andrey59 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Всем привет! Достало ездить в сервис, платить деньги за диагностику и слушать умные рассуждения почему это Check в очередной раз загорелся. По сути. У меня Джетта 2,0 FSI 2006г., пробег 95 тыс. км. Проблема с загоревшим индикатором Check начались зимой 2010 после очередного ночного мороза - 35 и незавода двигателя утром. Когда через несколько дней мороз немного упал и мишина завелась, то загорелся индикатор Check Engine. А далее - это периодические заезды на сервис - то давайте поменяем свечи, поменяли и через 15(!) минут как уехал из сервиса загорелся индикатор вновь, затем поменяли какой-то предохранитель, загорелся через 2 дня после отъезда из сервиса. Далее последовала версия - показала диагностика - что не исправен один из лямда-зондов. На вопрос почему же тогда до этого индикатор 2 дня не горел, был получен ответ - так бывает. Лямбда - зонд менять не стал, ездил всю весну с горящим индикатором и что самое интересное - никакого избыточного расхода топлива, о чем пытаясь развести на замену лямба-зонда, меня пытался убедить мастер. Апофеоз произошел пару недель назад, когда приехал уже в другой сервис, сделал диагностику - ВСЕ 4 лямбда-зонда оказались исправны, но почему горит чек, так и не сказали, хотя уехал вновь с потухшей индикацией! Вчера она загорелась вновь. Вот после этого и решил спросить, может кто знает, как самостоятельно выключить этот индикатор (не насовсем, а сбросить индикацию)? Говорят многие на Ауди, столкнувшись с аналогичной проблемкой устраняют сами, нажимая на какие-то скрытые кнопки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрчиk 5 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Vag-com тебе в помощь, сэкономишь деньги, нервы и время на диагностике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey59 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Что такое Vag-com ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 andrey59 Тема про Check Engine Тема про VAG-COM Предлагаю перед вопросом все таки пользоваться поиском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 andrey59 "Джеки чан" выскакивал то же с некоторой переодичностью!(в основном из-за плохого бенза и выхода из строя свечей).У нас с тобой FSI- а они к топливу ооочень критичны.Особенно атмосферные.Последний раз загорелся джеки в мае.Диагноз: лямбда-зонд перед катом. При этом ни какого повышения расхода,подёргивания и прочих телодвижений авто мной то же не было замечено.Я заменил.Стоит он 2.8 руб на мою модель в инете(заказывал),а меняли у О.Д. Тебе же должны были дать на руки протокол электронной диагностики,там всё понятно. Что работает,какой сигнал приходит и уходит,что за узел или блок автомобиля.. и откуда у тебя 4 лямды? У тя же не W6???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey59 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 andrey59 и откуда у тебя 4 лямды? У тя же не W6 У меня движок 2,0 FSI, а у тебя 1,4 TSI, наверное из-за этого и разница в количестве лямбда - зондов. Что до протокола диагностики, то на первом сервисе брал все разы - там и было написано, то про свечи, то про предохранитель, а потом про лямбда - зонд. Но в последнем сервисе ошибку не определили! И в протоколе было написано, что лямбда-зонды не дают ошибки, хотя я ни один из них не менял! И сейчас на бензин грешить как-то тяжело - трудно поверить, что заправил полный бак, проехал 200 км и вдруг через неделю после заправки загорается Чек и в этом виноват бензин? Что же он сразу после заправки не загорелся, хотя бы в течении дня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах