Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 Европейская комиссия ввела новые правила для рынка дистрибуции автомобилей и их ремонта. Как передает собственный корреспондент УНИАН в Брюсселе, про это сообщила пресс-служба Еврокомиссии. Согласно сообщению, новые правила предусматривают уменьшение контрактной зависимости "СТО от ремонта автомобилей" от производителей транспортных средств. Комиссия считает, что в соответствии с новыми правилами, СТО будут иметь больше возможностей приобрести для ремонта альтернативные запчасти, что будет способствовать удешевлению стоимости ремонта автомобилей. "Производители автомобилей не смогут больше выставлять гарантийные условия относительно того, что замена масла и другие услуги для владельцев автомобилей предоставляются только в авторизованных ремонтных мастерских. Конечно, производитель может требовать проведения ремонта, который покрывается гарантией, и оплачивается самим производителем в авторизованных СТО", - сказано в сообщении. Еврокомиссия считает, что таким образом на рынке ремонта автомобилей усилится конкуренция между авторизованными мастерскими и независимыми, что в целом, может способствовать уменьшению стоимости ремонтных работ. По оценкам Еврокомиссии, сейчас в целом расходы на ремонтные работы составляют 40% от общей стоимости затрат собственника на содержание автомобиля. Новые правила вступят в силу с 1 июня этого года. Кроме того, Еврокомиссия предложила упростить правила работы дилеров, занимающихся продажей новых автомобилей с тем, чтобы снизить затраты на дистрибуцию. Эти предложения начнут действовать с 1 июня 2013. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 с одной стороны хорошо что цены могут снизиться, но с другой - непонятно как это отразиться на качестве....скорее в гораздо худшую сторону, и причин для отказа в гарантийном ремонте со стороны ОД будет наамного больше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2010 и причин для отказа в гарантийном ремонте со стороны ОД будет наамного больше +1 их и сейчас немеряно, а сделают еще большую неразбериху и полностью сплавят грань ответственности при возникновении неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах