seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2010 итак хотелось бы вам рассказать об очень важной в летний да и не только период времени,процедуре-мойке радиаторов охлаждения( кондейный и основной)в такие жаркие дни автомобили зачастую начинают сильнее греться, причиной тому может быть несколько проблем, об одной из них-загрязнение радиаторов грязью, пухом и прочим мусором, я вам сегодня расскажу! в качестве примера будет автомобиль-гольф5! итак начнем! Вот собственно ссылка Мойка радиаторов охлаждения двигателя на VW Golf 5 / VW Jetta Взято с Форум Volkswagen Technical Site Спасибо: autohlam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Млин, там чтоб помыться всю морду + радиаторы разбирать надо Нельзя ли обойтись малой кровью, чтобы пролезть между радиаторами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Млин, там чтоб помыться всю морду + радиаторы разбирать надо Нельзя ли обойтись малой кровью, чтобы пролезть между радиаторами? Видать, так более эффективней!.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 А кто нибудь пробовал без глобального разбора, пусть и не так эффективно? Как нибудь в щель между радиаторами мойкой залезть.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 А если моющим пылесосом попробовать, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2010 Vlad13 А если мыться не снимая одежды,результат есть???????????? п.с. желательно:либо закрыть чем нибудь вентиляторы!( прикрыть картонкой!),либо снять совсем! Иначе можно попасть на их замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорек 0 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2010 Отчётик супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Вчера провел профилактические работы. Разбирать всю морду не было ни времени ни сил, а потому ограничился лишь съемом передка (часть которая с хромом и номерным знаком + решетка бампера) благо крепится там все на защелках и 4-х саморезах. Внизу радиатор был в мошках и пуху. Снял пластмассовую решетку перед радиатором (она крепится пластиковыми защелками-гвоздиками, которые вставляются прямо в соты радиатора), хорошенько полил все моющим средством, а дальше из шланга напором воды почистил все от грязи + постарался сверху между радиаторами все пролить хорошенько, насколько было возможно подлезть сверху через щели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 А что, если снять кожух вентиляторов радиатора и со стороны двига помыть радиаторы небольшим напором. Получится против направления входа грязи и со стороны внутреннего, как более чистого радиатора. Да и разборок вроде меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Stendal задумайся,где останется Вся грязь! ответ:правильно-между радиаторами!!! В принципе,так можно делать,но это поможет Чисто психологически!реально пользы ,почти "0" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах