Перейти к публикации
Vlad13

Фотоотчет. Изготовление саба "Стелс" в багажник Джетта V.

Рекомендованные сообщения

Продолжаем разговор :) Пойдем по-порядку:

Ваау вауу ;) Мне бы еще хотелось узнать всю систему какая у тебя стоит? голова + усь под саб + как же он играет если слушать с места водителя?

Голова стоит Пионеровская AVH-P3100DVD, усь старенький четырехканальник Mystery MR 4.75 включенный в мост - не самый лучший вариант для этого саба, но как говориться "..я его слепила из того, что было..." :-D подвернется хороший вариант с моноблоком - поменяю. В салоне слышится (и чувствуется :-D ) хорошо. Пробовал откидывать спинку заднего сиденья чтобы получился единый объем салона и багажника - хватило меня на 5 минут езды, дальше жуткий дискомфорт. Поэтому первоначальная идея "просветлить" заднюю полку была отвергнута. Во первых нет у меня необходимости в таком звуковом давлении, во вторых не хочется лишнего шума в салоне из багажника.

 

Если можно немножко совета

1. Не заметил делал или нет, но надо было перед стягиванием саморезами проклеить стыки.

2. Внутри корпуса желательно закатать виброматериалом.

Олег, спасибо - очень хорошие и правильные замечания.

По поводу 1: В процессе изготовления выяснилось, что подогнать абсолютно ровно торцы стенок не получится (а пожет у меня просто руки до такого еще не доросли :-D ), к тому же на первом этапе стягивал небольшим количеством саморезов и не сильно, так сказать для примерки и поэтому щели были местами достаточными, чтобы внуть их можно было загнать "жидкие гвозди". Там где щелей не было - ослаблял саморезы чтобы панели отделились друг от друга и закачивал туда клей. так, что стыки оказались хорошо проклеянными. И лишь после этого протягивал саморезами накрепко и в достаточном количестве.

По вопросу 2: Вчера в спешке забыл отписать. Действительно на том этапе, когда проклеивал отверстие под головку герленом им же были оклеены и внутренние стенки корпуса. Кстати приклеился достаточно хорошо, правда перед этим весь корпус тщательно был вычистен от пыли и возможных остатков крошек фанеры и клея + прошелся слегка растворителем, на всякий случай. Почему выбрал именно герлен? - Во первых на матерчатой подложке он гибок и хорошо клеится на сложные поверхности, во вторых у него небольшая толщина. В моем случае клеить вибромаст и подобные материалы означало сокращение объема корпуса, а мне не хотелось уходить в меньшую сторону от рекомендованного производителем объема. К примеру для моего объема 18 литров применение материала толщиной 5 мм привело бы к потере объема 2 литров :(

 

Зачетно,вопрос не дребезжит ли крышка багажника и номерной знак?

Нет, крышка багажника не дребезжит, рамка номерного знака тоже ведет себя относительно тихо, я ее крепил достаточно плотно как к кузову так и к самому номерному знаку. Дребезжит тонкий алюминиевый лист возле выхлопной трубы. Пробовал подгибать его, помогло, но не надолго. Надо будет залезть под днище и навести там порядок :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
закачивал туда клей. так, что стыки оказались хорошо проклеянными

ага, вопрос снят

применение материала толщиной 5 мм привело бы к потере объема 2 литров

разумно

Еще вопрос, ты антисептиком (на всякий случай) корпус не обмазал, до поклейки? (все таки деревяха, а погоды разные ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще вопрос, ты антисептиком (на всякий случай) корпус не обмазал, до поклейки? (все таки деревяха, а погоды разные ;) )

Не-а. Что то даже и в мыслях не было. Саб очень легко вынимается из крыла, так что можно вынуть и снаружи краской по корпусу пройтись, чтоб не отпотевал при переменах температуры. С другой стороны между металлом крыла и корпусом присутствует ворсистая обшивка багажника, может она не даст отпотевать корпусу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиятно посмотреть! ;)

Сам всё ещё зрею, чтобы решиться на установку саба. Благодаря таким отчётам уверенности прибавляется. За это - спасибо! +1

Конструкция и методика изготовления порадовала, возьму на вооружение.

Добавлю и свой совет в копилку:

- Для ещё большей достоверности звука заполнить объём акустической ватой, синтепоном или чем-то подобным. Как вариант, можно обложить по стенкам толстым паралоном, но не слишком плотным. Это нужно, чтобы воздух не так свободно мог резанировать, стал более "вязким". Такой объём с "демпфером" делает низы меннее гулкими, особенно заметно на резких, отрывистых низах - звуковая атака (фронт пика по низам) больше не будет сопроваждаться отзвуком (жутко раздражает). На всякий случай, лучше выкладывать материал не вплотную к динамику, в зависимости от мощности, он может сильно нагреваться.

Являюсь яростным противником фазоинверторов в любой акустике, поэтому себе буду делать именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиятно посмотреть! ;)

Сам всё ещё зрею, чтобы решиться на установку саба. Благодаря таким отчётам уверенности прибавляется. За это - спасибо! +1

Конструкция и методика изготовления порадовала, возьму на вооружение...

Только имейте ввиду, что не всякая головка по глубине туда поместится по причине наличия выступа в форме обшивки крыла. В данном случае у применяемой головки саба большое преимущество по малой глубине всего 8 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе звук от такого исполнения, глубокий и сочный или резкий, сухой и мощный... типа ууу-ууу-уу или буц-буц-буц :lol: ? просто я сколько не слушал бюджетных систем, все мне в них не так... и самое тонкое - это саб, охота чтобы он не бубнел и пухкал как пацанская девятка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как тебе звук от такого исполнения, глубокий и сочный или резкий, сухой и мощный... типа ууу-ууу-уу или буц-буц-буц :-D ? просто я сколько не слушал бюджетных систем, все мне в них не так... и самое тонкое - это саб, охота чтобы он не бубнел и пухкал как пацанская девятка...

Сложно что то сказать мне, как человеку, с небольшим опытом в данном деле :lol: Саб не звенит и не бубнит. Не резкий, чтоб по ушам давил (сравниваю с корпусным Хендай - пластмассовым сабом с усём в одном флаконе, от которого плохо становилось при прослушивании :-D ) Поэтому из вышенаписанной цитаты более подходящим пожалуй выберу "глубокий и сочный" хотя это всего лишь мое дилетанское мнение. Понравилось послушать с ним басовые партии с диска "Аудиодоктор" - такого баса в этой машине я раньше не слышал. Однако для хорошего звука одного саба малодостаточно. У меня штатная аудиоподготовка (за исключением магнитолы) и заводская шумка остались. Тут непочатый край для деятельности, которую в ближайшее время я вряд ли разведу в связи с отсутствием свободного времени :(

 

ЗЫ: Открыл для себя Лепса - слушаю уже 4-й день за рулем. Раньше так к нему прислушиваться не получалось. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"глубокий и сочный"

во мне тоже такое нравится, если простыми словами то звук не слышишь а ощущаешь кожей :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×