Перейти к публикации
Vlad13

Фотоотчет. Изготовление саба "Стелс" в багажник Джетта V.

Рекомендованные сообщения

Ну вот и я созрел! Долго не решался на данное действо, но руки сильно зачесались и наконец то осилил! :love:

А началось все с того, что любимая :wink: супруга решила сделать мне подарок и сделала - подарила вот такой девайс:

Pioneer TS-SW 3001S2 ( кстати как и Джетта тоже мексиканской сборки :) )

post-4217-13129947215069_thumb.jpgpost-4217-13129947215486_thumb.jpgpost-4217-13129947215979_thumb.jpgpost-4217-13129947216824_thumb.jpgpost-4217-13129947217937_thumb.jpg

 

Судя по документам, приложенным к нему, оптимальный объем закрытого ящика для него 18,4 литра. Высота головки всего 8 см! Исходя из этого было принято решение делать корпус в крыло машины.

Когда начинал строить не был уверен в успехе, поэтому фото изначального процесса нет, но постораюсь объяснить на словах.

Корпус решил делать из фанеры, толщиной 18 мм. Первая попытка была сделать ЗЯ в левое крыло, но там форма оказалась сложнее и необходимого объема набрать не вышло. Посему решил строить в правом крыле. Начинал все делать с куска картона. Сначала из него сделал выкройку нижней стенки, далее перенёс на фанеру и выпилил электролобзиком. Примерил по месту, подогнал.

Далее аналогичная процедура с выкройкой из куска картона, но уже с участием выпиленных частей из фанеры. Выпеленные куски скреплял саморезами, устанавливал получившуюся конструкцию в багажник и снова делал выкройку следующего элемента.

Делал сначала низ, к нему правую боковину, далее левую ближнюю, к ним левую среднюю, левую крайнюю, заднюю нижнюю, заднюю верхнюю часть, в конце уже к полученной конструкции изготовил крышку и подогнал все части, чтобы зазоры и щели между ними были ( а они были порой в 2 -4 мм.)минимальны. В итоге получилось вот такое корыто, в которое для удобства были интегрированы клеммы для подключения проводов:

post-4217-13129947218987_thumb.jpgpost-4217-13129947219839_thumb.jpg

 

Больше 7-ми фоток не влезает :P продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!! ждем фоток дальше! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4217-13129947221398_thumb.jpgpost-4217-13129947221866_thumb.jpgpost-4217-13129947222176_thumb.jpg

После этого был измерен объем получившегося ящика который составил чуть более 18 литров.

Технология измерения объема проста: тонким полиэтиленом выстилается ящик и после этого заливается все водой из мерной посуды.

Убедившись, что объем подходящий (Саб работает в объеме от 14 до 28 литров) продолжил работы дальше.

Далее сделал фронтальную часть, выпилил отверстие под голову саба

post-4217-13129947223109_thumb.jpg

После этого промазал все щели между стенками изнутри и снаружи корпуса "Жидкими гвоздями":

post-4217-13129947224269_thumb.jpg

Так же и лицевую часть приклеил на "жидкие гвозди"

post-4217-13129947224944_thumb.jpg

А дальше хорошенько скрепил получившуюся конструкцию саморезами

После этого оклеил лицевую часть карпетом

post-4217-13129947225269_thumb.jpg

 

 

...очередная рекламная пауза :) продолжение далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге получилась вот такая конструкция, которая осталась сохнуть до следующего дня:

post-4217-13129947225771_thumb.jpg

ПОсле того, как все просохло, была удалена часть карпета вокруг отверстия под головку на ширину 1,5 см и этот участок был проклеен герленом на матерчатой основе - делалось для того, чтобы саб не "дышал" через щели между ободом головки и корпусом. Но к сожалению сфотать забыл :)

Ну дальше все просто - поставил головку в ящик, и закрепил все саморезами, которые шли в комплекте с сабом:

post-4217-13129947226465_thumb.jpg

На этом процесс изготовления как бы подошел к концу, были проведены полевые испытания, резкльтатами которых я остался доволен :)

НО дальше предстояла процедура закрепления саба в багажнике

ДЛя этого изготовил из полоски нержавейки вот такие штуковины:

post-4217-13129947227377_thumb.jpg

Которые винтами закрепил к нижней части внутренней обшивки крыла, она достаточно жесткая и поэтому сверлить металл кузова не пришлось! :)

post-4217-13129947227934_thumb.jpg

В эти конструкции вставляется нижний край передней части ящика

post-4217-13129947228452_thumb.jpg

Верхняя же часть при помощи вот такой пластинки, закрепленной к верхней части ящика:

post-4217-13129947229036_thumb.jpgpost-4217-1312994722996_thumb.jpg

крепится под штатный VW крепеж, который мы увидем далее....

 

реклама на нашем канале :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваау вауу :) Мне бы еще хотелось узнать всю систему какая у тебя стоит? голова + усь под саб + как же он играет если слушать с места водителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем крепится вот так:

post-4217-13129947230619_thumb.jpg

Вот вроде как и все.

А, вот еще что. Плафон освещения пришлось перенести в другую часть:

post-4217-13129947231536_thumb.jpg

Провода наращивать не пришлось - хватило длины штатной проводки. Облицовка отлично режется острым ножом, а плафон отлично вынимается и вставляется :)

В общем в итоге получилась вот такая конструкция:

post-4217-13129947232279_thumb.jpg

которой остался очень доволен! :)

Запитал все от усилителя, который был прикручен к задней полке багажника.

 

Зы: Немного наспех написал, но основное описать успел. Остальное же по мере вспоминания и возникновения вопросов! :-D

ЗЫ2: Кстати старый самодельный кармашек с небольшой переделкой перекочевал в левую нишу. Беспорядок побежден! :)

post-4217-13129947233111_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ваау вауу :) Мне бы еще хотелось узнать всю систему какая у тебя стоит? голова + усь под саб + как же он играет если слушать с места водителя?

Ребят, простите, задергали меня сегодня по работе все делал наспех! И опять дергают. Завтра подробно распишу и отвечу на все вопросы! Сейчас убегаю :)

 

офф.. ЗЫ: А у меня юбилеей: 500-е сообщение :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно немножко совета :)

1. Не заметил делал или нет, но надо было перед стягиванием саморезами проклеить стыки.

2. Внутри корпуса желательно закатать виброматериалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg3110_78

стыки влад изнутри проклеил жидкими гвоздями, а изнутри таки да... но что клеить на фанеру? может местами лучше прикрутить немного фанерки еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изнутри проклеил жидкими гвоздями

это я прочитал, я имел ввиду лучше если перед скруткой клеем промазать.

но что клеить на фанеру?

тынц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×