Alexgas 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 В Штутгарте на выставке Engine Expo прошла церемония вручения мировой премии за лучшие разработки в области автомобильных двигателей International Engine of the Year 2010. За последний год в мире дебютировало больше новых моторов, чем в любом другом году из тех 12 лет, что существует премия. На мировые рынки вышло 66 новых двигателей, причем 59 из них – малолитражные (от 1 до 1,4 л). Однако правила конкурса допускают награждение не только новых двигателей, но и моторов, выпускающихся не первый год. На этот раз судьи сочли, что у взявшего в прошлом году Гран-при фольксвагеновского 1,4-литрового мотора, совмещающего компрессор и турбонаддув, пока не нашлось достойного конкурента. И первый приз опять достался компании из Вольфсбурга. Примечательно, что этот мотор, ставящийся на Golf, Scirocco и Tiguan, выпускается уже пятый год, но три года подряд его обходили двигатели BMW. В номинации «Лучший новый мотор» победу одержал фиатовский турбодвигатель 1.4 MultiAir, хорошо себя проявивший на моделях со спортивным характером: Alfa Romeo Mito и Giulietta. В престижных номинациях «Спортивный мотор» и «Мотор объемом свыше 4 л» победил тот же 6,2-литровый V8 от AMG, который взял эти призы в прошлом году. Этот двигатель устанавливается на модели SLS, C 63 AMG, E 63 AMG и SL 63 AMG и другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Предлагаю дать данному товарищу предупреждение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexgas 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Упс, Хотел как лучше, а получилось как всегда.... Только потом увидел, что уже как минимум два человека осветили эту тему.. опаньки, я еще не туда эту "новость" забабахал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах