Перейти к публикации
oleg3110_78

Активация автоматического включения ближнего света 2010 года

Рекомендованные сообщения

На машинах с новыми блоками (пошли примерно с середины 2009 года) Евросвет активируется так

З.Ы.сам не проверял у меня старые блоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал! Действительно, все получилось. Поставил галку, исправил двоичный код, потом правый поворотник +дальний, через 3 сек. "ПИК" и ближний включается после опускания ручника. Отключается тоже по мануалу: левый поворотник+дальний, "ПИК", отключена функция.

Только у меня кроме 2х лампочек ближнего еще и задние габариты горят, но мне так даже больше нравится.

Вот только я хочу в качестве дневного света ПТФ включить. Перепробовал все: там в 14 байте есть бит 7 (corner) и в 15 байте бит 6 (через доп.лампы). НЕ получилось. Если доп. лампы - включаются передние габариты, если с галкой в 11 байте, то и ближний горит и габариты.

Господа, может кто подскажет, как сделать дневной через ПТФ.

Р.С. все, что описано в форуме не подходит, т.к. у меня в новом блоке даже таких байтов-битов нет. и центральную часть заднего фонаря не могу отключить, тоже и намека на надпись Rear Brake Light нет. Говорят в Васе еще мало новых лейблов для машин 10 года. Мож кто уже занимался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как у вас парни, а у меня ближний если включить при включенном зажигании, то при выключении зажигания он гаснет, а когда снова завожу он включается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю как у вас парни, а у меня ближний если включить при включенном зажигании, то при выключении зажигания он гаснет, а когда снова завожу он включается

 

Аналогично, потому что есть датчик света. Себе активировал скандинавский ближний, потому как американский прикол с ручником не нравится, ведь я им часто пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так , по идее так и должно быть: зажигание выключил, чтоб не убивать аккамулятор, ближний гаснет. И во время работы стартера должен гаснуть, опять же, чтоб не расходовать энергию на лампы, а все "в семью, все в семью" :( , т.е. на стартер. А я привык ставить на ручник, мне интересней пиндосский свет... Снял - зажегся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть полезно владельцам джетт 2010 модельного года. На них устанавливаются други блоки, уже от 6го поколения. Например, у меня номер блока 5K0 937 086 VAG-COM для него использует лейбл 1K0-937-08x-09.clb т.е. такой блок ставится на Passat B6, вот тут есть его описание: http://www.passat-club.ru/forum/threads/23566-VAG-COM-%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC-%D0%B2%D1%81%D1%91-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B0%D1%91%D1%82%D1%81%D1%8F

Насколько я понял, включить в нем "скандинавский" свет нельзя.

У меня стоит такой блок. Скандинавии нет и вообще выбора нет - Американский, Скандинавский, и через ПТФ нет :-D . Только галки Day light, причем поставив галки в байтах -битах, активировалась только функция включения через рычаг поворотника. Т.е. потом пришлось поворотник вправо, дальним на себя 3 сек. (об этом писали) - заработало. Только горят и габариты задние-передние, и приборка + ближний, все при зажигании и опущенном ручнике. Затягиваешь ручник все выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=39499 описания функций Octavia II FL, многие подходят для Jetta 2010. Например включение дневного света вот:

104d21f3b9fb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=39499 описания функций Octavia II FL

FreeRider, спасибо за ссылку, много интересного.

Вчера часа три мучал машинку, читая-вникая в скопированное с их форума :beer2:

Вот это есть в 15 байте:

"Вот Вам весь 15 байт - ставьте и снимайте на здоровье, что хотите!

15,2 - Выключение противотуманного заднего света (NSL) у прицепа

15,3 - Отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации

15,4 - Отключение "Дневного света" при вкл. аварийной сиг-ции. Стоп-сигнал включится через задние ПТФ

15,5 - Отключение габаритных огней при выключении зажигания и положении выключателя света в положении "Ближний свет"

15,6 - "Дневной свет" через дополнительные лампы включён

15,7 - "Дневной свет" через меню MaxiDot"

В итоге получил: горят габариты без ключа в замке зажигания (бит 5 поставил галку), Дневной через ПТФ так и не победил, только ближний с габаритами, но без подсветки приборов и кнопок (активация через поворотник), протирка не работает, добавлял-убирал 2048 к коду, ничего, стопы без зажигания тоже не работают, хотя есть бит, но на галку не раегирует :P , так и нет бита погасить центр задних фонарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=39499 описания функций Octavia II FL

и еще немного (да простят меня модераторы, не в качестве плагиата, спасибо всем, кто выложил инфу, а в качестве экономии времени, если не прав, удалите): цитата:

"Если что-то "перекрутили", то зайдите в папку Debug (в директории ВАСИ), откройте файл - CodingLog.TXT. Там записываются все ваши изменения по кодированию. "Вернитесь" для начала "назад"!

итак, как и было обещано, вот очередной список "новых" функций, которые 100% будут работают на машинах с совмещенным (09+46) блоком центральной электроники.

Данный список функций будет так же добавлен в мой сводный пост

Кодируем естественно 9 блок

1. Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock" - по умолчанию вкл.

если деактивировать 7 бит 3 байта, то более при удержании этой кнопки стекла не будут опускаться/подниматься (функция управления ЦЗ остается неизменной)

2. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании - по умолчанию откл..

ежли вы желаете чтобы кнопки на брелке ДУ продолжали работать после включения зажигания достаточно в 4 байте активировать 2 бит (кнопки постановки/снятия с охраны выполняют функцию блокировки/разблокировки ЦЗ, кнопка открытия багажника по прежнему разблокирывает багажник)

3. Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей - по умолчанию откл.

деактивируем 4 бит 4 байта и при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты (то есть единоразово). Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание

4. Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - по умолчанию вкл.

если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания (как на большинстве японок) тогда достаточно снять галку с 7 бита 4 байта

5. Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей

еще раз напомню делается в 19 байте (достаточно обсуждалось на форуме)

6. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - по умолчанию вкл.

итак если вы не желаете чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника вам достаточно снять галку с 1 бита 20 байта

7. Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет" - по умолчанию 92%

напомню, делается в 24 байте (для октавии RS значение должно быть либо 80 либо DC - регулировка яркостью свечения светодиодных лент не предусмотрена )

8. Парковочный свет (управление переключателем повторителей поворотов) - работа в режиме габаритных огней - по умолчанию откл..

надеюсь все знают что такое парковочный свет, тем не менее напомню, если при вынутом ключе зажигания включить поворотник то зажгется соответственно правая или левая сторона габаритных огней (в зависимости от того куда щелкнули переключателем поворотов). Так вот, если активировать 4 бит 25 байта тогда независимо от того, куда вы включаете поворот загораются и левая и правая стороны гобаритных огней - по сути включаются габариты

9. Отключение работы омывателя фар при активном "дневном свете"

итак если вы используете в качестве "Дневного света" - ближний свет или основные лампы ПТФ то у вас будет работать естественно омыватель фар, дабы избавится от лишних трат на омывайку надо активировать 6 бит 25 байта и тогда он (омыватель) будет срабатывать только тогда, когда "датчик света" решит, что пришел вечер и переключит "дневной свет" на ближний

(ПРИМЕР: ежли вы желаете чтобы кнопки на брелке ДУ продолжали работать после включения зажигания достаточно в 4 байте активировать 2 бит...

Немецкий оригинал

;LC,04,2,Funkfernbedienung (FFB) bei Klemme 15 EIN aktiv

Английский перевод

LC,04,2,Remote Control with "Terminal 15 ON" inactive

В ВАСЕ 10.6 (русской)

LC,04,2,дистанционное управление при клемме 15 "ВКЛ" отключено

"Другой" перевод...

LC,04,2, Дистанционное управление при включённом зажигании отключено

Получается...немецкий оригинал - самый верный!)

 

Наконец активировал функцию "температура масла" в блоке приборки.

Теперь заместо прочерков выявляются числовые значения, авто 2010года с русским Maxidot.

Блок 17 (Поиборка) - Адаптация - Additional coding-coolant temperature source - изменить на "via Can"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попросить скриншот vag com

как именно активировать данную фишку

"Дневной свет" через меню MaxiDot"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×