Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Уже со следующей недели украинские водители, нарушившие ПДД, опять начнут получать по почте так называемые «письма счастья». Украинская Госавтоинспекция возвращается к практике автоматический фиксации нарушений ПДД. Об этом сообщил начальник пресс-службы Департамента ГАИ МВД Украины подполковник милиции Евгений Кравец. При автоматической фиксации нарушителя не будут останавливать гаишники - автомобиль, превысивший скоростной лимит движения, незаметно снимет камера измерителя скорости, а затем его владельцу по почте придет постановление о наложении штрафа за превышение скорости с несколькими фотоснимками, подтверждающими факт нарушения. То есть опять возвращаются времена «писем счастья». Только теперь в автоматической фиксации украинская Госавтоинспекция будет задействовать не дискредитировавший себя радар-детектор «Визир», а новый прибор Tru CAM, сконструированный американской аэрокосмической компанией NASA. По утверждению ГАИ, ошибок в определении нарушителя Tru CAM не делает, ведь он использует лазерный принцип работы, при котором прицел лазера точно направлен на автомобиль-нарушитель и эта метка четко видна на сделанных фотоснимках, пишет "Автоцентр". К тому же, чтобы не повторить прежних ошибок, возникавших при использовании «Визир» ГАИ основательно «подковалась» с юридической стороны. По словам Евгения Кравца, был проведен ряд консультаций с известными правозащитниками и адвокатами, специализирующимся в сфере дорожного движения, а для облегчения работы личного состава были подготовлены методические рекомендации по организации работы с радар-детекторами, работающими в автоматическом режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 9 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2010 Теперь добрая половина Украинских водителей станет чуточку "счастливее" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 вот еще статейка чуть подробнее с Комсомольской правды Департамент ГАИ Украины решил вернуться к практике автоматической фиксации нарушений ПДД.Иными словами, после полугодичного перерыва любителям полихачить снова будут приходить так называемые «письма счастья». И если раньше такие весточки можно было легко оспорить в суде, теперь в ГАИ уверены: споров станет меньше. Ведь, кроме юридической базы инспекторов вооружат и новыми измерителями скорости. ФОТОФИКСАЦИЯ ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ С ЭТОЙ НЕДЕЛИ Что же такое автоматическая фиксация нарушений? Все просто. Если ваше авто превысит лимит допустимых километров, фотокамера измерителя скорости сделает снимок. Затем информация попадет в базу ГАИ, откуда на адрес владельца машины вышлют конверт с фотографией и протоколом. На цветной карточке автовладелец сможет увидеть свою машину, место нарушения, время и сумму штрафа. Кто-то скажет: но ведь такая схема с «Визирями» себя полностью дискредитировала еще год назад и вызвала лавину жалоб от водителей, после чего фиксацию вовсе прекратили. В ГАИ об этом знают, однако уверяют: два раза наступать на одни и те же грабли никто не намерен. Потому впредь оспорить «письмо счастья» будет намного сложнее. ОТЛАВЛИВАТЬ ЛИХАЧЕЙ БУДУТ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ Теперь вылавливать нарушителей будут с помощью американской разработки NASA - самого популярного среди зарубежных полицейских аппарата TruCAM. - Новые приборы TruCAM получили все разрешения и сертификаты для работы в автоматическом режиме, - уверяет Евгений Кравец. - В отличие от своего предшественника «Визира» - TruCAM лазерный, а потому более точный. Он имеет GPS-датчик, следовательно, на картинке кроме скорости, времени и даты можно будет разглядеть и GPS-координаты. Когда к водителям приходили «письма счастья», многие начинали уверять суд, что их сфотографировали не в городской зоне, а на трассе. Здесь этот номер не пройдет. Впрочем, скандальный «Визир» на свалку никто отправлять не собирается. Старые модели, как и прежде, будут работать, но только под управлением инспектора. Вместе с тем на дорогах Украины появится и новый модернизированный прибор «Визир 03», который со своим американским аналогом будет отлавливать лихачей в автоматическом режиме. - Главное отличие от его предшественника в том, что впредь никто не сможет вмешаться в работу нового «Визира» - уверяет Евгений Кравец. - Следовательно, стереть или проигнорировать тот или иной снимок уже будет нельзя. TruCAM, как и «Визир 03», будут работать как со штативов, так и в специальных термобоксах, которые установят по всей Украине. Водители не будут знать, в каком месте их могут сфотографировать. Мы надеемся, что нововведение дисциплинирует водителей. НЕМЕЦКИЙ АЛКОТЕСТЕР ВЫЯВИТ ЛЮБИТЕЛЕЙ НАКАТИТЬ «Письма счастья» - не единственный сюрприз, приготовленный для водителей. Департамент ГАИ Украины решил вооружить своих инспекторов и новыми немецкими алкотестерами Drager, которые уже год тестировали в Украине. Впредь выпить лишнего и надеяться, что вас не унюхает инспектор, не стоит. Электронный прибор может зафиксировать даже то, что вы побаловали себя бокалом кваса или кефира. - Во время этих тестов мы нашли некоторые неточности, - рассказывает Евгений Кравец. - У водителей и юристов были замечания по квитанции, которую выдает алкотестер. На ней должны быть подписи водителя и инспектора, а также номер теста. Эти замечания учтены. И если раньше алкотестеров Drager было несколько штук на всю Украину, то теперь мы начинаем их закупать массово. ЕВРОПРОТОКОЛ ПОДНИМЕТ ЦЕНЫ НА СТРАХОВКУ Еще одно новшество для украинских водителей - изменение правил оформления ДТП без пострадавших и внедрение европротокола. В ГАИ уверены: в случае мелкой аварии функцию инспектора могут выполнить как сами водители, так и аварийные комиссары. Во время аварии водителям приходится ждать ГАИ по пять часов, создавая при этом пробки, - рассказывают в ГАИ. - Теперь есть шанс сэкономить как нервы, так и время. Правда, в том случае, если в происшествии участвовали два авто, при взаимном согласии водителей и наличии полиса ОСАГО. Не против нововведения и страховые компании. При этом страховщики предупреждают: если новинка заработает, цены на страховку вырастут. - Подобные меры увеличат цены на страхование, - уверен страховой агент Геннадий Байда. - Причина в том, что люди будут чаще к нам обращаться. Кроме того, я не верю, что наши водители способны договариваться между собой. Уважаемые читатели! А что вы думаете по этому поводу? Звоните нам сегодня с 11 до 12 часов по телефону 0 (44) 205-43-66. ТТХ РАДАРОВ Лазерный измеритель скорости TruCAM Вес 1,5 кг Диапазон измеряемой скорости - от 0 до 320 км/ч 4 Время работы от аккумулятора - 15 часов 4 Погрешность - 2 км/ч 4 Встроенный GPS-приемник 4 Расстояние луча - 1200 м 4 Стоимость прибора - 100 тыс. грн. «ВИЗИР» Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге - 400 м Диапазон измерения скоростей - от 20 до 250 км/ч Дальность определения регистрационного номерного знака - 80 м Вес - 2 кг Стоимость - 60 тыс. грн. «БАРЬЕР» Максимальная дальность измерения скорости на ровной дороге - 300 м Диапазон измерения скоростей - от 20 до 200 км/ч Вес - 700 г Стоимость - нет данных. КОМПЕТЕНТНО Уменьшение аварийности - это, конечно, хорошо. Но не станет ли инициатива ГАИ очередной обдираловкой? Поделиться своим мнением по поводу новшеств мы попросили автора книги «100 аргументов против ГАИ» Владимира Караваева. - TruCAM - это безупречный прибор, у него нет слабых мест, - говорит Владимир Караваев. - Недаром они стоят на вооружении у всего мира. С помощью лазера аппарат делает четкую фиксацию конкретного автомобиля даже в потоке. Что касается «Визира 03», к нему по-прежнему есть вопросы. Главное - по фото невозможно определить, в каком режиме он заснял водителя - автоматическом или ручном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 продолжение темы.......... Государственная автомобильная инспекция приостановила фото- и видеофиксацию стационарными техническими средствами скоростного режима на автодорогах, которые предусматривают составление протокола о превышении скорости без остановки транспортных средств, до законодательного урегулирования этого вопроса. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель начальника департамента ГАИ Владимир Резников. "Мы во время надзора за дорожным движением не используем специальные средства фото- и видеофиксации или другие средства в так называемом автоматическом режиме без обязательной остановки транспортного средства (для составления протокола о нарушении правил дорожного движения)", - сказал он. Резников отметил, что на сегодняшний день патрули ГАИ, используя техническое оборудование и приборы фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, обязательно должны в случае установления такого нарушения останавливать транспортные средства и составлять протокол. По его словам, те видеокамеры, которые на сегодняшний день установлены на дорогах, принадлежат коммунальным хозяйствам и ГАИ не имеет к ним никакого отношения. В свою очередь, присутствующий на пресс-конференции начальник управления департамента ГАИ Олег Сирый подчеркнул, что приостановка использования стационарных техсредств фото- и видеофиксации связана с тем, что она не урегулирована на законодательном уровне. В частности, законом предусмотрена автоматическая фиксация такими техсредствами нарушения скоростного режима на дорогах, но не предусмотрены дальнейшие действия сотрудников ГАИ в таких случаях (направление водителям, допустившим такие нарушение, писем с фотографиями, на которых зафиксирован их автомобиль и указана превышенная ими скорость). ГАИ приняло решение приостановить фото- и видеофиксацию нарушений скоростного режима в связи с общественным недовольством и судебными исками по этому поводу. В данный момент создана рабочая группа по законодательному урегулированию автоматической фото- и видеофиксации скоростного режима на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2010 учли одни ошибки .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах