Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Честно хотел джетту, приехал в салон на тестдрайв перед покупкой и с дуру сел в гольф+. Салон куда просторнее, сзади места больше на порядок, сами задние сиденья чуть выше передних и трансформируются как на тигуане/румстере/йети. Но охладила цена, на 35 тысяч дороже и при этом с атмосферником 1.6, который мне показался крайне неторопливым и комплектация похуже. Ну и багажник без трансформаций маленький, 4 человек на вокзал не привезти, люди то будут сидеть вольготно, а чемоданы могут и не влезть. Вот теперь в тяжелых раздумьях, то ли трансформер Гольф+ в худшей комплектации и со слабым, но надежным мотором, либо классика в виде джетты с более веселым мотором, спортивными сиденьями и хорошей музыкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше Джетта со слабым, но надежным мотором! :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VaaN

У гольфа салон по ширине чуть меньше джетты, а расстояние для задних пассажиров примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хотел Плюс, но они кончились по акции и пришлось взять Джетту.

Гольф+ имеет заметно меньший клиренс, чем Джетта с усиленной подвеской, - на проселке груженому ему нечего делать.

Думаю, что Гольф+ полегче будет, чем Джетта и мотор 1,6 ему вполне подойдет.

 

А как соотносятся у вас по ценам Джетта 1,4 бензин и дизельная 1,9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта по практичнее будет гольфа, двигатель 1.4 говорят не плохой. Гольф более молодежный, джетта более семейная. Когда покупал себе сначала тоже смотрел на гольфа но практичность превзошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже стоял выбор джетта-гольф-гольф+.......выбрал джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а расстояние для задних пассажиров примерно одинаково.
Там посадка более вертикальная и крыша выше, поэтому я за собой (194см) сажусь свободно, ещё место остаётся. В джетте потеснее, хотя я на заднем сиденье не езжу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гольф+ имеет заметно меньший клиренс, чем Джетта с усиленной подвеской
Да нет, одинаковый.
Думаю, что Гольф+ полегче будет, чем Джетта
Гольф на 10кг тяжелее и аэродинамика у него не ахти. Так что думаю он совсем с 1.6 не едет.

 

Откровенно говоря больше понравился гольф+, но дорого. 1.4TSI начинается далеко за 900тык, сказали что из за растоможки, а на 1.6 будет грусновато. Заказал джетту 1.4TSI с 1м пакетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vkylymnyk

Плюс не такое уж и молодежное авто... однако...

 

По размерам - где то также.. говорить, что у Плюса много лучше пассажирам.. это не так - субъективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VaaN

выбор осознанный - значит в машине будет просторно, двигатель будет поджигать и тп! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×