Перейти к публикации
Ольга---Jetta

Обороты двигателя при прогреве

Рекомендованные сообщения

Подниму ка я темку.

Дело вот в чем, с наступлением минуса сутра машина стала по другому прогреваться, когда было тепло, при заводке обороты сразу подскакивали до 1.1-1.2 тыс. и висели там с минутку, потом падали то 800, сейчас же как только завожусь, они буквально в течение 3 секунд плавно опускаются до 900 и там висят пока машина греется, потом уже падают на 800. Это нормально ? ) Симптомов чего то неисправного нет (тьфу тьфу тьфу), машина едет хорошо, обороты держатся, не плавают.

Мне в голову пришла мысль что в холодном воздухе больше кислорода и электроника на это так реагирует.

Кто что скажет по этому поводу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел ,на улице +0.5 по компу,стекла все во льду,завелась без проблем 700 оборотов держит и все,ни каких скачков оборотов нет ,двигатель работает ровно,прогрелась обороты 650-700 так и остались,но прогревалась очень долго!

Езжу по работе на S80 .A8. Camry ,лето ,зима -эти машины заводятся на повышенных оборотах и держат их ,вольво и ауди секунд 10 потом резко падают до нормы ,камри падают обороты постепенно по мере прогрева!

Джетту купил как неделя так что был сегодня очень удивлен , не уж то думаю собирая их в Калуге делают подсос :xixixi: раз обороты маленькие, посмотрел но его не нашел :krivlyaka:

Тема есть а реального ответа нет в чем дело ! Я купил б/у машину ,напишите кто купил с новья ,как с прогревом дело обстоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел ,на улице +0.5 по компу,стекла все во льду,завелась без проблем 700 оборотов держит и все,ни каких скачков оборотов нет ,двигатель работает ровно,прогрелась обороты 650-700 так и остались,но прогревалась очень долго!

Езжу по работе на S80 .A8. Camry ,лето ,зима -эти машины заводятся на повышенных оборотах и держат их ,вольво и ауди секунд 10 потом резко падают до нормы ,камри падают обороты постепенно по мере прогрева!

Джетту купил как неделя так что был сегодня очень удивлен , не уж то думаю собирая их в Калуге делают подсос :xixixi: раз обороты маленькие, посмотрел но его не нашел :krivlyaka:

Тема есть а реального ответа нет в чем дело ! Я купил б/у машину ,напишите кто купил с новья ,как с прогревом дело обстоит?

если будет подсос они подскачут выше нормы и падать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормы экологии, немчура под себя настраивает. И вроде бы в мануале где то об этом писали, что не прогревать, сразу ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.4 TSI та же хрень. не понятно какой алгоритм. на прошлой машине было холодный двигатель 1100-1200 и падает до 700-800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прогреве двигателя участвует целая куча "помошников" ЭБУ. Например: Датчик Массового Расхода Воздуха, Датчик Положения Дроссельной Заслонки, Датчик положения Коленчатого Вала, Датчик Температуры Всасываемого Воздуха, Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, Лямбда-Зонд, сам Электронный Блок Управления со своим програмным обеспечением. Когда и какие обороты выставить ЭБУ определяет, считывая показания вспомогательных датчиков со скоростью "много раз в секунду". Точную информацию см. в "умных книжках", описывающих работу ЭБУ.

У Тойоты и ФВ системы настроены поразному. Королла и Камри действительно действительно прогреваются постепенно сбрасывая обороты изначально высоко выставленные (не обращал внимание, но около 1200-1300 где-то так). У меня сейчас при +2 - +4 обороты 900 -1000. Секунд через 20 сбрасываются до 800, т.е. ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, грейте движок зимой и летом!!! В холодном движителе итак, просходит "нормальный" износ деталей,а под нагрузкой (когда поехали) -нереальный. Хотя бы до 60 С. Поверьте, в дальнейшем дешевле будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, грейте движок зимой и летом!!! В холодном движителе итак, просходит "нормальный" износ деталей,а под нагрузкой (когда поехали) -нереальный. Хотя бы до 60 С. Поверьте, в дальнейшем дешевле будет.

 

Мало того что пост косвенно только по теме так и еще такой "содержательный"

 

Читайте тему и тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте!

наверно уже обсуждалось...может скажите тогда где

 

у меня гольф 2.5 бензин, обороты на холостых 650, это нормально ?

и летом на холодную обороты высокие, потом падают

зимой - обороты сразу маленькие как и на холостых

 

из вышенаписанного понял..это электроника умная ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все у вас нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×