Перейти к публикации
Wolf

Volkswagen наддул конкурентов

Рекомендованные сообщения

wvwvw.jpg

В Германии подведены итоги ежегодного конкурса «Двигатель года». Второй год подряд в нем победил «двухнаддувный» мотор Volkswagen 1,4 TSI. Победитель прошлых лет компания BMW получила призы в трех номинациях.

 

 

В Штутгарте на международной специализированной выставке Engine Expo подведены итоги ежегодного конкурса International Engine of the Year (IEOTY). Второй год подряд «Двигателем года» признан мотор 1,4 TSI от концерна Volkswagen с комбинированным наддувом. При этом он же победил в категории моторов объемом от 1 до 1,4 литра – в пятый раз подряд.

 

 

За 12-летнюю историю конкурса две победы подряд удавалось одерживать только моторам BMW. В 2005 и 2006 годах лучшим мотором был признан пятилитровый V10, а два следующих года звание завоевывал трехлитровый TwinTurbo. Затем баварцев оттеснил Volkswagen.

 

 

Победители конкурса определяются по итогам голосования жюри, которое состоит из 72 автомобильных журналистов, представляющих 35 стран. В выборе победителя они руководствуются впечатлениями от езды на автомобилях, оснащенных конкурсными моторами, а также учитывают их технические характеристики, в том числе соотношение мощности и рабочего объема, экономичность и экологичность.

 

Большинство силовых агрегатов, отмеченных в номинациях IEOTY, оснащены системами наддува. При этом в моторах BMW с технологией TwinTurbo для увеличения тяги во всем диапазоне оборотов применяются турбины разного диаметра, Volkswagen использует комбинацию механического нагнетателя и турбины.

 

 

По словам кандидата технических наук, доцента кафедры «Двигатели» МГТУ МАМИ Олега Олисевича, в современном двигателестроении турбонаддув применяется в комплексе, главным образом для снижения токсичности двигателя. Раньше на первый план в его использовании выходило повышение мощности.

 

 

«Смысл состоит в том, что чем больше воздуха мы дадим в цилиндр, тем больше можно туда подать топлива и в конечном итоге получить большую мощность, а также обеспечить более полное сгорание и меньшую токсичность двигателя. Двухступенчатый наддув может оптимизировать работу двигателя во всем диапазоне рабочих режимов», – поясняет эксперт. Применение механического нагнетателя способствует увеличению крутящего момента на низких оборотах. С другой стороны, он отбирает мощность у двигателя.

 

Нынешний мотор-победитель, благодаря сочетанию механического нагнетателя, действующего на низких оборотах, и турбины, при небольшом рабочем объеме выдает до 178 л. с., а максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен с 1500 об/мин.

 

Такие моторы устанавливаются на хетчбэки Volkswagen Golf, Scirocco, и Seat Ibiza Cupra, седаны Jetta, а также на минивэны Touran и кроссоверы Tiguan. Конкуренты из BMW отстали от победителя на 20 баллов, при этом наибольшую симпатию 1.4 TSI Twincharger вызвал у членов жюри, представляющих Америку и страны Азии.

 

 

Еще одну победу концерну VW принес пятицилиндровый 2,5-литровый турбомотор от Audi TT RS. Этот агрегат развивает 340 л. с. и выдает 450 Нм крутящего момента в широком диапазоне от 1600 до 5000 об/мин.

 

 

«Лучшим новым двигателем» признан 1,4-литровый турбомотор Fiat с бездроссельной системой впуска Multi Air. Эта система позволяет увеличить мощность двигателя при одновременном снижении расхода топлива и вредных выбросов. Компактный хетч Alfa Romeo MiTo с таким мотором развивает 170 л. с., при этом расходует 6 л топлива на 100 км.

 

Лидер прошлых лет компания BMW завоевала победу в трех номинациях. В категории моторов объемом 1,8–2.0 л первенствовал дизель 2.0 TwinTurbo мощностью 204 л. с. c турбинами наддува разного диаметра (устанавливается на модели 123d и X1), среди агрегатов от 2,5 до 3,0 литров – трехлитровый дизель. В своей категории победил четырехлитровый 420-сильный V8 от «заряженного» BMW M3.

 

Заслуги баварцев этим не ограничились: в категории 1,6–2,0 л победил мотор 1,6 Turbo совместной разработки BMW и концерна Peugeot-Citroen, которым оснащаются, в частности, Mini Cooper, а также Peugeot 207 и 308.

 

Успехи японцев скромнее: жюри конкурса отметило лишь два мотора Toyota. Самым «зеленым» признан 1,8-литровый бензиновый двигатель от гибрида Toyota Prius, а среди малолитражных агрегатов победил литровый агрегат, устанавливаемый на малолитражку Toyota Aygo.

 

 

Лучшим спортивным мотором второй год подряд признан атмосферный 6,2-литровый V8 от Mercedes AMG. Он же победил в категории моторов свыше 4 литров рабочего объема. Он выдает 525 л. с. и 630 Нм крутящего момента.

 

 

Этот двигатель устанавливается на самые мощные версии Mercedes – C 63 AMG, S 63 AMG, SL 63 AMG, CL 63 AMG и другие. На дебютировавшем в 2010 году суперкаре Mercedes SLS AMG его мощность доведена до 571 л. с.

 

В следующем году в конкурсе примет участие уже другой флагманский мотор от Mercedes – 5,5-литровый битурбированный, который должен дебютировать на Mercedes S-class AMG. По сведениям британского издания Autocar, новый двигатель под заводским индексом М 157, который придет на смену нынешнему атмосферному, будет развивать 563 л. с. при 5500 об/мин и 800 Нм крутящего момента. С тюнинг-пакетом от AMG его мощность возрастет до 571 л. с.

 

«Сегодня основным принципом конструирования двигателя можно назвать принцип высокой плотности мощности как для больших, так и для малых моторов», – указывает эксперт. Подразумевается, что с каждого литра рабочего объема «снимается» больше лошадиных сил. Этого удается достичь за счет совершенствования механической обработки деталей, применения новых материалов и методов конструирования, прежде всего за счет систем электронного управления двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневалсо! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с надежностью этого 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с надежностью этого 1.4?

Надежность никакая :-D

Как всегда 1,5-1,6 (точно наверное даже сами разработчики не знают, что там у них получилось :-D ) от автоВАЗа рулит! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пролечу по трассе и ремонтирую,обгоню всех в городе и в сервис..задолбал сцуко! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пролечу по трассе и ремонтирую,обгоню всех в городе и в сервис..задолбал сцуко! :-D

А ты разве все еще на этой лажевой Джетте ездишь??? Фуууу!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13

Мы лёгких путей не ищем :lol::-D

Серьёзно. Будем посмотреть,когда продажи новых джетт начнутся,что ВЫ будите покупать? С какими двигателями.

Вы ребята поездийте на 1.4 этак 60 тыс.км,а потом в дискуссию вступайте: хорош он или плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad13

Мы лёгких путей не ищем :lol::-D

Серьёзно. Будем посмотреть,когда продажи новых джетт начнутся,что ВЫ будите покупать? С какими двигателями.

Вы ребята поездийте на 1.4 этак 60 тыс.км,а потом в дискуссию вступайте: хорош он или плох.

Что то 60 тыс. маловато будет для определения надежности. Старые добрые (для кого то не очень добрые :-D ) 1,6 двигатели по 300 тыс. без кап ремонта пробегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ваще понапихали турбины понимаешь, tsi ,dsg! Движки, коробки, электроника, парктроники-фигоники... все ломучее!!! не то что сто лет назад ! никаких излишков, корпус, движок, колеса от кареты и прокладка между сидением и рулем с летными очками на лбу! Вот погодите будут на этом сайте лет через двадцать постить "новая джетта 2021, и захрена запихнули туда этот синхрофазотрон???? что за движок такой, как у него с надежностью, он же ломучий!!! также как и эта десятиступка GSD с четыремя сцеплениями хрень ломучая!!! Толи дело старый, проверенный TSI с турбинками и старушка dsg, все выдержит, все скушает, проверено годами" :-D :lol

 

Пы.Сы: мужики прогресс неумолим, хорошо это или плохо, карбюраторов больше не будет, чем дальше тем страшнее :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13

Я о том,что 60 тыс.км я не разу не пожелел о выборе этой комплектации..60тыс.км драйва и удовольствия,

поверь 1.6 такого не даст.Даже тест-драйв подарит только часть эмоций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×