Бирюк 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Такой темы вроде не было, а тест Фиата Браво вчера был. В общем тестировал автомобиль с двигателем 1,4 турбо 120 л.с., КП - 6 ст. робот. Сборка Италия. Внешне машина на любителя, тем кому нравятся хэчбеки наверно бы понравился. В тестируемой комплектации (продаются автомобили 2008 года) Динамик присутствовал раздельный климат, музыка, всякие АБСы и ЕВД. Салон также как и внешний вид на любителя - панель отделана большой вставкой под карбон, центральная консоль отделана под лак. По заявлениям менеджеров машина очень быстрая, практически спорткар из-за турбированного двигателя. Машина набирает скорость действительно довольно резво, но робот - это просто ужас, либо я не умею им пользоваться после обычного автомата на котором я езжу. Машина резво разгоняется потом дергается и тупит, в это время переключается скорость. Получается такой рваный драйв. Раньше я только один раз ездил на роботе на Тойоте Ярис - там такого не было, все плавно и незаметно. В общем вывод такой - довольно приличная машина если бы не робот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 В общем вывод такой - довольно приличная машина если бы не робот. Я б добавил еще - если вы меняете авто не реже чем раз в год... Ибо потом один геммор с ремонтами и последующей продажей за смешную цену... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Похоже выборы продолжаются!?! Фиат вообще машина на любителя. Да и не надо забывать про правило трех "Ф" - в каждой шутке есть доля правды Ну а если нужен турболет гольф-класса, так присмотритесь к Шкоде с двигателем 1,8Т. Немецкое качество и достойная динамика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варис 3 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 купи уже астру а сори не сдержался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Бирюк а почему ты - "противник" хетча, только их и сравниваешь с Джеттой? не морочся с "гламуром" - бери немецкое авто в котором ТЕБЕ удобно, а не соседу или человеку в сети, с теми агрегатами, которые тебе реально нужны (нави, мониторы....)(безопасность - безусловный приоритет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morph 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Похоже выборы продолжаются!?! Фиат вообще машина на любителя. Да и не надо забывать про правило трех "Ф" - в каждой шутке есть доля правды Ну а если нужен турболет гольф-класса, так присмотритесь к Шкоде с двигателем 1,8Т. Немецкое качество и достойная динамика. Да, кстати, шкода октавия отличная машина. Лучше опеля и тем более фиата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бирюк 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Да, кстати, шкода октавия отличная машина. Лучше опеля и тем более фиата. Дорого, у меня бюджет 750 тыр максимум. А та Шкода которая мне понравилась с мотором 1,4 Т стоит 865 тыр. Турболет меня не интересует, но хотелось бы чтобы машина нормально ехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 а слегка б/у варианты не рассматриваются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Дорого, у меня бюджет 750 тыр максимум. А та Шкода которая мне понравилась с мотором 1,4 Т стоит 865 тыр. Турболет меня не интересует, но хотелось бы чтобы машина нормально ехала. Зачем 1,4Т? 1,8Т - старый неубиваемый двиг! А при необходимости можно еще и чипануть,.... а тогда только держись! Как раз и сбудется желание: ....хотелось бы чтобы машина нормально ехала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 В общем вывод такой - довольно приличная машина если бы не робот. и если бы не нужно было ездить на сервис Фиат и гарантию, и покупать оригинальные запчасти по кучерявым ценам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах