Перейти к публикации
ckepu

Давление в шинах.

Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста кто на каком давление ездит? Так и не нашел наклейки на машине. Ездил в коммандировку и накачали на шиномонтажке на 2,5, думаю стоит ли перекачать на 2,2 и 2,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудьте про давление в шинах, близкое к двойке, - оно было присуще первым советским радиальным покрышкам. Современная шина, тем более низкопрофильная, качается при полной загрузке под тройку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наклейка на крышке бензобака :P Я тоже долго искал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus

Надо длать по инструкции, а не так как вы себе напридумывали. Давление на крышке показывает что должно быть 2.1-2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belarus

Надо длать по инструкции, а не так как вы себе напридумывали. Давление на крышке показывает что должно быть 2.1-2.3

хе хе, а потом меняй резину.. диски раскатывай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belarus

Надо делать по инструкции, а не так, как вы себе напридумывали. Давление на крышке показывает что должно быть 2.1-2.3

Консультанту надо быть точнее: 2,1 вообще нет и в инструкции. Минимальное давление при незагруженной машине - 2,2 по кругу. Максимальное - 2,9 сзади при максимальной загрузке. Не думаю, что надо днями бегать с насосом вокруг машины, корректируя давление в шинах применительно к каждой поездке, - лучше "завыситься" сразу. Польза будет и в экономии топлива и в целостности дисков.

Кстати, говорил я не сколько о шинах Джетты, сколько о давлении в современных радиальных низкопрофильных шинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Belarus

Надо делать по инструкции, а не так, как вы себе напридумывали. Давление на крышке показывает что должно быть 2.1-2.3

Консультанту надо быть точнее: 2,1 вообще нет и в инструкции. Минимальное давление при незагруженной машине - 2,2 по кругу. Максимальное - 2,9 сзади при максимальной загрузке. Не думаю, что надо днями бегать с насосом вокруг машины, корректируя давление в шинах применительно к каждой поездке, - лучше "завыситься" сразу. Польза будет и в экономии топлива и в целостности дисков.

Кстати, говорил я не сколько о шинах Джетты, сколько о давлении в современных радиальных низкопрофильных шинах...

 

Вы, мягко говоря, не правы изначально... И наверняка это понимаете :?

В "книжках" (типа "руководство по эксплуатации и ремонту". тут на форуме на такие ссылки есть, искать лень...) приводится целая таблица. Где указыватся давление для конкретного типоразмера резины на конкретной комплектации авто (речь идет, разумеется, о "штатных" покрышках 15 и 16 радиуса). С учетом вида нагрузки.

Давление, соответсвенно, может меняться. У бензиновой версии с МКПП наименьшее (для 1 водителя без нагрузки) давление -2,1 атм., если память не изменяет. У машин с дизелем, с АКПП- уже выше. Ну и т.д., с учетом резины самой.

А вообще, че тут огород городить- у каждого на крышке б/бака все написано, что касается его авто.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прав - не - прав - на срок хождения покрышек смотреть надо. По жизни люблю высокое давление в покрышках (может хорошие белорусские дороги этому способствуют) - и ходят они у меня, хорошо накачанные, 80-100 тыс. км... :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×