Перейти к публикации
Bansai

Инструмент для слива отработанного масла из стакана.

Рекомендованные сообщения

Решил сократить интервалы между заменами масла с 10 до 5 тысяч миль.

Короче, сегодня сделал очередное ТО.

Превентивно поменял оба ремня и воздушный фильтр. Перекинул колеса.

 

Все части оригинальные.

V-Belt# 07K145933C

V-Belt# 07K145933K

Oil Filter# 06D115562

Air Filter# 07K129620

Масло: Castrol Syntec 5W40 - 7qt.

 

88cccda2e2925c20-main.jpg

Номер пробки не помню. Она у меня была с прошлых времен.

 

Саму процедуру смены масла описывать не буду. Хочу лишь показать инструмент-пробку позволяющую сливать остатки отработанного масла из стакана маслянного фильтра.

88cccda3079b60c0-main.jpg

После того, как масло слито из картета откручиваем крышку на стакане фильтра.

88cccda2f925e6a0-main.jpg

 

На место крышки закручивам пробку. Пробка выдаливает оранжевый нипель и сливает остатки масла из стакана.

88cccda33a949280-main.jpg

Оригинальный фильтр включает в себя проклдку для стакана.

88cccda34a0b2120-main.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при замене фильтра стакан разве не снимается? Просто вылить из него масло не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при замене фильтра стакан разве не снимается? Просто вылить из него масло не получится?

Снимается. В нем около полулитра отработанного масла. Стакан находится под наклоном. Если его откручивать без слива остатков велика вероятность маслянного душа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно)) А на 1,6 проще с этим, там нет маслянного стакана 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×