Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Greck Говорят предыдущий аккорд был более драйвовый чем теперешний. Jettochkin Хонда Легенд, Тойтоа Камри, Ниссан Теана, Фольксваген Фаэтон, БМВ 7 и.т.д. - Е класс, люкс, т.е. Легенд надо сравнивать с ФВ Фаэтон, Аккорд, Авенсис, Пассат, БМВ 5 и т.д. - D класс, т.е. СС надо сравнивать с Аккордом, Королла, Цивик, Джетта, БМВ 3 и.т.д. - С класс ПыСы: хотя все классы по габаритам сейчас пермешиваются, много машин D класса лезут в E, а много С класса лезет в D, отсюда и появление термина C+ и D+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Класс определяется не только габаритами, но и двигателями, в частности. Например в линейке Е-класса должны быть обязательно 6-ти горшковые....Пытались как-то Мондео засунуть в Е-класс, не вышло (вернее, не вошло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Larsen да причем тут классы! Ну как можно сравнивать CC с 300лс с Аккордом в 200лс?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Larsen 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 Jettochkin Я с тобой полностью согласен! Иной D класс лучше E класса! И Пассат СС лучше аккорда, ты прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 простите, что вмешиваюсь в беседу, но бэха 3-ка, А4 и мерен С-ка - это все д-класс... Легенд по классу одинаков с А6... у ФВ в этом классе седана нет... Фаэтон классом выше, также как и 7-ка... казалось бы, при чем тут СС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 простите, что вмешиваюсь в беседу, Не стесняйся, вмешивайся! Научи народ как надо классы сравнивать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bars 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 на роль учителя не претендую вааще! но не надо обижать владельцев трешек а по большому счету, границ нет... я, к примеру, не понимаю, почему Г+ - компакт вэн, а владельцы октавий убеждены, что она в д-классе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 ... бывают еще владельцы таврий и ВАЗов, которые убеждены, что их железные кони должны принадлежать (или принадлежат) как минимум к Е классу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 JettochkinСаня.А4 в новой будке больше машины чем джетта.. Если по размерам салона, то в джетте места больше, как ни странно. По колесной базе, да, а4 впереди, но ее вытянутый моторный отсек сжирает пространство у водителя и пассажиров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ayom 0 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 ... бывают еще владельцы таврий и ВАЗов, которые убеждены, что их железные кони должны принадлежать (или принадлежат) как минимум к Е классу!!! Это и есть владельцы удлиненных приор и калин-универсалов?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах