Перейти к публикации
BOBAKA

Кто нибудь дорабатывал 1.6 BSE?

Рекомендованные сообщения

Появилась непроверенная инфа, что двигатель 1.6 BSE отличается от 1,8 (который восьмиклапанный) коленвалом, распредвалом, ...по блоку вроде размеры совпадают, диаметр поршня 81мм...у кого какое мнение по поводу взаимозаменяемости? Просто тюнинга кованного на движки от 4-го гольфа -валом, а вот на 5-ый че-то никак не найду достойного предложения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOBAKA

А что тебе еще надо??? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнать, подходит ли от других движков комплект - у кого есть проверенная информация?

Если подходит - то заказываю и в путь! :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупость придумали. (личное мнение)

Каждый сходит с ума по своему...у меня вот такая фишка...собрать машину с виду сток, а внутри - все под меня...и я готов под это заморочиться... :inlove:

В любом случае критика, если она справедлива и аргументирована - только на пользу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список моих доработок можно увидеть в моем бортовике http://jetta-club.org/forum/viewtopic.php?f=18&t=8452...эту тему завел для того, чтбы конкретно про двигатель собрать информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 8-ми клаппаника III и IV гольфа 90 сил! Но бешенный крутящий на низах! А по поводу применяемости на старших версих не знаю! Хотя тоже заморачиваюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 8-ми клаппаника III и IV гольфа 90 сил! Но бешенный крутящий на низах! А по поводу применяемости на старших версих не знаю! Хотя тоже заморачиваюсь!

 

"Бешенный"- это какой? :(

Специально посмотрел на родственном сайте характеристики одновальных (8-ми клапанных) моторов 1,6, ставившихся на Г4/Бору (AEH, AKL, APF) и на Г5/Джетту (BGU / BSE / BSF). Думал, действительно стали делать моторы хуже по характеристикам, чем раньше :)

Но вот- по Г4/Боре : 74кВ при 5600об/мин, крут.момент 145 при 3800 об/мин. По Г5/Джетте: 75кВ при 5600 об/мин, крут.момент 148 при 3800 об/мин.

Чудес не бывает...

Просто разный уровень экологической безопасности (от программного обеспечения до конструкции катализатора и выхлопной)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 8-ми клаппаника III и IV гольфа 90 сил! Но бешенный крутящий на низах! А по поводу применяемости на старших версих не знаю! Хотя тоже заморачиваюсь!

 

"Бешенный"- это какой? :(

Специально посмотрел на родственном сайте характеристики одновальных (8-ми клапанных) моторов 1,6, ставившихся на Г4/Бору (AEH, AKL, APF) и на Г5/Джетту (BGU / BSE / BSF). Думал, действительно стали делать моторы хуже по характеристикам, чем раньше :)

Но вот- по Г4/Боре : 74кВ при 5600об/мин, крут.момент 145 при 3800 об/мин. По Г5/Джетте: 75кВ при 5600 об/мин, крут.момент 148 при 3800 об/мин.

Чудес не бывает...

Просто разный уровень экологической безопасности (от программного обеспечения до конструкции катализатора и выхлопной)...

Мы говорили про 1.8 8v - у него крутящий 145 при 2500 ! А вопрос о взаимозаменяемости остается открытым!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BOBAKA

Подумай! И возьми из обменного фонда TFSI(свой сдай),так больше толку будет ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×