Перейти к публикации
Greck

Мечта эконома (Golf BlueMotion)

Рекомендованные сообщения

Мечта эконома

Volkswagen раскрывает подробности о новейшем Golf BlueMotion

 

Когда Volkswagen объявил недавно, что представит во Франкфурте сразу шесть моделей с экологичными двигателями BlueMotion, стало понятно, что среди них наверняка окажется Golf. Ведь обратное выглядело бы, по меньшей мере, странно. Немцы решили никого не удивлять и дали понять, что Golf BlueMotion действительно будет. А чтобы развеять последние сомнения, поделились некоторыми подробностями. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

И, надо сказать, правильно поступили, ибо фольксвагеновские инженеры проделали великолепную работу и теперь могут гордиться своими достижениями. Посудите сами: средний расход 105-сильного двигателя 1,9 TDI BlueMotion составляет всего 4,5 литра на 100 километров. С одной стороны, это всего на 0,6 литра меньше обыкновенного турбодизеля, а с другой… Если вы спросите разработчиков, чего им это стоило, то приготовьтесь слушать долгую историю на заданную тему. И вряд ли рассказ закончится раньше, чем Golf проедет 1200 километров. Именно столько способен протянуть автомобиль на 55-литровом баке солярки.

 

 

431366.jpeg

Владельцев этого автомобиля наверняка порадует то обстоятельство, что их Golf BlueMotion сможет не просто держаться в потоке, но и при необходимости легко опережать его. 105 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента очень этому способствуют.

 

Такой впечатляющей экономичности удалось достигнуть благодаря целому комплексу мер. Перенастроив систему управления работой двигателя, инженеры до минимума понизили обороты на холостом ходу. Покопались они и в коробке передач, в результате чего третья, четвёртая и пятая передачи немного «растянулись», а оптимальный момент для переключения передач подсказывает мультифункциональный дисплей MFA Plus. Только этими мерами удалось снизить расход топлива на 0,2 литра.

 

Дальше настал черёд специалистов по аэродинамике. Эти парни немного понизили машину, поработали над днищем. К тому же они практически закрыли решётку радиатора, а чтобы двигатель получал достаточное охлаждение, поставили под капотом сразу два вентилятора. Эти ухищрения снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,3. Замечательный результат для хетчбэков гольф-класса.

 

В экономную феерию вмешиваются и шины низкого сопротивления качению размерности 195/65 R15. Чтобы они катились ещё лучше, решено было поднять в них давление на 0,3 атм. При этом ограниченная электроникой максимальная скорость Golf BlueMotion даже выросла по сравнению с обычной версией на три километра в час: вместо 187 она теперь равна 190. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

Естественно, что автомобиль стал не только более экономичным. При разработке специалисты старались отловить буквально каждый грамм CO2. Поймали не всё, но уровень снизился со 135 г/км до 119 г/км. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.

А теперь о том, когда же это чудо технической мысли появится на рынке, и сколько оно будет стоить. Пресс-релиз компании гласит, что первые образцы появятся в Германии уже в конце этого года. А что до цен, то они, прямо скажем, порадовали. В версии Trendline суперэкономичный Golf будет стоить 20 тысяч 615 евро, что всего на 315 евро дороже обычного Гольфа с мотором 1,9 TDI. Похоже, что после своей премьеры Golf BlueMotion привлечёт немало любопытствующих, и сотрудникам Volkswagen следует пока хорошенько отдохнуть. Ведь потом им ещё долго придётся отбиваться от толп покупателей, жаждущих приобрести этот автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Volkswagen продолжит свою атаку BlueMotion еще одним залпом на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте. На этой крупнейшей в мире автомобильной выставке будут впервые представлены шесть новых моделей с экономичной и экологически безопасной технологией. Одним из открытий выставки станет новый Golf BlueMotion. Расход дизельного топлива составляет всего 4,5 л на 100 км, что на целых 0,6 л меньше, чем в исходной модели. Кроме того, выбросы CO2 снижены со 135 до 119 г/км. Изменения, сделанные на BlueMotion, делают его настолько экономичным, что сейчас всего с одним топливным баком Golf (55 л) можно проехать более 1200 км. Выпуск Golf BlueMotion на рынок намечен в Германии на конец этого года.

 

Вслед за Polo, Passat и Passat Variant Golf становится четвертым автомобилем Volkswagen, на решетке радиатора и багажнике которого будет установлен новый знак экологической безопасности BlueMotion, который показывает, что это – самая экономичная модель в своей серии автомобилей. Двигатель Golf BlueMotion с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 77 кВт / 105 л.с. и большим моментом (250 Нм) уже завоевал репутацию эффективного двигателя.

