Перейти к публикации
Ольга---Jetta

Обороты двигателя при прогреве

Рекомендованные сообщения

точно обсуждалось :peaceofpeace: поиск да - бывает сложно найти - но точно можно!

 

почему так обороты.. наверное потому что греть на повышенных оборотах зимой - не айз для двигателя... а летом - нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кондиционер включен при прогреве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожее, прогреваю завсегда, жду пока опустится до 600-сот, тада трогаюсь...Камри-соседка сразу едет, говорит: вредно греть. Прикинь, его причесали )). Дрыгатель должен смазацо, нагрецо, давление создать, и гоу-гоу тогда. Зимой до 5 минут жду, берегу, так сказать...В европе -ДА, там экология, там сразу ехай. :lol: Но ведь оне ж тачку на 100тыщах скинут, им пох, а мы нашу заю, еще детЯм передадим :lol: , менталитет однако... А 1200 на постой у меня, как взревет бывает, но опустится все равно до 600, проверено ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, может кто объяснит. Уже не первый раз. Утром (в т.ч. сегодня) завожу машину (простояла всю ночь на улице +16-18С, всю ночь дождь) обороты ХХ (800). Я ещё по БК расход смотрю (0,8 л/ч-норма). Через 2 часа опять завожу машину (за бортом+22С) обороты 1200 (расход по БК 2,6 л/ч-прогревочный режим). Чертовщина какая-то. Получается за ночь, при более низкой забортной температуре, двигатель не замёрз, а через 2 часа вдруг "ЗАДУБЕЛ" (при +22С). У мастеров (ОД) поинтересовался. Ответ (кстати на многие вопросы тоже также отвечают): "...Старик не парься, машина вся в электронике, она сама за тебя думает. Это же ФФ (и так глаза в потолок)...". Может кто сталкивался. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KURYER не знаю алгоритм на 1,6 но у меня грубо чем ниже температура при запуске, тем "мягче" прогрев. При высоких температурах, может вообще не греть на холодную. Зимой при температуре ниже -10 (примерно) вообще обороты не поднимает и греет на холостых (то что обогащает определяю по расходу).

Старик не парься, машина вся в электронике, она сама за тебя думает.

Это действительно правда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf, спасибо за разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, глядя по БК на расход топлива на ХХ, можно сделать вывод, что всё таки есть понятие "прогреть двигатель на ХХ". Мы, правда, эту тему уже обсосали. Хотя в инструкции есть рекомендации греть на ходу, а не на ХХ, НО....умная электроника всё равно меняет подачу топлива на ХХ по какому-то непонятному алгоритму :oops: (мой случай) пытаясь быстрее разогреть двигатель пока машина на месте. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...Старик не парься, машина вся в электронике, она сама за тебя думает. Это же ФФ

Невольно придерживаюсь этого мнения. На Т5 у меня оброты всегда 900. Холодный, горячий. Пофиг. Сначала недоумевал, а теперь привык, с 2004 года. :) Можь у дизелей так принято! 370 000 пробег, полет нормальный... :-D Это же фэ-фэ. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×