Перейти к публикации
Sasho

Греется ключ зажигания.

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

Не знаю может не по теме, но на днях возник такой вопрос (может и глупый :evil: ): после непродолжительной поезки вытянул из замка ключ зажигания, а металическая его часть горячая. Раньше просто ни зимой ни летом такого не было, всегда холодный был. Машинку эксплуатировал как и обычно: спокойная езда, климат 17-20 градусов. Это нормальная ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же ерунда, но я не замарачиваюсь... считаю что это от того что жара на улице. При продолжительной поездки утром и ночью ключ не греется, а если машина постоит на солнцепёке весь день у офиса, то ключик горячий... по моему разумению это происходит из-за того что у метала высокая теплопроводность... замок зажигания металлический накапливает тепло(точнее обретает температуру воздуха салона), а ключик ету температуру очень быстро на себя берёт... а климат всю эту систему не успевает выстудить в обычный режим...Ну как-то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание на эту "проблему". Кузов автомобиля так аккумулирует тепло, что кондиционер не успевает и за час охладить все нагретые солнцем конструкции.

Обратите внимание: выключишь кондиционер - в салоне моментально становится душно, т.к. все черные панели внутренней отделки интенсивно выделяют тепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та самая история раньше такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое дело поехал в сад, загнал машину на участок оставил, накрыл пледом чтоб уж совсем не нагревалась, на улице было около +38 С, ключ оставил в зажигании, потом что нужно было достал а он горячий прикоснуться было не возможно и быстро остыл.... :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ключ греется. Но не заморачиваюсь по данному поводу, т.к. на всех предыдущих машинах было так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нагревается :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не заморачиваюсь. Все это наблюдается после длительного стояния авто на солнце. Никто ведь не жалуется на нагрев после ночной стоянки? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для эксперимента: воткнуть тонкую медную проволоку в замок зажигания - 100% быстро нагреется :fignya:.При условии что машина на солнце стояла. Теплопроводность никто не отменял. А замок сильно нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, парни, это точно проблема системы охлаждения - забит патрубок от радиатора к замку зажигания!!!

:fignya:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×