Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Greck

 

Говорят предыдущий аккорд был более драйвовый чем теперешний. :oops:

 

Jettochkin

 

Хонда Легенд, Тойтоа Камри, Ниссан Теана, Фольксваген Фаэтон, БМВ 7 и.т.д. - Е класс, люкс, т.е. Легенд надо сравнивать с ФВ Фаэтон,

Аккорд, Авенсис, Пассат, БМВ 5 и т.д. - D класс, т.е. СС надо сравнивать с Аккордом,

Королла, Цивик, Джетта, БМВ 3 и.т.д. - С класс :shock:

ПыСы: хотя все классы по габаритам сейчас пермешиваются, много машин D класса лезут в E, а много С класса лезет в D, отсюда и появление термина C+ и D+ :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс определяется не только габаритами, но и двигателями, в частности. Например в линейке Е-класса должны быть обязательно 6-ти горшковые....Пытались как-то Мондео засунуть в Е-класс, не вышло (вернее, не вошло) :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larsen

да причем тут классы!

 

Ну как можно сравнивать CC с 300лс с Аккордом в 200лс?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin

 

Я с тобой полностью согласен! Иной D класс лучше E класса! И Пассат СС лучше аккорда, ты прав :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, что вмешиваюсь в беседу, но бэха 3-ка, А4 и мерен С-ка - это все д-класс... Легенд по классу одинаков с А6... у ФВ в этом классе седана нет... Фаэтон классом выше, также как и 7-ка... казалось бы, при чем тут СС? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, что вмешиваюсь в беседу,

Не стесняйся, вмешивайся! Научи народ как надо классы сравнивать... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на роль учителя не претендую вааще! :oops: но не надо обижать владельцев трешек :x а по большому счету, границ нет... я, к примеру, не понимаю, почему Г+ - компакт вэн, а владельцы октавий убеждены, что она в д-классе... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... бывают еще владельцы таврий и ВАЗов, которые убеждены, что их железные кони должны принадлежать (или принадлежат) как минимум к Е классу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jettochkin

Саня.А4 в новой будке больше машины чем джетта..

 

Если по размерам салона, то в джетте места больше, как ни странно.

 

По колесной базе, да, а4 впереди, но ее вытянутый моторный отсек сжирает пространство у водителя и пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... бывают еще владельцы таврий и ВАЗов, которые убеждены, что их железные кони должны принадлежать (или принадлежат) как минимум к Е классу!!!

 

Это и есть владельцы удлиненных приор и калин-универсалов?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×