Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

mars73

Дык я ж не только про размеры... мы тут не литрами покупаем вроде :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin- аккорд в максималке стоит 1115400руб

сс- база 1108000 руб.

318-1128000руб. 136 кобыл,автомат,климат,ксенон,мафан,сигналка,литье,задний парк.,датчик света,дождя,запуск с кнопки.

с200. тож самое токо без кнопки и кобыл вроде 158. ценник 1296000руб.

так что вот так. насчет а6, скоро новая выходит,нынешнее поколение нет смысла брать.хотя нравится. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

owk1

ай! с Легендом попутал :-D у Легенда характеристики как у CC :-D так вот Легенд стоит 2168тр, против 1850тр у CC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.honda.co.ru/cars/cars/accord ... e_at.shtml

 

http://www.bmw-avtodom.ru/choose/auto/3 ... /index.php

 

http://www.panavto.ru/models/today_in_s ... ass_sed/39

 

с бмв и мерсом немного продешевил в предыдущем сообщении :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аккорд или МБ. Все остальное туфта от ВАГа, которая будет сыпаться.

 

только МБ. Аккорд, как и все японцы, угрюмое г..., которое тоже сыпится и имеет ограниченный срок эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Legend:

Тип двигателя: V6

Объем двигателя, куб. см: 3471

Мощность, л.с./об мин: 295/6200

Крутящий момент, Нм/об мин: 351/5000

 

Passat CC:

Данные для Бензин с двигателем 3.6 V6 4Motion

Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин 220 (300) / 6600

Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 350 / 2400 - 5300

Экологический класс Евро 4

Коробка передач 6-ступ. DSG

 

По л.с. VAG чуть лучше, по крутящему 1 Нм проигрывает, по цене.. экономия от 200штук..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже у нас на периферии Аккорды в основном у молодых совсем парней, что то по типу красивой игрушки богатого папика для своего сына. Во дворе с парнем общался, так он спецом весь свой аккорд переклеял пленкой под карбон, чтоб из толпы выделяться. СС же совсем немного катается и смотриться аппарат уже ближе к премиум классу. как то посолиднее. А вообще мне Цешка по душе. Красивая вышла зараза! :-D Да в обслуге дороговато, но это уже совсем другой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может у аккорда движок и помощнее, но зачем тебе такой движок с его то управляемостью??? Почитай Авторевю или За рулем, там его много раз тестили, ну не рулится он нормально... это беда многих японцев, они надежные, с неплохими атмосферниками дающими порой неплохую динамику (хотя в авторевю про Аккорд писали что куда то деваются его лошадки то) но вот с ездовыми качествами у них не ахти... Аккорд даже Мондео сливает на тестах по этим параметрам... С немцев на японцев редко кто пересаживатся именно поэтому, не едут они как немцы... Даже "злые" и спортивные японцы типа мазды MPS за отменную управляемость и скорость вытрясут всю душу и в дальнююю дорогу на них лучше не ездить. Я десять лет ездил на японцах и они меня радовали своей надежностью и неприхотливостью, но драйва на них нет, это факт. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

Мой друг аккордовод гвоорит что Аккорд - это японское БМВ, типа драйва выше крыши, хотя подрайвил я ее - от своей етты не нашел много отличий :-D:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×