vishand 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2010 После переключения селектора КПП DSG (7 ст.) из положения "N" в положение "D" при открытом окне или, лучше, двери, отчетливо слышу щелчок. Раньше, на подобные звуки не обращал внимания, но сегодня прочел пост в конференции ФОЛЬКСВАГЕН на АВТО.РУ с темой относительно поломки мехатроника. Там, если я правильно понял, у обладателя авто с DSG симптомами дефекта коробки являлись, помимо прочего, порядка трех подряд похожих щелчков при указанном переключении селектора. Собственно, вопрос и, скорее всего, владельцам машин с коробкой DSG: появляются ли у Вас щелчки после переключения селектора из положения "N" в положение "D"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 по поводу металлических щелчков - то это есть особенность самой DSG, (там всякие ричажки выбирают передачи...вобщем техтонкости не опишу) на дизеле этого практически незаметно, а на бензине можно его и слишать, но сам тестил DSG на новых авто салоне и на джетте, и на гольфе и на пассате - везде были щелчки, а на сырке вообще ужасный лязг при резкой смене положения педели газа (вот только не помню DSG там или нет... , вроде DSG)... но так как авто на гарантии, то лучше позадолбывать инженеров по гарантии... хуже не будет, а если эти щелчки и на ходу чувствуются .... то надо задолбывать до победного.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vishand 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 спасибо, записался на сегодня на диагностику щелчки только после перевода селектора, на ходу, вроде, тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 vishand Такой вопрос: на механике ездил??? если да,при переключении (когда шестерни в Кпп входят в зацепление,щелчок слышен?) ДСГ-та же механика(только управляется не тобой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vishand 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2010 в сервис к ОД все-таки съездил два человека, инженер по гарантии и мастер-приемщик порознь сказали примерно одно и то же, по смыслу, соответствующее написанному выше и ссылались при этом на какой-то документ (не запомнил как называется) по данной теме от производителя, смысл которого заключается в том, что подобные щелчки - штатная ситуация для работы DSG, хоть и создающая "определнный психологический дискамфорт" решил не морочиться всем откликнувшимся ещё раз спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах