставки и калькуляция затрат,которые существенно ниже предложенной

цены любой из тюнингконтор.Всё это может сделать любой автолюбитель с привлечением друзей или знакомых владеющих навыками

сварщика и токоря(либо парой бутылей горилки).Его опытом воспользовались несколько соклубников и несколько человек с Субару-клуба

владеющие WRX. Оригинальность решения - нет вмешательства в электронику управления двигателем,всё можно вернуть на место если

что.Как Вам такой подход?

Кинь, плиз, ссылку на тему, надо поизучать. У нас вроде 2 лямбды на входе и на выходе ката. Что то непонял по описанию как переделали то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13

ОК! Вечером с домашнего компа(щас на работе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13

Вот вроде всё здесь можно найти :beer2: Правда кислородные датчики на VW наверно у нас отличаются от мицухиных...и размеры надо самим снимать

http://forum.lancer-club.ru/index.php?s ... try1487635

http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

Да тут выдержка из расказа ещё одного тюнера с япа-клуба( НУ ТОЧНО,ЧТО В ПРИЛОЖЕНИИ НА ФОТО):

."..Берешь катализатор. Он на Селике стоит идеально для того чтобы его выбросить :). У меня глубокое впечатление что японцы так и задумали. Всё же полуспортивная машина-то. На отдельных фланцах и лямбда стоит только ДО него. Катализатор аккуратно вскрываешь по контуру. Мы просто резали сверху прямоугольником чуть отступив от края. Все внутренности выломать и выбросить. Далее подбираешь трубу примерно такого же диаметра как входное/выходное отверстие. В трубе часто и густо насверливаешь отверстия (хочешь по диагонали, хочешь прямо...примерно расстояние между дырками около 3-5 см.) Трубу ввариваешь внутрь корпуса. Получается как бы что выхлопная просто идет сплошной прямой дырявой трубой сквозь корпус бывшего катализатора. Пространство между трубой и корпусом тщательно, но не не сильно плотно набивая, заполняешь асбестовой ватой или ещё каким-то волокнистым огнеупором. Закрываешь "крышку" и завариваешь. Готово.

По поводу "умных" мастеров, рассказывающих о сложности крутых расчетов, пламягасителях, завихрителях и прочей дряни для развода лохов. ФИРМЕННАЯ замена катализатора от СуперСпринта (именно на селику!) является именно такой конструкцией как я описал, только роль корпуса играет кусок тоооолстой трубы, диаметр и длина которой подобраны так, что обьем корпуса равен обьему родного катализатора.

Последствия замены - не надо тратить деньги на дорогостоящий катализатор (я очень люблю природу, но не штуку баксов каждые 30-50тыков с нашим-то бензином), можно ставить простые более дешевые свечи, реальная прибавка 7-10 лошадок под капотом, более быстрая раскрутка двигателя с низов. Только вот звук выхлопа может стать немного более громким, точнее резковатым. Потому что звук отсечки не будет задавливаться.

ЗЫ. Вариант, когда катализатор снимают и ВЫБИВАЮТ ломом это амбец. Не соглашайся никогда. Куски керамики потом будут долгое время вылетать из трубы, застревать в изгибах и резонаторах, греметь и портить трубу. Нужно именно СНЯТЬ, РАСКРЫТЬ и ТЩАТЕЛЬНО ВЫЧИСТИТЬ, оставив только корпус...."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×