 

Использование программного обеспечения в управлении двигателем сокращает обороты холостого хода этого дизельного двигателя с фильтром твердых частиц и одновременно повышает характеристики выбросов. При повышенных передаточных числах на третьей, четвертой и пятой передачах обороты двигателя при работе снижаются. Только эти изменения уменьшают расход топлива примерно на 0,2 л.

 

Менее очевидными, но столь же необходимыми для повышения экономичности являются преимущества тщательной регулировки днища, обеспечивающей оптимизацию потока, а также почти закрытой решетки радиатора. Для обеспечения поступления в двигатель TDI достаточного количества охлаждающего воздуха Golf Blue¬Motion оснащен эффективным сдвоенным вентилятором. Благодаря конструктивным изменениям в аэродинамике (включая понижение шасси) значение cW, равное 0,32, которое само уже является хорошим показателем, было снижено до 0,30.

 

В борьбе за каждый грамм CO2 Volkswagen также использует шины с легкоходовой посадкой размера 195 / 65 R 15 с оптимизированным сопротивлением качению. Они работают под воздушным давлением, увеличенным на 0,3 бар. В итоге, с учетом всех модификаций в конечном продукте, максимальная скорость Golf выросла со 187 км/ч до 190 км/ч с электронным ограничением.

 

Что касается комплектации оборудования, покупатель Golf BlueMotion может выбирать из модификаций Trendline и Comfortline. Помимо базового оборудования, устанавливается оборудование по спецификациям BlueMotion. После выполнения регулировок для конфигураций оборудования BlueMotion является даже более экономичным, чем предыдущие версии TDI мощностью 105 л.с. с сажевым фильтром. Кроме уже упомянутых конструктивных изменений в аэродинамике, стандартное оборудование включает в себя систему Multifunctional Display Plus (MFA Plus) с указателем рекомендуемого изменения передачи и спортивное шасси. Благодаря привлекательной цене, приобретение Golf BlueMotion окупается уже с первого километра – и не только для окружающей среды, но и для кошельков покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший по экологичности

24.08.2007

Среди всех легковых автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, Polo BlueMotion является моделью с наилучшими общими показателями по экологичности. Об этом сообщил Транспортный клуб Германии, который ежегодно выбирает самые экологически чистые автомобили.

 

В 2007 году Volkswagen со своей моделью Golf также оказался впереди всех: новый Golf TSI с двигателем 90 кВт / 122 л.с. и новой 7-ступенчатой коробкой передач DSG® и дебютирующий в следующем месяце на Международной автомобильной выставке Golf BlueMotion заняли второе и третье место в компакт-классе.

 

Чрезвычайно экономичный Polo BlueMotion второй год подряд удерживается в десятке самых экологически чистых автомобилей. Более того, в этом году он снова стал лучшим автомобилем, оснащенным дизельным двигателем. Несмотря на значительную мощность в 59 кВт / 80 л.с. TDI расходует только 3,8 литра. Это соответствует выбросу CO2 в 99 г/км. Для пятиместного серийного автомобиля это мировой рекорд.

 

Очень эффективную экономию топлива обеспечивает сочетание бензинового двигателя TSI с высоким наддувом и совершенно новой 7-ступенчатой коробки передач с двухдисковым сцеплением (DSG®). Новый Golf TSI с турбодвигателем, обладающим крутящим моментом в 200 ньютон-метров, и 7-ступенчатой коробкой передач DSG® занял второе место в компакт-классе.

 

Средний расход для бензинового двигателя с мощностью в 122 л.с. и коробкой передач DSG® необычайно низок и составляет 5,9 литра (139 г/км по выбросу CO2). Еще более экономичным в дороге является новый Golf BlueMotion. Он расходует всего 4,5 литра дизельного топлива (119 г/км по выбросу CO2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 кВт / 80 л.с. TDI расходует только 3,8 литра

Леша ты уже положил на него глаз? Крутая тема)) блин по городу ездить просто супер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша ты уже положил на него глаз?

Jetta Sportline

или Passat

а может и джиппик какой-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jetta Sportline

или Passat

а может и джиппик какой-нибудь

Саша это ты себе присматриваешь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саша это ты себе присматриваешь??

 

ну а кому ещё

через неделю погоню товарищу Кашкай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трехцилиндровый дизель в polo bluemotion по городу не супер

дохлый на низах и шумный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дохлый на низах и шумный

пока еще не доводилось видеть тихих дизелей... если в машине его и не звонко слышно - то это не тихий дизель а хорошая шумка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×