Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

:evil: вообщем все Бирюк, пыжик отпадает, давай еще что нибудь другое искать, попробуй например сравнить с рено флюенсом, когда двух литорвая версия начент продаватся осенью, будет огромная машина за маленькие деньги :umnik:

 

А насчет шкоды незнаю, двигатель 1,8 TSI это конечно супер и вне конкуренции со стороны Джетты, но и стоит эта шкода в хорошей комлпектации под и за 900 000 рублей, а в остальных вариантах при сравнимой с Джеттой цене (цена на Джетту в прошлом месяце снизилась на 4%) выглядит ИМХО как бедный восточный брат... На мой вкус более утилитарно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

НУ ты не прав...Опять вчера сидел в салоне черной Skoda 1,4ТSi(..так было время,по пути заехал)Так вот,кто бы тут чего не говорили а пластик,

элементы внутреннего убранства один в один с Джеттой,качество ГУД! Отличный авто(вот рул карявый какойто-это да!)Есть вещи которые не

найдёшь и в джеттке- двойное уплотнение дверей :sos: Очень понравилось,оболденный звук закрытия дверей.Есть конечно,недочёты- это сиротские

рамки дверей.Да капот не на гидравлике,а на палке приставной...

Забыл отметить прличный музыка- болеро,АUX вход в подлокотник,датчик света и дождя,автозатемняющиеся зеркало заднего вида,хромированная насадка двойная из попа..хороший авто- цена 785000руб(!) в этой комплектации ,на механике правда...

Так,что нада выбирать только из этих двух авто- Джетты и Шкода.Альтернативы -НЕТ!!!! :umnik::evil::evil:

DAS AUTO!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел как-то в собственности Пежо-206 хетч. 2 года ездил, ничего не ломалось. Совсем. Поэтому не надо так уж сильно гнать про французский автопром. Может и рассмотрел бы 308 как вариант, но меня сильно утомляли низкие бампера и низкая посадка. При наших бордюрах, люках и ямах- все время как серпом по одному месту было. Зимой вообще сказка-все как люди комья льда проезжают, я же с грохотом его ловлю днищем. Не для России это авто. А если дачник-то вообще сказка, на Пежо по бездорожью-это просто песня. сплошные матюки:umnik:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pohmeloff

гонят на француз-пром по многим аспектам, про ламучесть не говорил.. :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pohmeloff

гонят на француз-пром по многим аспектам, про ламучесть не говорил.. :P

 

Я не твои высказывания имел ввиду:) Я не говорю, что Пежо-бастион надежности, но про французский ВАЗ, и т.д. - это черезчур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не твои высказывания имел ввиду:P Я не говорю, что Пежо-бастион надежности, но про французский ВАЗ, и т.д. - это черезчур.

 

ВАЗ, еще какой ВАЗ. Только по мнению французов красивый, в чем я лично ооочень сомневаюсь - для меусье гуррман(произносить с картавым лягушатским акцентом). Между 2114 и 206-м разницы особой нет по нашим фиговым дорогам, такая же дрянная подвеска. Разве только кондей радует. А нет! разница есть - на 14-й я не разу не ломал подрулевые переключатели. А в пежо мне достаточно было 1 раз посидеть в салоне авто, чтобы сломать ту хреновину, которая сидиплеером управляет. Пластик в салоне = ВАЗ, если не хуже. За 2 года владения этим авто мой дед поменял: переднюю ступицу, шаровые, рулевые наконечники, ремень ГРМ с роликами(свистели как сцуки), бачок расширительный для ОЖ(2 раза трескался! знакомомо да?), аккумулятор. Благо гарантия. И это с учетом что брал он ее новую и проехал всего 12 тыс км. Да у него перед этим ВАЗ 2107, которая была 4 года и не ломалась вообще. Пользуется машинами он очень аккуратно и мало.

 

ВАЗ не das, но машина лучшая за свои-то 250 Круб.(2114).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pohmeloff

Эт я исключительно про Seat :) ну когда про ВАЗ :P

 

Я ж себе хотел покупать Touran.. купил Jetta, через год на ТО к ОД.. а охрана меня накой не понятно - отправила через салон Seat (который рядом), пока ждал мастера со стороны VW, успел заценить аналоги Golf, Passat, Touran от Seat... особенно впечатлил аналог Touran (название не помню - а искать лень...)... и по качеству и по органомике и по ЦЕНЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) попробуй например сравнить с рено флюенсом, когда двух литорвая версия начент продаватся осенью, будет огромная машина за маленькие деньги :P

 

С 1,6 литровым сравнивал - проигрывает Джетте, в том числе и потому что мотор 1,6 л, 105 л.с. и коробка 4 ступени - врядли ехать будет нормально, а двух литровый с вариатором может и стоит посмотреть, смотря какой расход бензина у него будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг Вам все эти французы??? Сегодня товарищ по работе приехал на новеньком ситроене С4 ("...Наследник модели Xsara, разработанный на базе платформы Peugeot 307....") Пошли ее смотреть. Посидел, пощупал, потрогал все основательно... В общем готов поделиться ощущениями.

Что не понравилось с первого взгляда:

1. Металл очень тонкий. Помните ролик сравнения Джетты и Короллы, как там металл на крыле Короллы проминался от нажатий на него? Так вот Королла по сравнению с Ситроеном отдыхает - у последнего металл еще тоньше.

2. В салоне пластик не производит впечатления качества и дороговизны. Панель затянута пленкой, думаю будет не только царапаться, но и может порваться.

3. Кнопочки нажимаются нечетко, пепельница и разные кармашки открываются/закрываются с усилием, чего никогда не замечал на немцах

4. Расположиться за рулем со своим ростом за 190 см так и не смог. Сиденье полностью опустил, руль поднял, но так и не смог из-за руля выбраться, чтоб коленки не выворачивать неестественным способом.

5. Сзади сидеть тесно

6. Т.к. хэтч - багажник маленький

Понравилось:

1. Лямбда зонд расположен прямо у двигателя и доступ к нему из под капота!!! :P При случае можно легко поменять.

2. Встроенный ароматизатор - не надо что то дополнительно в салоне крепить, сменил капсулу в панели и все.

3. Клемма на аккумалятор не на винтовом зажиме, а с рычажком - проще АКБ снимать.

4. .....наверное все.

Ну не производят хорошего о себе впечатления французы. Смотрел, щупал и ездил на Мегане, теперь вот Ситроен.... не думаю что Пежо от них далеко ушел. :)

З.Ы.: Надо еще ради разнообразия на тест Флюэнса записаться 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бирюк

4-х ступки меня вообще в 21-м веке удивляют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×