Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Mercedes-Benz готовит первую в мире девятискоростную автоматическую коробку передач. СМИ утверждают, что информация поступила от источника в немецкой компании. До этого времени последней разработкой в мире АКПП были восемь ступеней от японской компании Lexus. Немецкая тройка последовала примеру японцев и тоже внедрила подобные трансмиссии. Что же касается новой разработки компании Mercedes-Benz, то вопрос о дополнительных ступенях до сих пор остается открытым. Поэтому, вполне возможно, что девятискоростная коробка передач не будет популярной среди потребителей. Со своей стороны, компания Mercedes-Benz утверждает, что большее количество передач поможет сделать авто экономичнее и снизить уровень выбросов вредных веществ. Ведь, чаще меняя передачи и избегая повышенных оборотов, коробка снижает потребление топлива и содержание CO2 в выхлопе. Однако процесс увеличения числа ступеней в АКПП не будет бесконечным. По мнению инженеров Mercedes будущая 9-скоростная трансмиссия станет венцом инженерной мысли. В 10-ступенчастой коробке смысла нет, говорят в немецкой компании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 9 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Опять заняться не чем этим Ганцам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Есть идея. На каждую передачу поставить свое сцепление. На одном едем, остальные выжиты и передачи включены. Впрочем, зачем их включать, просто находятся в зацеплении. Остается "мозгам" включить нужную передачу (отпустить сцепление, а предыдущую синхронно отжать). Просто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Есть идея. На каждую передачу поставить свое сцепление. На одном едем, остальные выжиты и передачи включены. Впрочем, зачем их включать, просто находятся в зацеплении. Остается "мозгам" включить нужную передачу (отпустить сцепление, а предыдущую синхронно отжать). Просто? Эта идея (без разрыва потока мощности) уже реализована в ДСГ только нет необходимости в отдельном сцеплении для каждой передачи, а каждое сцепление обслуживает свой ряд передач, первое сцепление 1,3,5 передачи, второе - 2,4,6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 VW на новые Toureg ставит коробки 8 скоростей.. думаю и на CC тоже начнут ставить 9... А по теме - ну молодцы! А мне и 6 хватает за глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2010 .....А мне и 6 хватает за глаза Т.е. 1,2,3,4,5 и з.х. - это так на калине считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах