Перейти к публикации
seoa40

Фотоотчет: Мойка радиаторов охлаждения двигателя на VW Golf

Рекомендованные сообщения

итак хотелось бы вам рассказать об очень важной в летний да и не только период времени,процедуре-мойке радиаторов охлаждения( кондейный и основной)

в такие жаркие дни автомобили зачастую начинают сильнее греться, причиной тому может быть несколько проблем, об одной из них-загрязнение радиаторов грязью, пухом и прочим мусором, я вам сегодня расскажу!

в качестве примера будет автомобиль-гольф5!

итак начнем!

Вот собственно ссылка Мойка радиаторов охлаждения двигателя на VW Golf 5 / VW Jetta

 

Взято с Форум Volkswagen Technical Site

Спасибо: autohlam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, там чтоб помыться всю морду + радиаторы разбирать надо :-)

Нельзя ли обойтись малой кровью, чтобы пролезть между радиаторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин, там чтоб помыться всю морду + радиаторы разбирать надо :-)

Нельзя ли обойтись малой кровью, чтобы пролезть между радиаторами?

Видать, так более эффективней!.. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь пробовал без глобального разбора, пусть и не так эффективно? :-) Как нибудь в щель между радиаторами мойкой залезть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если моющим пылесосом попробовать, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad13 А если мыться не снимая одежды,результат есть???????????? 8) п.с. желательно:либо закрыть чем нибудь вентиляторы!( прикрыть картонкой!),либо снять совсем! Иначе можно попасть на их замену. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера провел профилактические работы. Разбирать всю морду не было ни времени ни сил, а потому ограничился лишь съемом передка (часть которая с хромом и номерным знаком + решетка бампера) благо крепится там все на защелках и 4-х саморезах. Внизу радиатор был в мошках и пуху. Снял пластмассовую решетку перед радиатором (она крепится пластиковыми защелками-гвоздиками, которые вставляются прямо в соты радиатора), хорошенько полил все моющим средством, а дальше из шланга напором воды почистил все от грязи + постарался сверху между радиаторами все пролить хорошенько, насколько было возможно подлезть сверху через щели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если снять кожух вентиляторов радиатора и со стороны двига помыть радиаторы небольшим напором. Получится против направления входа грязи и со стороны внутреннего, как более чистого радиатора. Да и разборок вроде меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stendal задумайся,где останется Вся грязь! ответ:правильно-между радиаторами!!! В принципе,так можно делать,но это поможет Чисто психологически!реально пользы ,почти "0" :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×